savage xs

Makmak

Товарищи, уже который день читаю тему.
Ответа пока не нашел.
Проблема следующая: перестал грести задний привод. Пин из чашки не выпадал, стоит на локтайте. Разобрал 2 раза задний дифференциал, там все в идеальном порядке, включая подшипники. Собрал все снова, проблема не ушла.
Подскажите, куда смотреть дальше.
Спасибо.

Harvester
Makmak:

Товарищи, уже который день читаю тему.
Ответа пока не нашел.
Проблема следующая: перестал грести задний привод. Пин из чашки не выпадал, стоит на локтайте. Разобрал 2 раза задний дифференциал, там все в идеальном порядке, включая подшипники. Собрал все снова, проблема не ушла.
Подскажите, куда смотреть дальше.
Спасибо.

коробку разберите. слиппер сцепление проверьте.

Makmak
Harvester:

коробку разберите. слиппер сцепление проверьте.

Тимур, слиппер перезатянут слегка. Может ли это быть причиной?

SandroID
Makmak:

Тимур, слиппер перезатянут слегка. Может ли это быть причиной?

как сиппер может давать тягу на перед, но не давать на зад??? перед и зад там на одном валу… либо все вращается, либо нет.

Юрий, неужели вы не можете найти причину… что значит “перестал грести”. вообще не вращается?
в вывешеном состоянии тоже?
вал из коробки вращается?
после какого узла пропадает вращение?

иначе что то подсказать, вы же понимаете, невозможно…

Makmak
SandroID:

как сиппер может давать тягу на перед, но не давать на зад??? перед и зад там на одном валу… либо все вращается, либо нет.

Юрий, неужели вы не можете найти причину… что значит “перестал грести”. вообще не вращается?
в вывешеном состоянии тоже?
вал из коробки вращается?
после какого узла пропадает вращение?

иначе что то подсказать, вы же понимаете, невозможно…

Александр, уточняю. Перестал грести на дороге, т.е. привод только передний. В вывешенном состоянии вращаются все четыре колеса, но сопротивления на заднем приводе практически нет, когда чуть придерживаешь колеса рукой.
Вал из коробки вращается.

Makmak
Святослав_rc:

А сателлиты дифференциала смотрели?

да, задний дифф. в полном порядке. Разобрал, собрал. Все ок

Святослав_rc

Ну тогда останется только последовательно разбирать узел, чтобы найти где вращение прекращается(выше писали)

SandroID
Makmak:

да, задний дифф. в полном порядке. Разобрал, собрал. Все ок

ну как в полном порядке 😃)) если вы держите руками оба задних колеса… вращение с коробки приходит в дифф… и… не выходит на колеса…
тогда где проблема? 😃))

снимите крышку диффа и смотрите что происходит… думаю у вас шестерни конические не входят в зацепление потому как утопились в корпус диффа немного…

Makmak
SandroID:

ну как в полном порядке 😃)) если вы держите руками оба задних колеса… вращение с коробки приходит в дифф… и… не выходит на колеса…
тогда где проблема? 😃))

снимите крышку диффа и смотрите что происходит… думаю у вас шестерни конические не входят в зацепление потому как утопились в корпус диффа немного…

Не совсем так. Усилие, которое передается на задние колеса, недостаточно, чтобы заставить их вращаться, когда они нагружены (весом машины). А вверх пузом все четыре колеса очень резво крутятся.

SandroID
Makmak:

Не совсем так. Усилие, которое передается на задние колеса, недостаточно, чтобы заставить их вращаться, когда они нагружены (весом машины). А вверх пузом все четыре колеса очень резво крутятся.

!?!?!? вы понимаете что я пишу? что не совсем так?
возьмите задние колеса и не давайте им вращаться и дайте ГАЗ, только неспеша (раз уж приходится так объяснять все) где попадет вращение… ? уже из коробки или в диффе… там не так много мест…
95% это будет дифф…
вам 31 -же… почему надо это объяснять то ? 😃)))

Makmak
SandroID:

!?!?!? вы понимаете что я пишу? что не совсем так?
возьмите задние колеса и не давайте им вращаться и дайте ГАЗ, только неспеша (раз уж приходится так объяснять все) где попадет вращение… ? уже из коробки или в диффе… там не так много мест…
95% это будет дифф…
вам 31 -же… почему надо это объяснять то ? 😃)))

Большое спасибо за комментарий. Только прошу без эмоций и напоминаний о возрасте, вам же 35, как никак.
А если по делу. Если это дифф, то в чем причина может быть?

SandroID
Makmak:

А если по делу. Если это дифф, то в чем причина может быть?

я же выше написал и даже процент своей уверенности дал!

Святослав_rc:

Пины в хексах проверяли?

to Makmak
да, кстати… может валы то вращаются, что в колеса приходят и потом все… тогда это пины в хексах…

Alexeyan
SandroID:

!?!?!? вы понимаете что я пишу? что не совсем так?
возьмите задние колеса и не давайте им вращаться и дайте ГАЗ, только неспеша (раз уж приходится так объяснять все) где попадет вращение… ? уже из коробки или в диффе… там не так много мест…
95% это будет дифф…
вам 31 -же… почему надо это объяснять то ? 😃)))

Да ладно ругаться!!! Там пин в хексе сломался!!! Вот и прокручивается вал!!! Диф не причем - он бы похрустывал!!!

telegkin

Не ругайтесь. Вот лучше еще вариант: входная чашка в диф вместе с пином выходит из зацепления с ведущей шестерней главной пары. И прокручивается свободно. Причины собственно две: дохлые подши и/или подразбитая передняя крышка заднего редуктора. Если все целое. Точно целое, то можно попробовать подложить о-ринг в чашку либо дифа, либо коробки, чтоб кость внатяг встала. Надо смотреть по месту, куда лучше

cheburik
Nuex:

Давно купил, решил в эти выходные обновить…
Поставил назад, после пяти минут катания оторвало … как так? (брак или у всех так?)
Впереди стоят от HPI уже больше полу года.

Добрался таки до покатух. Поставил данные приводы на все колёса + центральные кости заменил на карданы.
Итог - откатал пак на отлично! Всё цело и никаких поломок тьфу тьфу тьфу)

катал на 2с, регуль/мотор сток, колёса пупырки (зацеп отменный), грунтовая дорога на даче, резкие старты с места, старт-стоп, максималку по прямой - привода всё выдержали. Не башил разве что)

Harvester

Кто какие настройки стоковых аммортов использует? Ну в смысле натяг пружин, стандарт перед 5, зад 6 мм. А то заботился о днище все, чтобы меньше контакт был с поверхностью, ставил 7-9 мм и т.п., а тут выставил на днях стандарт, так кайф ) бочти без переворотов.

ale_p

инструкция пц. надо прокладки на чашку диффернециала ставить или нет? по инструкции её нет вообще, на фото я добавил ещё пару тоненьких из зипа, не понимаю

cheburik
Harvester:

Кто какие настройки стоковых аммортов использует? Ну в смысле натяг пружин, стандарт перед 5, зад 6 мм. А то заботился о днище все, чтобы меньше контакт был с поверхностью, ставил 7-9 мм и т.п., а тут выставил на днях стандарт, так кайф ) бочти без переворотов.

в инструкции сток - перед 6мм, зад 7мм; поставил так, вполне норм

ale_p:

инструкция пц. надо прокладки на чашку диффернециала ставить или нет? по инструкции её нет вообще, на фото я добавил ещё пару тоненьких из зипа, не понимаю

да, в инструкции нет её, но на днях перебирал шась - одна была точно! закрывала собой подш, подкладывалась под пин