savage xs
думаю, друг мой, дело в резине )
я понимаю. но стремление саважа даже на кафеле встать на дыбы вселяет надежду.
а про то - поменяют или нет.
из россии врядли 😃 можно договориться с каким нибудь америкашкой, типа от него 😃
из россии врядли
Именно в этом я и сомневаюсь.
В гарантии сказанно: Гарантия действует в US, Канаде и Южной Америке.
Аналогичная фигня написанна и в гарантии Спектрума, однако - Спектрум принимает на гарантийный ремонт/обмен свои изделия… Принимает только в Штатах, т.е. компенсирует пересыл всем из Штатов, остальные пересылают за свой счет, по крайней мере, мне не отказали (даже обещали за свой счет отправить мне обратно), хотя, я по концовке ремонтировал сам - было дешевле чем отправлять.
Т.е. оганичение гарантии HPI может означать, что я не могу обратиться к их местным диллерам (например в Европе), но, сомневаюсь, что они полностью отстраняются от проблем у “иностранцев”.
а вообще, вот с их сайта: www.hpiracing.com/warranty_general/
Many products sold in the U.S., Canada and South America do not meet CE regulations and are not intended for use in the E.U. Product warranties under this category are valid only in the U.S., Canada and South America.
Многие продукты продаются в США, Канаде и Южной Америке не соответствуют CE правила и не предназначены для использования в ЕС Продукт гарантии под эту категорию, действительны только в США, Канаде и Южной Америке.
…скипануто
International customs can sometimes delay the delivery by a few days. We don’t work on weekends and holidays, so if you want to calculate the time it takes for a repair you must consider our weekend/holiday schedule.
Международный таможенный иногда задержка доставки на несколько дней. Мы не работаем в выходные и праздничные дни, так что если вы хотите рассчитать время, необходимое для ремонта вы должны рассмотреть на выходных / отдых графику.
Не вижу отказа от международных гарантий… первый абзац - видимо, про блоки питания и аналогичные продукты.
не знаю. мне заморачиваться неохото, сгорит на стенку повешу и закажу китайца.
время ожидания конечно не айс. хотя зимой надеюсь не сгорит.
не знаю. мне заморачиваться неохото, сгорит на стенку повешу и закажу китайца
ну, 100$ не деньги… понимаю 😃
нуну. были бы не деньги, купил бы уже пару комплектов колес. просто заморачиваться из за этих 100$ c пересылом как то не хочется. хотя смотря какая выгода конечно. хотя бы за пол цены, я бы подумал.
перечитал пост, оказывается добавили.
ну что, кто первый? 😃
хотя смотря какая выгода конечно
Цена башни - 130 + доставка www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBPFY&P…
Отправить рег в Штаты - не больше 15$
а время? это минимум месяца полтора. один фиг купишь китайца.
Ну тут корректней наверно сравнивать, что будет дешевле, выслать рег в штаты или купить новый с ХК 😃 Но я бы все равно выслал, потом продать в барахолке, это же обычный сайдвиндер 😃
ну ладно, убедили )
протестили регулятор Savage XS, заводская герметизация на высоте
заводская герметизация на высоте
Да только горит он не от этого )
Да только горит он не от этого )
Вот о том и разговор, горит он только от кривых рук.
Мотор такой же хочу только на 9,5 витков.
А чем он лучше? Я еще совсем чайник в этом деле 😦
протестили регулятор Savage XS, заводская герметизация на высоте
чем хороши плазмы не считая упаковки?
Вот о том и разговор, горит он только от кривых рук
Надеюсь, речь про изготовителей?
Вот о том и разговор, горит он только от кривых рук.
тоже немного не понял высказываение.
как я понимаю, он как раз горит, если его не трогать. слишком он сильно в пластик одет, нет нормального охлаждения.
Проверил все амортизаторы. По количеству масла все ок. А вот с создаваемым сопротивлением хуже. Показалось, что только у одного после сжатия чуть-чуть замедляется выдвижение штока назад. Вот думаю, может быть из-за постоянного катания при хорошем минусе? Под износилось, что то?
Обратил внимание на возможность изменения места верхнего крепления амортизаторов. При этом меняется угол их установки. Интересно, как это скажется на работе подвески…
Обратил внимание на возможность изменения места верхнего крепления амортизаторов. При этом меняется угол их установки. Интересно, как это скажется на работе подвески…
www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup
"Эффект от изменения положения точек крепления амортизаторов такой же как и от изменения жесткости пружин. "
По идее амортизатор предназначен для гашения колебаний пружины, а не создавать сопротивление, т.е. свободно без закусываний ходить в обе стороны, чтобы колесо постоянно находилось в контакте с дорогой. Если я не прав, то поправьте.
При перестановке амортов во внешние отверстия повысится жесткость подвески и дорожный просвет.
Хотя нет, у нас дорожный просвет не увеличится, т.к. отверстия не находятся на одном уровне, внешние чуть выше. Т.о. только изменится жесткость.
Да, возможно и так. Смущает, что один ведет себя как “правильный” автомобильный амортизатор. Посылка со смазкой дойдет - перезалью. Правда заказал, как в мануале написано 35. В следующий раз 25 вязкости закажу.
Переставил задние амортизаторы, в более жесткое положение, может быть зад станет меньше приседать при езде.
Только вот снега все больше и больше - еле едим, когда уже метель, что бы его сдуло или он жесткий стал…