savage xs

Nuex
DEMON86RUS:

Скиньте фотку как это сделать, нету под рукой книжки.

Держи) про файл сейф не забудь.

Ого, как качество фото режется… После длинных гудков отпускай и делай след шаг

DEMON86RUS
Nuex:

Держи) про файл сейф не забудь.

Ого, как качество фото режется… После длинных гудков отпускай и делай след шаг

А что с фейлсевом ? Надписи не видно на картинке. По фоткам делать.?!

Nuex
DEMON86RUS:

А что с фейлсевом ?!

Спасибо Ефиму. rcopen.com/blogs/71279/12811

DEMON86RUS:

Надписи не видно на картинке. По фоткам делать.?!

Включили апу , зажали газ, подключайте акум, после длинных, тормоз, после длинных отпустите. Чутка ждите и готово.

Nuex

Если у кого осталось, скиньте фото инструкции к пятому колесу)

MTZ

А у меня большая радость, в прямом смысле.

Новые колёса от PRO LINE БОЛЬШАЯ РАДОСТЬ.
PL10105-11 Колеса в сборе Pro Line - Big Joe II 2.2" (Desperado) для Savage XS Flux.

Колёса жирные. Очень качественно сделаны, можно сказать безупречно. Хорошая мягкая боковина, диск утоплен. В целом очень мягкие, отлично демпфируют удары. Да, есть избыточный зацеп на твёрдых покрытиях, таких как бетон, не укатанный асфальт.
Для новичка скорее всего будут не интересны, сложно их обуздать. Но опытным, кто хорошо знает-чувствует шась они предоставляют тотальный контроль. Мощность, скорость.
У меня поверхности в основном сыпучие, рыхлые, так что они мне очень подошли, и очень понравились. Посмотрим на сколько быстро сотрутся.

Harvester

ДА, почти год с этими колесами. Подстерлись слегка, практически незаметно, поверхности разные всегда. Зацеп да, бешеный можно сказать.

Makmak

Товарищи, уже который день читаю тему.
Ответа пока не нашел.
Проблема следующая: перестал грести задний привод. Пин из чашки не выпадал, стоит на локтайте. Разобрал 2 раза задний дифференциал, там все в идеальном порядке, включая подшипники. Собрал все снова, проблема не ушла.
Подскажите, куда смотреть дальше.
Спасибо.

Harvester
Makmak:

Товарищи, уже который день читаю тему.
Ответа пока не нашел.
Проблема следующая: перестал грести задний привод. Пин из чашки не выпадал, стоит на локтайте. Разобрал 2 раза задний дифференциал, там все в идеальном порядке, включая подшипники. Собрал все снова, проблема не ушла.
Подскажите, куда смотреть дальше.
Спасибо.

коробку разберите. слиппер сцепление проверьте.

Makmak
Harvester:

коробку разберите. слиппер сцепление проверьте.

Тимур, слиппер перезатянут слегка. Может ли это быть причиной?

SandroID
Makmak:

Тимур, слиппер перезатянут слегка. Может ли это быть причиной?

как сиппер может давать тягу на перед, но не давать на зад??? перед и зад там на одном валу… либо все вращается, либо нет.

Юрий, неужели вы не можете найти причину… что значит “перестал грести”. вообще не вращается?
в вывешеном состоянии тоже?
вал из коробки вращается?
после какого узла пропадает вращение?

иначе что то подсказать, вы же понимаете, невозможно…

Makmak
SandroID:

как сиппер может давать тягу на перед, но не давать на зад??? перед и зад там на одном валу… либо все вращается, либо нет.

Юрий, неужели вы не можете найти причину… что значит “перестал грести”. вообще не вращается?
в вывешеном состоянии тоже?
вал из коробки вращается?
после какого узла пропадает вращение?

иначе что то подсказать, вы же понимаете, невозможно…

Александр, уточняю. Перестал грести на дороге, т.е. привод только передний. В вывешенном состоянии вращаются все четыре колеса, но сопротивления на заднем приводе практически нет, когда чуть придерживаешь колеса рукой.
Вал из коробки вращается.

Makmak
Святослав_rc:

А сателлиты дифференциала смотрели?

да, задний дифф. в полном порядке. Разобрал, собрал. Все ок

Святослав_rc

Ну тогда останется только последовательно разбирать узел, чтобы найти где вращение прекращается(выше писали)

SandroID
Makmak:

да, задний дифф. в полном порядке. Разобрал, собрал. Все ок

ну как в полном порядке 😃)) если вы держите руками оба задних колеса… вращение с коробки приходит в дифф… и… не выходит на колеса…
тогда где проблема? 😃))

снимите крышку диффа и смотрите что происходит… думаю у вас шестерни конические не входят в зацепление потому как утопились в корпус диффа немного…

Makmak
SandroID:

ну как в полном порядке 😃)) если вы держите руками оба задних колеса… вращение с коробки приходит в дифф… и… не выходит на колеса…
тогда где проблема? 😃))

снимите крышку диффа и смотрите что происходит… думаю у вас шестерни конические не входят в зацепление потому как утопились в корпус диффа немного…

Не совсем так. Усилие, которое передается на задние колеса, недостаточно, чтобы заставить их вращаться, когда они нагружены (весом машины). А вверх пузом все четыре колеса очень резво крутятся.

SandroID
Makmak:

Не совсем так. Усилие, которое передается на задние колеса, недостаточно, чтобы заставить их вращаться, когда они нагружены (весом машины). А вверх пузом все четыре колеса очень резво крутятся.

!?!?!? вы понимаете что я пишу? что не совсем так?
возьмите задние колеса и не давайте им вращаться и дайте ГАЗ, только неспеша (раз уж приходится так объяснять все) где попадет вращение… ? уже из коробки или в диффе… там не так много мест…
95% это будет дифф…
вам 31 -же… почему надо это объяснять то ? 😃)))

Makmak
SandroID:

!?!?!? вы понимаете что я пишу? что не совсем так?
возьмите задние колеса и не давайте им вращаться и дайте ГАЗ, только неспеша (раз уж приходится так объяснять все) где попадет вращение… ? уже из коробки или в диффе… там не так много мест…
95% это будет дифф…
вам 31 -же… почему надо это объяснять то ? 😃)))

Большое спасибо за комментарий. Только прошу без эмоций и напоминаний о возрасте, вам же 35, как никак.
А если по делу. Если это дифф, то в чем причина может быть?