savage xs
Коллеги! Понимаю, изъезжено цать раз, но всё же буду благодарен совету.
Давно были найдены нормальные акки, влазят как раз в наш отсек, катаешься нажав газ в пол больше часа на 8200mah.
spcracingbatteries.com/index.php?route=product/pro… (не реклама).
А у меня большая радость, в прямом смысле.
Новые колёса от PRO LINE БОЛЬШАЯ РАДОСТЬ.
PL10105-11 Колеса в сборе Pro Line - Big Joe II 2.2" (Desperado) для Savage XS Flux.
Колёса жирные. Очень качественно сделаны, можно сказать безупречно. Хорошая мягкая боковина, диск утоплен. В целом очень мягкие, отлично демпфируют удары. Да, есть избыточный зацеп на твёрдых покрытиях, таких как бетон, не укатанный асфальт.
Для новичка скорее всего будут не интересны, сложно их обуздать. Но опытным, кто хорошо знает-чувствует шась они предоставляют тотальный контроль. Мощность, скорость.
У меня поверхности в основном сыпучие, рыхлые, так что они мне очень подошли, и очень понравились. Посмотрим на сколько быстро сотрутся.
ДА, почти год с этими колесами. Подстерлись слегка, практически незаметно, поверхности разные всегда. Зацеп да, бешеный можно сказать.
Давно были найдены нормальные акки, влазят как раз в наш отсек, катаешься нажав газ в пол больше часа на 8200mah.
spcracingbatteries.com/index.php?route=product/pro… (не реклама).
Доставку они не делают…
Товарищи, уже который день читаю тему.
Ответа пока не нашел.
Проблема следующая: перестал грести задний привод. Пин из чашки не выпадал, стоит на локтайте. Разобрал 2 раза задний дифференциал, там все в идеальном порядке, включая подшипники. Собрал все снова, проблема не ушла.
Подскажите, куда смотреть дальше.
Спасибо.
Товарищи, уже который день читаю тему.
Ответа пока не нашел.
Проблема следующая: перестал грести задний привод. Пин из чашки не выпадал, стоит на локтайте. Разобрал 2 раза задний дифференциал, там все в идеальном порядке, включая подшипники. Собрал все снова, проблема не ушла.
Подскажите, куда смотреть дальше.
Спасибо.
коробку разберите. слиппер сцепление проверьте.
коробку разберите. слиппер сцепление проверьте.
Тимур, слиппер перезатянут слегка. Может ли это быть причиной?
Тимур, слиппер перезатянут слегка. Может ли это быть причиной?
как сиппер может давать тягу на перед, но не давать на зад??? перед и зад там на одном валу… либо все вращается, либо нет.
Юрий, неужели вы не можете найти причину… что значит “перестал грести”. вообще не вращается?
в вывешеном состоянии тоже?
вал из коробки вращается?
после какого узла пропадает вращение?
иначе что то подсказать, вы же понимаете, невозможно…
как сиппер может давать тягу на перед, но не давать на зад??? перед и зад там на одном валу… либо все вращается, либо нет.
Юрий, неужели вы не можете найти причину… что значит “перестал грести”. вообще не вращается?
в вывешеном состоянии тоже?
вал из коробки вращается?
после какого узла пропадает вращение?иначе что то подсказать, вы же понимаете, невозможно…
Александр, уточняю. Перестал грести на дороге, т.е. привод только передний. В вывешенном состоянии вращаются все четыре колеса, но сопротивления на заднем приводе практически нет, когда чуть придерживаешь колеса рукой.
Вал из коробки вращается.
А сателлиты дифференциала смотрели?
А сателлиты дифференциала смотрели?
да, задний дифф. в полном порядке. Разобрал, собрал. Все ок
Ну тогда останется только последовательно разбирать узел, чтобы найти где вращение прекращается(выше писали)
да, задний дифф. в полном порядке. Разобрал, собрал. Все ок
ну как в полном порядке 😃)) если вы держите руками оба задних колеса… вращение с коробки приходит в дифф… и… не выходит на колеса…
тогда где проблема? 😃))
снимите крышку диффа и смотрите что происходит… думаю у вас шестерни конические не входят в зацепление потому как утопились в корпус диффа немного…
ну как в полном порядке 😃)) если вы держите руками оба задних колеса… вращение с коробки приходит в дифф… и… не выходит на колеса…
тогда где проблема? 😃))снимите крышку диффа и смотрите что происходит… думаю у вас шестерни конические не входят в зацепление потому как утопились в корпус диффа немного…
Не совсем так. Усилие, которое передается на задние колеса, недостаточно, чтобы заставить их вращаться, когда они нагружены (весом машины). А вверх пузом все четыре колеса очень резво крутятся.
Не совсем так. Усилие, которое передается на задние колеса, недостаточно, чтобы заставить их вращаться, когда они нагружены (весом машины). А вверх пузом все четыре колеса очень резво крутятся.
!?!?!? вы понимаете что я пишу? что не совсем так?
возьмите задние колеса и не давайте им вращаться и дайте ГАЗ, только неспеша (раз уж приходится так объяснять все) где попадет вращение… ? уже из коробки или в диффе… там не так много мест…
95% это будет дифф…
вам 31 -же… почему надо это объяснять то ? 😃)))
!?!?!? вы понимаете что я пишу? что не совсем так?
возьмите задние колеса и не давайте им вращаться и дайте ГАЗ, только неспеша (раз уж приходится так объяснять все) где попадет вращение… ? уже из коробки или в диффе… там не так много мест…
95% это будет дифф…
вам 31 -же… почему надо это объяснять то ? 😃)))
Большое спасибо за комментарий. Только прошу без эмоций и напоминаний о возрасте, вам же 35, как никак.
А если по делу. Если это дифф, то в чем причина может быть?
Пины в хексах проверяли?
А если по делу. Если это дифф, то в чем причина может быть?
я же выше написал и даже процент своей уверенности дал!
Пины в хексах проверяли?
to Makmak
да, кстати… может валы то вращаются, что в колеса приходят и потом все… тогда это пины в хексах…
!?!?!? вы понимаете что я пишу? что не совсем так?
возьмите задние колеса и не давайте им вращаться и дайте ГАЗ, только неспеша (раз уж приходится так объяснять все) где попадет вращение… ? уже из коробки или в диффе… там не так много мест…
95% это будет дифф…
вам 31 -же… почему надо это объяснять то ? 😃)))
Да ладно ругаться!!! Там пин в хексе сломался!!! Вот и прокручивается вал!!! Диф не причем - он бы похрустывал!!!
да, про коробку я тупанул )))
Не ругайтесь. Вот лучше еще вариант: входная чашка в диф вместе с пином выходит из зацепления с ведущей шестерней главной пары. И прокручивается свободно. Причины собственно две: дохлые подши и/или подразбитая передняя крышка заднего редуктора. Если все целое. Точно целое, то можно попробовать подложить о-ринг в чашку либо дифа, либо коробки, чтоб кость внатяг встала. Надо смотреть по месту, куда лучше