savage xs

Pincky
IceStone:

Дак в том то и дело что бэк стоит, или ему конец настал?

именно какой? И какая серва?

ale_p
Alexeyan:

А Вы пробовали смазать трущиеся детали сервосейвера хотя бы Ведешкой??? Попробуйте и Вы приятно удивитесь!

нет не пробовал.
на машине из коробки так изначально было.
а мазать ничего не хочу, это магнит для песка.

Harvester
ale_p:

это магнит для песка

“не так страшен черт - как его малюют”

Alexeyan
ale_p:

нет не пробовал.
на машине из коробки так изначально было.
а мазать ничего не хочу, это магнит для песка.

Убирайте обратно в коробку!!!
Из-за асфальта царапины на кузове. Из-за грунта пыль везде сантиметровым слоем, а из-за бордюров поломки. Не! Все-таки обратно в коробку!!! А нет!!! На сервант!

chinya

Смазка нафиг не нужна, ваш сарказм не уместен, сейвер должен работать без смазки. И смазка децствительно магнит для песка и приведёт к лишнему глупому износу. Зимой вд актуально, летом нафиг не уперлась. Только при то

cheburik
Alexeyan:

Я пользуюсь “ProTec” - 12$/10шт.

Поделитесь ссылкой, где берёте?

Эдуард=

Сегодня на огромной парковке делал замер скорости. Мелкий в полном стоке на стоковых колесах с аккумом зиппи 5000mah 20c. Разгоняется 62км/ч., Колеса раздуваются, летит практически по воздуху))) Боюсь представить что будет на 3S и асфальтовых колесах)))

telegkin

А чего тут думать. 100км/ч, два разгона и основательно нагретый двиг. Километров до 40 полный газ не дать - переворачивается на раз-два. С места газануть - сальто, можно и не раз. Кости винтом. Короче пока раскочегаришь - он уже укатил в точку. Забавно, но затратно. Да и безлюдное место крайне желательно иметь для этого. Я отказался от таких опытов.
И, кстати, чем скорость замеряли? Если джипиэсом, то он может давать некислую погрешность при ускорениях-торможениях. При постоянной скорости он весьма точен, не спорю

ale_p

мне показалось или при схождении вноль машина чаще переворачивается?

Эдуард=
ale_p:

мне показалось или при схождении вноль машина чаще переворачивается?

Моя твоя не понимать)))

ale_p

toe-in
поумолчанию передние колёсы врозь. я их шайбочками на тягах сделал параллельными.

блин. сёдня машинка жопкой приехала в дерево после кувырка и ударилась амортом. нижнее крепление порвало, кость погнуло у головы. мда. жалко бампер короткий, мб обошлось бы.

я всётаки не понимаю, для чего нужна стоковая резина. для асфальта слишком профиль высокий, для леса - не держит вообще ни на чём.
в скейт парке приземлять чтоб обода не треснули?

Эдуард=
ale_p:

поумолчанию передние колёсы врозь

Поставь регулируемые тяги. У меня колеса смотрят внутрь , едет более менее прямо. На перевороты схождение не влияет как мне кажется. Я на асфалье на стоковой гоняю, не хочу деньги тратить на резину. Для управляемого катания на асфальте и вообще есть багга. Как уже много раз писали минисаваж для башинга.

ale_p

что такое башинг? управляемость для него не нужна? у меня на нормально резине его хоть не носит на почве.
тяги родне регулируются, зачем покупать?
на асфальте не, не нравится.

походу, вот так ударился

ale_p

а, ну рандомное кидание машинки с кочки. ну да, там высокий профиль резины важнее. я на баговских низкопрофильных пупырках езжу.

а есть альтернатива нижним креплениям амортов? платить 750р за пару крошечных пластиковых фигулек чёт неохота

ale_p

ну эти гранёные

вобщем нашёл 20шт за тыщу на ебае таких

telegkin
ale_p:

ну эти гранёные

вобщем нашёл 20шт за тыщу на ебае таких

я не просто так советую, наконечники хорошие, лучше стоковых, правда чуть длиннее, но решается ножом. и чем граненые не угодили?