savage xs
как сиппер может давать тягу на перед, но не давать на зад??? перед и зад там на одном валу… либо все вращается, либо нет.
Юрий, неужели вы не можете найти причину… что значит “перестал грести”. вообще не вращается?
в вывешеном состоянии тоже?
вал из коробки вращается?
после какого узла пропадает вращение?иначе что то подсказать, вы же понимаете, невозможно…
Александр, уточняю. Перестал грести на дороге, т.е. привод только передний. В вывешенном состоянии вращаются все четыре колеса, но сопротивления на заднем приводе практически нет, когда чуть придерживаешь колеса рукой.
Вал из коробки вращается.
А сателлиты дифференциала смотрели?
А сателлиты дифференциала смотрели?
да, задний дифф. в полном порядке. Разобрал, собрал. Все ок
Ну тогда останется только последовательно разбирать узел, чтобы найти где вращение прекращается(выше писали)
да, задний дифф. в полном порядке. Разобрал, собрал. Все ок
ну как в полном порядке 😃)) если вы держите руками оба задних колеса… вращение с коробки приходит в дифф… и… не выходит на колеса…
тогда где проблема? 😃))
снимите крышку диффа и смотрите что происходит… думаю у вас шестерни конические не входят в зацепление потому как утопились в корпус диффа немного…
ну как в полном порядке 😃)) если вы держите руками оба задних колеса… вращение с коробки приходит в дифф… и… не выходит на колеса…
тогда где проблема? 😃))снимите крышку диффа и смотрите что происходит… думаю у вас шестерни конические не входят в зацепление потому как утопились в корпус диффа немного…
Не совсем так. Усилие, которое передается на задние колеса, недостаточно, чтобы заставить их вращаться, когда они нагружены (весом машины). А вверх пузом все четыре колеса очень резво крутятся.
Не совсем так. Усилие, которое передается на задние колеса, недостаточно, чтобы заставить их вращаться, когда они нагружены (весом машины). А вверх пузом все четыре колеса очень резво крутятся.
!?!?!? вы понимаете что я пишу? что не совсем так?
возьмите задние колеса и не давайте им вращаться и дайте ГАЗ, только неспеша (раз уж приходится так объяснять все) где попадет вращение… ? уже из коробки или в диффе… там не так много мест…
95% это будет дифф…
вам 31 -же… почему надо это объяснять то ? 😃)))
!?!?!? вы понимаете что я пишу? что не совсем так?
возьмите задние колеса и не давайте им вращаться и дайте ГАЗ, только неспеша (раз уж приходится так объяснять все) где попадет вращение… ? уже из коробки или в диффе… там не так много мест…
95% это будет дифф…
вам 31 -же… почему надо это объяснять то ? 😃)))
Большое спасибо за комментарий. Только прошу без эмоций и напоминаний о возрасте, вам же 35, как никак.
А если по делу. Если это дифф, то в чем причина может быть?
Пины в хексах проверяли?
А если по делу. Если это дифф, то в чем причина может быть?
я же выше написал и даже процент своей уверенности дал!
Пины в хексах проверяли?
to Makmak
да, кстати… может валы то вращаются, что в колеса приходят и потом все… тогда это пины в хексах…
!?!?!? вы понимаете что я пишу? что не совсем так?
возьмите задние колеса и не давайте им вращаться и дайте ГАЗ, только неспеша (раз уж приходится так объяснять все) где попадет вращение… ? уже из коробки или в диффе… там не так много мест…
95% это будет дифф…
вам 31 -же… почему надо это объяснять то ? 😃)))
Да ладно ругаться!!! Там пин в хексе сломался!!! Вот и прокручивается вал!!! Диф не причем - он бы похрустывал!!!
да, про коробку я тупанул )))
Не ругайтесь. Вот лучше еще вариант: входная чашка в диф вместе с пином выходит из зацепления с ведущей шестерней главной пары. И прокручивается свободно. Причины собственно две: дохлые подши и/или подразбитая передняя крышка заднего редуктора. Если все целое. Точно целое, то можно попробовать подложить о-ринг в чашку либо дифа, либо коробки, чтоб кость внатяг встала. Надо смотреть по месту, куда лучше
Давно купил, решил в эти выходные обновить…
Поставил назад, после пяти минут катания оторвало … как так? (брак или у всех так?)
Впереди стоят от HPI уже больше полу года.
Добрался таки до покатух. Поставил данные приводы на все колёса + центральные кости заменил на карданы.
Итог - откатал пак на отлично! Всё цело и никаких поломок тьфу тьфу тьфу)
катал на 2с, регуль/мотор сток, колёса пупырки (зацеп отменный), грунтовая дорога на даче, резкие старты с места, старт-стоп, максималку по прямой - привода всё выдержали. Не башил разве что)
Кто какие настройки стоковых аммортов использует? Ну в смысле натяг пружин, стандарт перед 5, зад 6 мм. А то заботился о днище все, чтобы меньше контакт был с поверхностью, ставил 7-9 мм и т.п., а тут выставил на днях стандарт, так кайф ) бочти без переворотов.
Кто какие настройки стоковых аммортов использует? Ну в смысле натяг пружин, стандарт перед 5, зад 6 мм. А то заботился о днище все, чтобы меньше контакт был с поверхностью, ставил 7-9 мм и т.п., а тут выставил на днях стандарт, так кайф ) бочти без переворотов.
в инструкции сток - перед 6мм, зад 7мм; поставил так, вполне норм
да, в инструкции нет её, но на днях перебирал шась - одна была точно! закрывала собой подш, подкладывалась под пин
попробовал с 1 тонкой и с этой, с тонкой крутится плавнее
Спустя почти год только что первый раз погонял на саваже 😃 зарядил вчера два новых же акка и вот думал тихонько по асфальту поездить, аккуратно думал… Щаз, ага. Ну и дури же в нем, я газ в пол силы жму - он уже взлетает, а на полном с места кувырок. Жаль корку конечно немного поцарапал и антенну наполовину оторвал, но блин, это круто! Просто кайф))) Жаль только даже и одного акка не откатал, темнеть стало, а он даже и намека на низкий заряд не давал
А я вчерась передним рычагом кирпич хорошо так пнул, ну и рычагу трында настала, хочу заказывать… да только дороговато как-то, на ebay 877 руб плюс-минус, за пару… да еще крепление для кореки заднее окончательно поломалось, тоже надо бы. Эх, а лето только началось… (
Ну и дури же в нем
Я поставив новую резину впервые задумался о 3S. Раньше его управляемость редко позволяла газ давить в пол, а теперь приноровился, и частенько на полную кочегарю. Контакт с асфальтом резины 146%