savage xs
Когда еще у меня был саваджик мелкий, перед лил 50к зад 100к, в аморты 35к-40к.
я не совсем понимаю в этих К? у меня 5000cps к скольким К относиться? 10к? 50к?
5000= 5к
Когда еще у меня был саваджик мелкий, перед лил 50к зад 100к, в аморты 35к-40к.
Вот по дифам вопросов нет, хотя для ходовой лучше чуть пожиже типа 30к. а вот по амортам вы “к” прибавили зря. 35-40wt, если в cSt то это примерно 350-400, что очень примерно, т.к. у каждого производттеля своя линейка, которой он меряет (если меряет) свои wt
блин, значит она вытечет… неужели продавец не знает всех этих фишек…
я не совсем понимаю в этих К? у меня 5000cps к скольким К относиться? 10к? 50к?
к - это тысячи, 000
Погуглите таблички перевода cSt, cPs, wt. Станет примерно понятно.
Масло для амортов можно роискать в радиодетплях всяких. Марка - ПМС. Индекс примерно 300-400-500. Т.е. ПМС-300. К примеру. Это примерно та же бодяга.
Причем эти силиконовые масла между собой бодяжить, получая разную вязкость (не про ПМС, а вообще)
блин, значит она вытечет… неужели продавец не знает всех этих фишек…
На спорт-тачках используют от 1к до 20к. Так что все нормпльно. Даже 30 и 50к вытекают, но подольше. Главное, чтоб между шестерней и корпусом дифа не текло, тогда всегда чуток в дифе останется и оно будет работать
На спорт-тачках используют от 1к до 20к. Так что все нормпльно. Даже 30 и 50к вытекают, но подольше. Главное, чтоб между шестерней и корпусом дифа не текло, тогда всегда чуток в дифе останется и оно будет работать
спасибо за разъяснение) а в корпус дифф что наложить?) литол шрус погуще?)
а вот по амортам вы “к” прибавили зря. 35-40wt
Да да, опечатался 35-40wt, а по жиже я перестал лить в дифы так как уж совсем бывает начинала машинка застревать на неровностях, так хоть как то прибавлялось к проходимости, за счет более густого масла в диффе.
а в корпус дифф что наложить?) литол шрус погуще?)
Ну либо силиконовое масло 10-50к по вкусу, если есть желание сделать все не дожидаясь можно сонсистентную смазку из магаза для 1:1 авто. Их много. Castrol lmx, liquie moly bootsfett (вроде как-то так). Её и в подши набивать можно, и шестерни в коробке смазать. Я использую какую-то для лодочных моторов от ямахи, но в дифах масло перед 30к, сзади бодяга 1:1 30к и 10к. Ну или примерно так.
Ну либо силиконовое масло 10-50к по вкусу, если есть желание сделать все не дожидаясь можно сонсистентную смазку из магаза для 1:1 авто. Их много. Castrol lmx, liquie moly bootsfett (вроде как-то так). Её и в подши набивать можно, и шестерни в коробке смазать. Я использую какую-то для лодочных моторов от ямахи, но в дифах масло перед 30к, сзади бодяга 1:1 30к и 10к. Ну или примерно так.
ок, тогда найду смазку для лодочных моторов и в диффы все же залью 5к, посотрю как себя будет вести саважик))
все таки меня не покидает мысль поставить ЦД на саважика
есть ли какие мысли по этому поводу?
Может уже кто делал или встречали ?
Мыслей - куча, но в эту коробку и компоновку вряд ли удастся затолкнуть его. Разве что переработав её полностью и потеряв слипер
Меня как раз этот слиппер бесит, у меня ничего больше не ломается и постоянно любит голову слиппер
Кстати это видели?
Подробности в групп вк по саважу
Видел, если бы не было запчастей в запасе взял бы.
Поделитесь ссылкой на группу?
Поделитесь ссылкой на группу?
Лови vk.com/hpisavage
и такую пролайновскую корку можно натянуть…
есть у нас на форуме специалист, который загерметил не один регуль, для плаванья по лужам?) надо хорошенько загерметить штатный регуль в саважике в Спб)))
При плавании по лужам вода проходит в коробку и мочит слиппер… И привет
еще подскажите может кто брал колеса на алиэкспрессе для зимы? чтобы по сугробам гребла и т.д, что то типа с шипами резиновыми (не с пупырками).
понимаю что запрещено, но вдруг кому надо. отдаю своего с mamba max pro и кучей допов. нет времени на него уже. через сутки удалю.
понимаю что запрещено, но вдруг кому надо. отдаю своего с mamba max pro и кучей допов. нет времени на него уже. через сутки удалю.
блииин, где ты был месяц назад???(