savage xs
всем привет! я начинающий моделист, по обзорам долго выбирал свою модель, в итоге стал обладателем б/у данного саважа) машина в отличном состоянии, вся еще в оригинале, ничего не менялось. Почитав форумы, заказал на башне все необходимые запчасти. Поехал за акумум 2S в магазин по близости… купил, машинка показала максмальную скорость на нем 65км/ч. Так же спросил у продавца что лучше еще купить, он сказал, что силиконовое масло в диффы и продал мне масло на котором написано 5000 cps, собственно вопрос к матерым моделистам, которые в этом понимаю, сколько это WT? т.к. если почитать мануал, там вообще описано z154, а в амморты 35WT. Подойдет ли мое масло 5000 cps для дифа и для аммортов (хотя они тоже в отличном состоянии).
Для дифов нужно более вязкое масло (точнее жидкость, оно ни разу ни масло). Причем значительно. В амортах оно много жиже - замечательно льется, а вот в дифы можно даже такое, что надо накладывать, а не наливать.
Для дифов нужно более вязкое масло (точнее жидкость, оно ни разу ни масло). Причем значительно. В амортах оно много жиже - замечательно льется, а вот в дифы можно даже такое, что надо накладывать, а не наливать.
блин, значит продал гомно… или я проавильно понимаю, что в корпус дифа надо что то типа литол, тольок гуще, а в сам дифф может и 5000cps сойдет? или вытечет?
а в сам дифф может и 5000cps сойдет? или вытечет?
Когда еще у меня был саваджик мелкий, перед лил 50к зад 100к, в аморты 35к-40к.
Когда еще у меня был саваджик мелкий, перед лил 50к зад 100к, в аморты 35к-40к.
я не совсем понимаю в этих К? у меня 5000cps к скольким К относиться? 10к? 50к?
5000= 5к
Когда еще у меня был саваджик мелкий, перед лил 50к зад 100к, в аморты 35к-40к.
Вот по дифам вопросов нет, хотя для ходовой лучше чуть пожиже типа 30к. а вот по амортам вы “к” прибавили зря. 35-40wt, если в cSt то это примерно 350-400, что очень примерно, т.к. у каждого производттеля своя линейка, которой он меряет (если меряет) свои wt
блин, значит она вытечет… неужели продавец не знает всех этих фишек…
я не совсем понимаю в этих К? у меня 5000cps к скольким К относиться? 10к? 50к?
к - это тысячи, 000
Погуглите таблички перевода cSt, cPs, wt. Станет примерно понятно.
Масло для амортов можно роискать в радиодетплях всяких. Марка - ПМС. Индекс примерно 300-400-500. Т.е. ПМС-300. К примеру. Это примерно та же бодяга.
Причем эти силиконовые масла между собой бодяжить, получая разную вязкость (не про ПМС, а вообще)
блин, значит она вытечет… неужели продавец не знает всех этих фишек…
На спорт-тачках используют от 1к до 20к. Так что все нормпльно. Даже 30 и 50к вытекают, но подольше. Главное, чтоб между шестерней и корпусом дифа не текло, тогда всегда чуток в дифе останется и оно будет работать
На спорт-тачках используют от 1к до 20к. Так что все нормпльно. Даже 30 и 50к вытекают, но подольше. Главное, чтоб между шестерней и корпусом дифа не текло, тогда всегда чуток в дифе останется и оно будет работать
спасибо за разъяснение) а в корпус дифф что наложить?) литол шрус погуще?)
а вот по амортам вы “к” прибавили зря. 35-40wt
Да да, опечатался 35-40wt, а по жиже я перестал лить в дифы так как уж совсем бывает начинала машинка застревать на неровностях, так хоть как то прибавлялось к проходимости, за счет более густого масла в диффе.
а в корпус дифф что наложить?) литол шрус погуще?)
Ну либо силиконовое масло 10-50к по вкусу, если есть желание сделать все не дожидаясь можно сонсистентную смазку из магаза для 1:1 авто. Их много. Castrol lmx, liquie moly bootsfett (вроде как-то так). Её и в подши набивать можно, и шестерни в коробке смазать. Я использую какую-то для лодочных моторов от ямахи, но в дифах масло перед 30к, сзади бодяга 1:1 30к и 10к. Ну или примерно так.
Ну либо силиконовое масло 10-50к по вкусу, если есть желание сделать все не дожидаясь можно сонсистентную смазку из магаза для 1:1 авто. Их много. Castrol lmx, liquie moly bootsfett (вроде как-то так). Её и в подши набивать можно, и шестерни в коробке смазать. Я использую какую-то для лодочных моторов от ямахи, но в дифах масло перед 30к, сзади бодяга 1:1 30к и 10к. Ну или примерно так.
ок, тогда найду смазку для лодочных моторов и в диффы все же залью 5к, посотрю как себя будет вести саважик))
все таки меня не покидает мысль поставить ЦД на саважика
есть ли какие мысли по этому поводу?
Может уже кто делал или встречали ?
Мыслей - куча, но в эту коробку и компоновку вряд ли удастся затолкнуть его. Разве что переработав её полностью и потеряв слипер
Меня как раз этот слиппер бесит, у меня ничего больше не ломается и постоянно любит голову слиппер
Кстати это видели?
Подробности в групп вк по саважу
Видел, если бы не было запчастей в запасе взял бы.
Поделитесь ссылкой на группу?
Поделитесь ссылкой на группу?
Лови vk.com/hpisavage
и такую пролайновскую корку можно натянуть…
есть у нас на форуме специалист, который загерметил не один регуль, для плаванья по лужам?) надо хорошенько загерметить штатный регуль в саважике в Спб)))