savage xs
А вы на них по асфальту катаете? 😉
Я вот на них везде катаю, кроме снега. Меня устраивает. Очень некислый зацеп на асфальте. Геолэндары-полное гуано (хуже только сток, что мне попадалось), поставлю мелкому на трофи, наверное. Ему пока пофиг. Всякие гладиаторы жалко об асфальт убивать.
А вы на них по асфальту катаете?
я катаю на них везде, отличный балланс
кроме снега
точно
Очень некислый зацеп на асфальте
делает бекфлип на 2s
Геолэндары-полное гуано (хуже только сток, что мне попадалось)
тут вроде все согласны - добавить нечего
На идеальном и чистом асфальте наверное шоссейка лучше, но…где он этот идеальный асфальт? Легкая саважевская монстровость отлично подходит под асфальт с трещинками, камешками мусором и т.п.
и Pro-Line Dirt Works
и Pro-Line Dirt Works
Мне не понравилось вообще. Но бэкфлипами не интересуюсь))) И перезацеп считаю злом;)
Тут каждому свое…
Забрал вчера с почты саважика, прислали со старой аппаратурой, насколько я понял (визуально). Аккум осталось купить и можно тестить.
Подскажите, такая серва подойдет?
hobbyking.com/…/__70080__Turnigy_MG959_V2_Alloy_Di…
Или может кто лучше посоветует?
это xlarge тоесть серва большая под 5 масштаб, поищи стандартную серву, можно цифровую килограм не выше 10 думаю, у меня на 8 трагге в стоке 10 кг серва и то норм, смотри сколько она будет выдавать кг и скорости на 4,8 вольт, столько выдает твой регулятор, скорость думаю от 0,15 и ниже можно искать.
Я конечно извиняюсь за глупые вопросы, но не совсем понимаю…
- Если ставить карданы, то какие чашки остаются (хочу сразу заказать чашек и карданов) Если я правильно понимаю, то чашки остаются в шестерне дифференциалов, и в центре где сцепление.
Соответственно нужны чашки:
- www.hpiracing.com/ru/part/109926 (не реклама)
- www.hpiracing.com/ru/part/109922 (не реклама)
- www.hpiracing.com/en/part/109923 (не реклама) почему-то идут без винтов (так и должно быть?)
Так?
-
Хочу поменять рулевые и на подвеске тяги, на нормальные чтоб можно было подкрутить. подскажите достойные варианты? (хотел отдельно купить тягу и наконечники, но нормальных размеров ни где не указанно или я слепой)
-
Серву я выбрать нормлаьную тоже не могу)
Вот несколько вариантов: (НЕ РЕКЛАМА)
hobbyking.com/…/__8761__BMS_385DMAX_Digital_Servo_…
hobbyking.com/…/__62629__Turnigy_TGY_313C_Digital_…
hobbyking.com/…/__8752__Turnigy_380MG_Micro_Servo_… -
Ну и самый интересный вопрос, что и чем смазывать?) Купил вчера вот такое чудо, ни куда бухать пока не стал.www.google.ru/search?q=castrol+moly+grease&newwind…
На картинках нарисовано в чашки мазать их средство, вообщем помогите разобраться. До этого ни чем подобным не занимался…
Хочу поменять рулевые и на подвеске тяги, на нормальные чтоб можно было подкрутить. подскажите достойные варианты? (хотел отдельно купить тягу и наконечники, но нормальных размеров ни где не указанно или я слепой)
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=12176
Рулевые в стоке регулируемые.
На картинках нарисовано в чашки мазать их средство
Если вы про чашки приводов - то ни в коем случае. Они должны быть сухими. Смазка тут же наберёт песка, и будет повышенный износ.
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=12176
Рулевые в стоке регулируемые.
Я просто думал может тяги отдельно найти и наконечники металл использовать… Но размеры не пишутся нормально, ну или я их не понимаю)
Если вы про чашки приводов - то ни в коем случае. Они должны быть сухими. Смазка тут же наберёт песка, и будет повышенный износ.
Вот и я так подумал, а в инструкции на странице 23,29 нарисовано капелька смазки z164 …
Но размеры не пишутся нормально, ну или я их не понимаю)
Тут ветку почитайте внимательно, мне кажется, варианты были, и не один. Не знаю, меня стоковое устраивает. Но тут хозяин - барин. И, да, если рулевые удлинять будете (раскручивать), обязательно подберите пластиковую трубку между наконечниками, чтоб стояла внатяг (как на стоке), иначе погнёт тяги быстро.
а в инструкции на странице 23,29 нарисовано капелька смазки z164
Да ну их 😃
Да ну их 😃
Вот и я так подумал и решил спросить😵
Если вы про чашки приводов - то ни в коем случае. Они должны быть сухими. Смазка тут же наберёт песка, и будет повышенный износ.
Сухими да…но это не значит что не надо мазать))))) существует сухая смазка. Она используется там где пыль, грязь, песок…например для цепных приводов, в станках.
Что рекомендует ХПИ не знаю, но я для чашек и приводов использую тефлоновый спрей от производителя ВЭЛВ(не реклама, просто на работе такой применяется, его и беру).
тефлоновый спрей
да, сухая смазка на основе графита может использоваться так же, но у нас не вынесешь )
SPIRITUS, а анаконда от тракса как себя показала? вторые справа на твоем фото? и какое у колес размер - 2.2 ?
или 2.8 от jato ? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNDA7&P…
Подскажите масло для амортизаторов, единиц 30-35 наверное. Предпочтительно с ebay хочу заказывать.
в стоке вроде 40-ка… в версии от ss идет 80-ка…
все зависит от поршня (сколько дырок, какого размера), пружин… и где катать…
все опытным путем…
Подскажите масло для амортизаторов, единиц 30-35 наверное.
Silicone shock oil 30wt. любое
Владелцы Саважа с WP-SC8 и штатным мотором, подскажите плиз, должен ли при включении пищать мотор, показывая кол во банок акума, да и при програмировании регулятора бипы вроде должны быть? У меня после замены сгоревшего штатного регуля на wp-sc8, бипы стали практически не слышны(только если к уху прижать можно различить) . На работоспособность никак не влияет.
На работоспособность никак не влияет.
ну и не заморачивайтесь тогда,
…если память не изменяет, то на регуляторах это задается в настройках + можно их вообще отключить. но скажу, что WP-SC8 у меня нет.
SPIRITUS, а анаконда от тракса как себя показала? вторые справа на твоем фото? и какое у колес размер - 2.2 ?
или 2.8 от jato ? www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNDA7&P…
На сток + 2 банки ЛиПо не имеет смысла ставить подобные колеса, лучше те что самые правые. А вот на 3х банках да еще если рег с мотором заменены на что то приличное, то отлично показали себя на асфальте на адских скоростях. Не дуются(соответственно не взрываются на полном газу ), нет биений и вибраций. Нет перезацепа и машинка не переворачивается в поворотах, прогнозируемо уходит в занос и неплохо дрифтит( в рамках модели данного класса разумеется). Отлично держит прямую траекторию на разгоне\торможении(но шась требует тщательной настройки). Износ очень умеренный.
От чего стояли колеса…не помню, вроде от Джато(задние)но если моторка мощная, надо брать те что больше, если слабенькая то и колеса лучше те что меньше и легче.
К минусам можно отнести
- очень жесткие, по неровностям не поездишь и требования к амортам повышаются
- профиль закругленный в результате не совсем привычно ездить на средних скоростях, кажется что держака нет.
На заправку скольких амортов хватит такого объема? Просто не понятно какого объема пузырек.