savage xs
Проверьте значит силовой зарядный провод и его пропайку в самой зарядке, если не боитесь её разбирать.
Telegkin, Вы оказались правы - спасибо!!! Проблема заключалась в силовом проводе от зарядки!!! Еще большое спасибо Феликсу Эдмундовичу за наводку!!!
А также спасибо всем, кто откликнулся!!!
Это что такое? Телепаты в этой теме, вроде, не объявлялись…
Сравнивать по диаметрам (наружный и отверстия под шток) и толщиной самого поршня
перепутал… от SS версии
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCFFV
и еще… подарили эту хрень оригинальную… www.ebay.com/itm/…/371346237510 алюминиевые стаканы под набор найти реально? или это только тюнинг пластиковых штатных амортов?
Решил тут поменять стоковую серву и возникло 2 вопроса: старую снял, а новую запихнуть не получается, как её на место закарячить? или надо весь узел рулевой разбирать? к томуже новая оказалась подлиннее на 1-2 мм и упирается коромыслом в стенку, что лучше сделать, прокладки под серву или стенку отпилить?
У меня такая проблема была когда я взял hpi sb-5, но на ней я подпиливал сами площадки у сервы (там у них между винтами бугры) а под коромысло я пилил раму чуток.
или надо весь узел рулевой разбирать?
Я ничего не разбирал. Как запихнул - не помню, но просто и интуитивно понятно. Остальное очень путано написано, я не понял, что куда не влезает.
Подскажите, если BEC внешний поместить в бокс с приемником, не будет ли помех? Частота 2.4.
У меня не наблюдалось. Но на беке был изначально металлический экран припаян. БЕК китайский с ХК.
ачально металлический экран припаян. БЕК китайский с ХК.
у меня такой, тоже вроде не жапан )
Сегодня потерялся винт фиксирующий на чашке коробки к заднему дифу. Резко так буксовать начал передними колесами, показалось что из-за мокрого асфальта ))) ан нет, заказал с ебея 6 штук за 450 руб., дороговато.
Добрый день, вопрос по этим дискам www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRD76&P… не реклама. Можно эти диски на перед ставить и назад, подойдут под стандартные гайки?
Вопрос по резине под стандартные диски для асфальта, что бы была устойчива к истиранию что можно выбрать, присмотрел эту резину www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM974&P… но она будет только в сентябре.
Добрый день, вопрос по этим дискам www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRD76&P… не реклама. Можно эти диски на перед ставить и назад, подойдут под стандартные гайки?
Вопрос по резине под стандартные диски для асфальта, что бы была устойчива к истиранию что можно выбрать, присмотрел эту резину www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXM974&P… но она будет только в сентябре.
Диски точно подойдут, стояли такие, а про резину не скажу, хотя внутренний диаметр подходит.
Диски точно подойдут, стояли такие, а про резину не скажу, хотя внутренний диаметр подходит.
А из башни для стандартных дисков что можно взять для асфальта, а то в теме не кто практически не писал?
Можно эти диски на перед ставить и назад
да, главное что там rear написанно. значит там хекс. а у нас хекс на всех колесах, т.к. полный привод.
бывают еще front диски, там не будет хекса, а будет просто цилиндр… передние колеса для заднеприводных машин, нам это не подходит.
Порекомендуйте пожалуйста аккумуляторы для саважика
А из башни для стандартных дисков что можно взять для асфальта, а то в теме не кто практически не писал?
Я думаю на Саваж шоссейную резину смысла ставить нет, ибо он МОНСТР, его стихия бездорожье, грязь, лужи и т.п.
Подскажите пожалуйста, если я ставлю bec, нужно из коннектора от регуля вынуть “плюс”, это понятно, а минус вынуть можно? Ведь минус так же можно подцепить от bec. Ну собственно схема такая, чтобы не занимать в передатчике лишний канал, можно ли из коннектора регулятора вынуть “плюс” и “минус” и вместо них вставить “плюс” и “минус” от bec?
ради эксперимента сейчас сделал как хотел, плюс и минус подкинул с бека, а плюс и минус от регуля убрал… работает…
Я думаю на Саваж шоссейную резину смысла ставить нет, ибо он МОНСТР, его стихия бездорожье, грязь, лужи и т.п.
Иногда хочется по асфальту погонять, для этих целей буду брать резину.
Иногда хочется по асфальту погонять, для этих целей буду брать резину.
Мне вот эти нравятся по асфальту. Да и по грунту на них тоже можно. Резина мягкая, но изностойкая, как мне показалась. Или это за счёт большой площади
ради эксперимента сейчас сделал как хотел, плюс и минус подкинул с бека, а плюс и минус от регуля убрал… работает…
Минус стоит всё же оставить, иначе в сигнальной цепи (белый или желтый провод - черный провод) минус идет не через положенную для этого цепь - (через минус бека выхода-силовой минус бека (вход)-силовой минус регулятора) а в этих цепях могут быть (точнее всегда есть) разного рода помехи. Короче, можно поймать проблемы на ровном, казалось бы, месте.
Минус стоит всё же оставить
, ясно, минус оставлю.
Осталось выяснить, “+” и “-” ведь общие в приемнике (собственно замерил, плюсы и минусы в приемнике на всех каналах общие), можно ли “-” от бека регуля и бека внешнего объединить в один, чтобы занимало одно гнездо? Просто “+” от внешнего бека вставлен в коннектор вместо “плюса” от бека из регулятора.
А что вам мешает купить Y разветвитель, если вы там переживаете по поводу недостатка разьемов в привемнике, и не придумывать велосипед
купить Y разветвитель
это и мешает. Я здесь и сейчас изобретаю )