savage xs

Evrik
Topaz71091:

Мотор такой же хочу только на 9,5 витков.

А чем он лучше? Я еще совсем чайник в этом деле 😦

xcrash
titan777:

протестили регулятор Savage XS, заводская герметизация на высоте

чем хороши плазмы не считая упаковки?

J_MoToR
titan777:

Вот о том и разговор, горит он только от кривых рук

Надеюсь, речь про изготовителей?

SandroID
titan777:

Вот о том и разговор, горит он только от кривых рук.

тоже немного не понял высказываение.
как я понимаю, он как раз горит, если его не трогать. слишком он сильно в пластик одет, нет нормального охлаждения.

EnergyKz

Проверил все амортизаторы. По количеству масла все ок. А вот с создаваемым сопротивлением хуже. Показалось, что только у одного после сжатия чуть-чуть замедляется выдвижение штока назад. Вот думаю, может быть из-за постоянного катания при хорошем минусе? Под износилось, что то?
Обратил внимание на возможность изменения места верхнего крепления амортизаторов. При этом меняется угол их установки. Интересно, как это скажется на работе подвески…

gigalow

в стоке, в амморты муть заливают. перезалей их и почувствуешь разницу сразу.на зиму лучше 25 лить.
вот фото того, что было в стоке на FLUX HP

GrAl
EnergyKz:

Обратил внимание на возможность изменения места верхнего крепления амортизаторов. При этом меняется угол их установки. Интересно, как это скажется на работе подвески…

www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup

"Эффект от изменения положения точек крепления амортизаторов такой же как и от изменения жесткости пружин. "

Vitamin

По идее амортизатор предназначен для гашения колебаний пружины, а не создавать сопротивление, т.е. свободно без закусываний ходить в обе стороны, чтобы колесо постоянно находилось в контакте с дорогой. Если я не прав, то поправьте.
При перестановке амортов во внешние отверстия повысится жесткость подвески и дорожный просвет.