savage xs
Я тут с одним китайцем переписываться начал по поводу хексы на 4.75мм, сколько мы сможем купить сразу и кому нить это надо?
имеется ввиду ось на 4.75 или 4.7 что бы он точно садился и не болтался
Купил два листа паронита… Щас прокладок нафигачу, может её на две капли клея положит со стороны спура?
нет, клей не нужен. делай как я описал, 10 паков уже отездил по мототреку с горками если не больше, всё хорошо, люфты не появились, в отличие от дефолтного варианта сборки
Я тут с одним китайцем переписываться начал по поводу хексы на 4.75мм, сколько мы сможем купить сразу и кому нить это надо?
что за хексы то?
что за хексы то?
ну у нас ось на 4.7мм а хекс на 5мм, и это концептуально направильно
а ссылку на продукт?
а ссылку на продукт?
Ну так я его прошу выточить такие
А ещё не подскажите как настроить зазор между главной парой дифы, очень уж большой продольный люфт чашки которая идёт на коробку
Сувать шайбы на ось чашки изнутри?
да, под шестерню. у меня было в стоке по одной шайбочке (причём на схеме их там нет), я ещё по одной тонкой засунул. под чашку снаружи какуюто нашёл металлическую подложил. резинки как на фото подходящей не оказалось, со всеми что были - затруднено вращение изза давления на подшипник. лучше шайбу короч, хрень с ним что чуть люфтить будет, лучше уж чем без неё.
правда у меня есть полозрение что это люфт сделан специально, может при ударах передом или задом шась играет и если люфа не было - то центраольыне карданы загнуло бы. может и правда луче в сами чашки мягкие шайбы вкладывать из пено резины…
с другой стороны, наружный подшипник имеет тенденцуию выползать наружу. можно поробовать его клеем обмазать или специальным составвом для впресуемых соединений (у локтайта зелёная хрень с запахом уксуса)
я решил это дело установкой подшипников толще штатных на 1 мм, все прекрасно работает, но такой номер не пройдет с усиленными опциональными чашками, там отверстие в валу смещено и ставится только с родными подшами, но и люфт тоже уходит соответственно
вон оно чё. значит просто недоработка конструктивная. умышленная или специальная - вопрос спорный
недоработка думаю, в опциональных смещение как раз на тот зазор, который многие исправляют шайбами
Извините что вопрос не по теме, но иногда встречают информацию что силиконовые прокладки(сальники) амортизаторов или дифов мажут спец смазкой, о какой смазке вообще идет речь и чем она отличается от консистентной?
Погуглите green slime, возможно вмеcте с shock grease. Можно сразу на амэйне/башне
зачем их мазать? они сами самзываются маслом которое в аморте
зачем их мазать?
Видимо чтоб оринги поднабухли. купил, но так и не пользовался
Написано что шток лучше скользит и силикон не вытекает
Видимо чтоб оринги поднабухли. купил, но так и не пользовался
если силиконовые - то бестолку. если нет - то проще в тормозухе замариновать
Что бы набухли оринги достаточно их на пол минуты в бензин калоша окунуть, тока потом запаритесь их туда засовывать, у меня так на трофи трагги по неопытности пришлось к едрене фене менять оринги, промыл аморты назвается, а шток ничем мазать имхо не надо, без пыльников только приведет к налипанию говна на шток, что приведет к образованию абразива и шток начнет портиться.
Извините что вопрос не по теме, но иногда встречают информацию что силиконовые прокладки(сальники) амортизаторов или дифов мажут спец смазкой, о какой смазке вообще идет речь и чем она отличается от консистентной?
Не знаю что конкретно имели ввиду те кто писал, но точно знаю что О-ринги крайне желательно смазывать при установке иначе возможны микроповреждения которые сильно сокращают срок службы. В худшем случае, О-ринг вообше может закусится так что кусочек отрывается. Смазаный спец смазкой очень хорошо скользит по поверхностям вала и посадочного, точно позиционируется без перекоса, не закусывается и первые несколько ходов аморта(или оборотов вала) пока силикон не смажет трущиеся элементы, О-ринг работает не в сухую.
Эта смазка отличается тем что абсолютно не портит сами О-ринги, не влияют на текучесть силикона. Правда возникает вопрос почему не использовать силикон? Кто то говорит что эти смазки гораздо лучше скользят, а смазывать силиконом не столь эффективно. Некоторые считают что эта смазка позволяет лучше притираться. Есть мнение что сам смазанный этой смазкой О-ринг не портится с течением времени в то время как не смазанный теряет свои свойства.
Но мне кажется что особой разницы нет для наших машиноккакой смазкой смазывать, я обычно беру самый густой силикон, махонькую капельку и просто слегка мну пальцами.
Большинство консистентных смазок силиконовые прокладки убивают. Вопрос только в том как быстро…одни моментально, другие просто снижают срок службы.
Написано что шток лучше скользит и силикон не вытекает
Это ровно на пару минут при эксплуатации. Но вот на новых, не прикатанных эффект точно есть.
зачем их мазать? они сами самзываются маслом которое в аморте
Силикон это не совсем масло. Смазывает конечно, но очень хреновенько.
а от чего помехи идут? эх, не догадался кузов отдельно от машины потаскать
От всего. Любой проводник без спец оплетки фонит на некотором расстоянии. И в итоге сигнал помех просто “забивает эфир” вблизи машины и опять же влияет на проводники ка то провода питания даже если физически ФПВ ни как не связана и изолирована прокладками.
А вот потаскать кузов отдельно это правильная мысль. Если не поможет, значит нужно просто более дальнобойное ФПВ или поднимать антену как можно выше. Можно и сразу потаскать кузов на разных высотах. Например у земли и на расстоянии метр. Так можно понять на сколько рельеф, трава и прочее мешают вашей ФПВ.
Я для своей экспериментально вывел закон. ФПВ лучше всего работает сзади авто на расстоянии 15-20см и на высоте от 50см от земли. Дальнейшее отдаление не приносило результата. А так эффект был с метров 20 увеличении дистанции что меня полностью удовлетворило для решаемых задач.
Если поможет, то можете потаскать кузов с разной комплектухой и понять кто сильнее мешает мотор, серва или просто плохой контакт проводов 😉