savage xs
Такие бигборчики не пробовали www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCTXK&P… ??
Как лучше всего укрепить кузов?
Как только не укрепляют кузов: и стекловолокном, и монтажной пеной, и скотчем, и даже герметиком промазывают - все равно ломается!!!
Но никто не сказал самый действенный и самый простой способ!!!
Одна корка надевается на вторую и получается кузов, который не способен трескаться от ударов!!!
Он может только истераться на углах об асфальт. Фото, как пример, прилагаю.
Такие бигборчики не пробовали
это для большого брата
Как только не укрепляют кузов: и стекловолокном, и монтажной пеной
…брееееддд…
и даже герметиком промазывают
…бреееддд+1…
Но никто не сказал самый действенный и самый простой способ!!!
??? какой же ???
Одна корка надевается на вторую
??? …бреееддд…+ 1 + стоимость еще одной корки!
Как считаете этот мотор HPI vektor 4800 норм вариант или посмотреть с други кВ , и чем он плох?))
Как считаете этот мотор HPI vektor 4800 норм вариант или посмотреть с други кВ , и чем он плох?))
Ответ выше, но почитайте всю ту страничку, и может в ± еще одну-две. Точнее всю ту беседу.
Плох тем, что стоковое передаточное число подобрано под батарею 2с и двиг 4000 об/мин на вольт
Кто нибудь делал
те , кто НЕ делал, скорее в меньшенстве 😁
для баша(под чо тачка собсна и заточена) - стоковые в приоритете! 😎
стоковые в приоритете!
Так то да, стоковые прочные через чур, единственное что не нравится, так это их длинна, при которой колеса стоят “домиком”, из-за чего, например, у стоковых колес внутренняя сторона изнашивается на много быстрее и становится практически лысой, когда внешняя сторона как новая …
На сколько конструкция прочная?
в общем норм, если шпильки(болтики с откусанными шляпками) норм. кач-ва.
Длину подбирайте поэтапным откусыванием заведомо более длинной шпильки, что бы она максимально использовала объем наконечника.
з.ы. если тема геометрии засосет, то вам сюда
rcopen.com/forum/f27/topic239731/14074
rcopen.com/forum/f27/topic239731/14170
rcopen.com/forum/f27/topic239731/14207
Длину подбирайте поэтапным откусыванием заведомо более длинной шпильки, что бы она максимально использовала объем наконечника
с этим проблема, пока есть те что есть, нашел только 40 мм винты, без шляпки 37-38 мм, ввинчены в наконечники примерно на 5-6 мм, маловато, но иначе не хватает длины в сборе чтобы поставить колеса перпендикулярно земле.
если тема геометрии засосет, то вам сюда
и да, читал когда-то этот момент, интересно, но не заразило.
rcopen.com/files/54d366df997073007764cea6
у меня при 5ти мм. “проникновения” отламывало рулевые, при среднем баше.
Кто нибудь делал такие тяги
Использовал шпильки и такие же наконечники с ШС. Шпильки судя по всему были гавно, и регулярно гнулись.
Да и честно говоря, нет особой разницы в поведении модели при разных настройках. Практически ничего не меняется.
Сидишь настраиваешь модель с линейкой целый час, потом выехал, кайф, едет ровно. Начинаешь жарить, 5 раз солнышко, 3 раза бочку, пару боковых ударов колёсами о препятствие, и вся настройка к …
Под газом тянет влево, при торможении в право заносит, на прямике виляет. Короче поставил обратно заводские. Теперь настройка не сбивается.
Только блин кость переднюю стало закусывать частенько. Выскакивает из чашки. Сильная выработка чашки. Уже и О ринг подложил в чашку, всё равно.
Посчитал сей час сколько надо денег на ремонт: колёсные оси 4 шт, чашки раздатки 2 шт, чашки редукторов 2 шт, чашки дифов 4 шт, кости 3 шт (одна новая стоит), слипер, корка. И это стало темой для размышлений.
На сколько конструкция прочная? Винты М3х40 (шляпку нафиг) и концевики от траксаса
Я так делал. башил/прыгал. ничего им не было. хотя с проникновением было именно 5-6мм.
проблем не знал, тоже не нравился износ и установка колес на стоке.
но нужно использовать каленые винты (черные). они не гнуться. а ломаются. сломать сложно, да и наконечник траксас будет крайне прочен.
нержавейка и оцинковка будет как пластилин.
нержавейка и оцинковка будет как пластилин
ну да, судя по всему оцинковка у меня, попробую пока на них, позже попробую сделать из 45-ки, с улучшением, единиц до 36-40.
во прибамбас… чуть не купил, вовремя на цену посмотрел… за такой ценник 7 корок купить можно… ru.aliexpress.com/item/…/32371946081.html
во прибамбас… чуть не купил, вовремя на цену посмотрел… за такой ценник 7 корок купить можно…
Ну да…можно будет 7 дней с новой коркой начинать катать))) А вечером выбрасывать лохмотья.
Только это не просто защита корки…это штука перераспределяет нагрузку по элементам шасси в итоге корка вообще “вечная” становится если на торчащий металлический прут какой не налететь. А шаська с подобным усилением порой без последствий может многократно тестить на прочность бордюры))))
ЗЫ Конкретно этой штукой не пользовался, но подобные вещи ставим почти на все башинговые модели. При этом надо понимать что есть и минусы…главное - вес в итоге тем кто много катает но редко убивает модель эта штука не нужна, а тот кто накатывает мало паков но каждый пак как на убой…вот тем должно подойти и окупиться многократно.
всяко быват
речь шла о других наконечниках. точнее о комплекте TRA 1942
они намного прочнее, что обсуждалось в ветке через каждые 2-3 страницы.
rcopen.com/forum/f27/topic239731/12267
у меня больше всего ломались пластиковые корпуса амортов при прыжках. иногда даже парами (от прямых ударов)
речь шла о других наконечниках. точнее о комплекте TRA 1942
…да я в курсе, коллега 😁
те , кто НЕ делал, скорее в меньшенстве
😎
…наконечники проверенные и на амортах и на тягах , и могут по праву считаться “лучшая покупка” как по цене так и качеству,
я лишь хотел предупредить о граблях
максимально использовала объем наконечника.
и показать, что и рулевые ломает, если недостаточно вкрутить шпильку в тело, а в рулевых условия по мягче.
…этот ваш пост - целиком поддерживаю и рекомендую!
savage xs
😃