savage xs

Topaz71091
titan777:

заводская герметизация на высоте

Да только горит он не от этого )

titan777
Topaz71091:

Да только горит он не от этого )

Вот о том и разговор, горит он только от кривых рук.

Evrik
Topaz71091:

Мотор такой же хочу только на 9,5 витков.

А чем он лучше? Я еще совсем чайник в этом деле 😦

xcrash
titan777:

протестили регулятор Savage XS, заводская герметизация на высоте

чем хороши плазмы не считая упаковки?

J_MoToR
titan777:

Вот о том и разговор, горит он только от кривых рук

Надеюсь, речь про изготовителей?

SandroID
titan777:

Вот о том и разговор, горит он только от кривых рук.

тоже немного не понял высказываение.
как я понимаю, он как раз горит, если его не трогать. слишком он сильно в пластик одет, нет нормального охлаждения.

EnergyKz

Проверил все амортизаторы. По количеству масла все ок. А вот с создаваемым сопротивлением хуже. Показалось, что только у одного после сжатия чуть-чуть замедляется выдвижение штока назад. Вот думаю, может быть из-за постоянного катания при хорошем минусе? Под износилось, что то?
Обратил внимание на возможность изменения места верхнего крепления амортизаторов. При этом меняется угол их установки. Интересно, как это скажется на работе подвески…

gigalow

в стоке, в амморты муть заливают. перезалей их и почувствуешь разницу сразу.на зиму лучше 25 лить.
вот фото того, что было в стоке на FLUX HP

GrAl
EnergyKz:

Обратил внимание на возможность изменения места верхнего крепления амортизаторов. При этом меняется угол их установки. Интересно, как это скажется на работе подвески…

www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup

"Эффект от изменения положения точек крепления амортизаторов такой же как и от изменения жесткости пружин. "

Vitamin

По идее амортизатор предназначен для гашения колебаний пружины, а не создавать сопротивление, т.е. свободно без закусываний ходить в обе стороны, чтобы колесо постоянно находилось в контакте с дорогой. Если я не прав, то поправьте.
При перестановке амортов во внешние отверстия повысится жесткость подвески и дорожный просвет.
Хотя нет, у нас дорожный просвет не увеличится, т.к. отверстия не находятся на одном уровне, внешние чуть выше. Т.о. только изменится жесткость.

EnergyKz

Да, возможно и так. Смущает, что один ведет себя как “правильный” автомобильный амортизатор. Посылка со смазкой дойдет - перезалью. Правда заказал, как в мануале написано 35. В следующий раз 25 вязкости закажу.
Переставил задние амортизаторы, в более жесткое положение, может быть зад станет меньше приседать при езде.
Только вот снега все больше и больше - еле едим, когда уже метель, что бы его сдуло или он жесткий стал…

Vitamin
EnergyKz:

может быть зад станет меньше приседать при езде.

Пружиной жесткость отрегулируйте.

EnergyKz

И это тоже попробую после. Но все таки понимаю, что универсальных моделей не бывает. Для XS нужна другая поверхность - все таки он для простора и скорости. Сейчас почитываю тему Summit’а, думаю, для зимы по сугробам более подходящее решение. Так что, похоже, вторая модель к следующей зиме может и появится.

Topaz71091
titan777:

Вот о том и разговор, горит он только от кривых рук.

У меня сгорел. На второй покатухе. По воде не ездил. Руки прямые. Модель не первая. Дай бог у вас не сгорит…

Vitamin:

По идее амортизатор предназначен для гашения колебаний пружины

Не знаю как точно описать, но чисто человечьим языком амморты не дают колесам прыгать как мячикам по неровности.

xcrash

однофигственно. амморты для гашения колебаний. пружины для поддержания уровня кузова-подвески. по крайней мере, в первом масштабе

titan777

Вот о том и разговор, горит он только от кривых рук

J_MoToR:

Надеюсь, речь про изготовителей?

Нет, не про него.
Не горит регуль если его использовать по назначению .
Не по назначению означает -
использоваие 11,1в аккумов без изменения передатки
упираемся в стену - и жгем резину
езда по ковру , или похожему покрытию с перезацепом (модель для офроада, подразумевается возможность пробуксовки )
привязать сзади кирпичь и кататься с ним(шутка)

это мое личное мнение, никому ничего не навязываю …

Vitamin

После установки сальников на чашки дифа думал как бы защитить вал ведущей шестерни. Пока остановился на таком варианте. между подшипниками есть примерно 2 мм расстояния, туда и поместил резиновое кольцо одетое на вал. У себя на “складе” 😃 нашел еще кольца с ХК (размер 6,5х2,5х2). В идеале нужны кольца 9х4х2, но у меня таких нет (и не знаю существуют ли такие).
Вот как выглядит все в разрезе

Установка такая: вытащили вал ведущей шестерни и внешний подшипник, одели шайбу на вал, затем подш и резиновое кольцо, вставили в корпус, изнутри еще одну шайбу, пин и шестерню. Внешний подш посадил на герметик. думаю теперь вода точно не пролезет 😃

И чё-то поперло меня сёдня - сделал грязевички на задние рычаги

А то очень уж много грязи/снега летит из под передних колес в эти места (задолбался траву намотанную на вал выдирать). Возможно поможет 😃

P.S.: В реале выглядит лучше, чем на фото 😃 Качество фоток отстой, но думаю понятно что к чему. При возможности перефотографирую на нормальный аппарат. Все будет в фотоальбоме.

Evrik

Предчувствие у меня, что когда получу саважика, буду неделю его ковырять, прежде чем покататься 😁