savage xs
это может быть из-за второй не заменённой прокладки?
…теоретически - да, но все же для начала надо понять - в трансмиссии ли дело, если тачка по прежнему срывается с места с прбуксовкой и козлением, то слиппер не причем. он не может едино моментно то работать то буксовать с подергиванием.
я все же склоняюсь к тому, что рег - крякнул.
надо понять - в трансмиссии ли дело, если тачка по прежнему срывается с места с прбуксовкой и козлением, то слиппер не причем. он не может едино моментно то работать то буксовать с подергиванием. я все же склоняюсь к тому, что рег - крякнул.
он когда не тупит, то рвёт как обычно.
а регулятор можно как-то протестировать через castlelink-овскую плату для программирования? (та что может настраивать без подключения к компу)
как-то протестировать через castlelink
если крякнул выходной каскад (силовые ключи-феты) - то нет. линк видит только мозг.
выходной каскад (силовые ключи-феты)
это что такое? гнезда куда разъемы от мотора подключаются?
Как однозначно диагноз регулятору поставить? Не на догадках же новый регулятор покупать…
это что такое? гнезда куда разъемы от мотора подключаются?
нее, это плата с транзисторами которые и соединены непосредственно с разъемами на выходе рега.
Как однозначно диагноз регулятору поставить?
без опыта и хотя бы базовых знаний электроники - никак. самый простой способ - попросить на пробу заведомо исправный у коллег. думаю в таком большом городе как ваш - с этим проблем не должно возникнуть.
и все же я еще раз вам советую проверить все клеммы и провода. и прожарить рег феном. “плавающие” неисправности в силовой электрике встречаются редко. если уж чето выгорает то до талого . а вот периодические глюки от влаги и плохого контакта - повсеместно.
Всем привет! Выручайте! Включаю машину звука как обычно при включении нет и машина при подключении акка не едет, но при этом Серва работает. Что делать с этим?
саважик “озверел” небось пины хексовые ломает и колесные хексы проворачивает?
Алюминиевые хексы в нормальных колесах не ломает вообще. Пины…давно уже стоят сверла или фрезы так что не ломает вообще. Ломает чашки и кости.
…посмотреть бы еще как катают…
Да как катают?))))) Газ в пол и с трампа в небо или вместе с 1\8-1\5 по трассе 😃…короче одно сплошное убийство модели.
Такие бигборчики не пробовали www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCTXK&P… ??
Как лучше всего укрепить кузов?
Как только не укрепляют кузов: и стекловолокном, и монтажной пеной, и скотчем, и даже герметиком промазывают - все равно ломается!!!
Но никто не сказал самый действенный и самый простой способ!!!
Одна корка надевается на вторую и получается кузов, который не способен трескаться от ударов!!!
Он может только истераться на углах об асфальт. Фото, как пример, прилагаю.
Такие бигборчики не пробовали
это для большого брата
Как только не укрепляют кузов: и стекловолокном, и монтажной пеной
…брееееддд…
и даже герметиком промазывают
…бреееддд+1…
Но никто не сказал самый действенный и самый простой способ!!!
??? какой же ???
Одна корка надевается на вторую
??? …бреееддд…+ 1 + стоимость еще одной корки!
Как считаете этот мотор HPI vektor 4800 норм вариант или посмотреть с други кВ , и чем он плох?))
Как считаете этот мотор HPI vektor 4800 норм вариант или посмотреть с други кВ , и чем он плох?))
Ответ выше, но почитайте всю ту страничку, и может в ± еще одну-две. Точнее всю ту беседу.
Плох тем, что стоковое передаточное число подобрано под батарею 2с и двиг 4000 об/мин на вольт
Кто нибудь делал
те , кто НЕ делал, скорее в меньшенстве 😁
для баша(под чо тачка собсна и заточена) - стоковые в приоритете! 😎
стоковые в приоритете!
Так то да, стоковые прочные через чур, единственное что не нравится, так это их длинна, при которой колеса стоят “домиком”, из-за чего, например, у стоковых колес внутренняя сторона изнашивается на много быстрее и становится практически лысой, когда внешняя сторона как новая …
На сколько конструкция прочная?
в общем норм, если шпильки(болтики с откусанными шляпками) норм. кач-ва.
Длину подбирайте поэтапным откусыванием заведомо более длинной шпильки, что бы она максимально использовала объем наконечника.
з.ы. если тема геометрии засосет, то вам сюда
rcopen.com/forum/f27/topic239731/14074
rcopen.com/forum/f27/topic239731/14170
rcopen.com/forum/f27/topic239731/14207
Длину подбирайте поэтапным откусыванием заведомо более длинной шпильки, что бы она максимально использовала объем наконечника
с этим проблема, пока есть те что есть, нашел только 40 мм винты, без шляпки 37-38 мм, ввинчены в наконечники примерно на 5-6 мм, маловато, но иначе не хватает длины в сборе чтобы поставить колеса перпендикулярно земле.
если тема геометрии засосет, то вам сюда
и да, читал когда-то этот момент, интересно, но не заразило.
rcopen.com/files/54d366df997073007764cea6
у меня при 5ти мм. “проникновения” отламывало рулевые, при среднем баше.
Кто нибудь делал такие тяги
Использовал шпильки и такие же наконечники с ШС. Шпильки судя по всему были гавно, и регулярно гнулись.
Да и честно говоря, нет особой разницы в поведении модели при разных настройках. Практически ничего не меняется.
Сидишь настраиваешь модель с линейкой целый час, потом выехал, кайф, едет ровно. Начинаешь жарить, 5 раз солнышко, 3 раза бочку, пару боковых ударов колёсами о препятствие, и вся настройка к …
Под газом тянет влево, при торможении в право заносит, на прямике виляет. Короче поставил обратно заводские. Теперь настройка не сбивается.
Только блин кость переднюю стало закусывать частенько. Выскакивает из чашки. Сильная выработка чашки. Уже и О ринг подложил в чашку, всё равно.
Посчитал сей час сколько надо денег на ремонт: колёсные оси 4 шт, чашки раздатки 2 шт, чашки редукторов 2 шт, чашки дифов 4 шт, кости 3 шт (одна новая стоит), слипер, корка. И это стало темой для размышлений.