savage xs

Путешественник

выходные провёл с. детьми и развлечениями ( летали на мавике, пытались разложить и ушатать саважик) . Скажу я вам, саважик очень крепкий, просто очень очень! Подскажите как правильно сход развал настроить. Видео может какое пошаговое.

DimIv

сделал реплику savage xs на базе kyosho landmax 1/8. неплохо ездит. кузов бы еще настоящий саважевский раздобыть бы недорого))
rcopen.com/…/594687989970730077434f69

LoveDevil

всем привет! я начинающий моделист, по обзорам долго выбирал свою модель, в итоге стал обладателем б/у данного саважа) машина в отличном состоянии, вся еще в оригинале, ничего не менялось. Почитав форумы, заказал на башне все необходимые запчасти. Поехал за акумум 2S в магазин по близости… купил, машинка показала максмальную скорость на нем 65км/ч. Так же спросил у продавца что лучше еще купить, он сказал, что силиконовое масло в диффы и продал мне масло на котором написано 5000 cps, собственно вопрос к матерым моделистам, которые в этом понимаю, сколько это WT? т.к. если почитать мануал, там вообще описано z154, а в амморты 35WT. Подойдет ли мое масло 5000 cps для дифа и для аммортов (хотя они тоже в отличном состоянии).

telegkin

Для дифов нужно более вязкое масло (точнее жидкость, оно ни разу ни масло). Причем значительно. В амортах оно много жиже - замечательно льется, а вот в дифы можно даже такое, что надо накладывать, а не наливать.

LoveDevil
telegkin:

Для дифов нужно более вязкое масло (точнее жидкость, оно ни разу ни масло). Причем значительно. В амортах оно много жиже - замечательно льется, а вот в дифы можно даже такое, что надо накладывать, а не наливать.

блин, значит продал гомно… или я проавильно понимаю, что в корпус дифа надо что то типа литол, тольок гуще, а в сам дифф может и 5000cps сойдет? или вытечет?

Farmazon
LoveDevil:

а в сам дифф может и 5000cps сойдет? или вытечет?

Когда еще у меня был саваджик мелкий, перед лил 50к зад 100к, в аморты 35к-40к.

LoveDevil
Farmazon:

Когда еще у меня был саваджик мелкий, перед лил 50к зад 100к, в аморты 35к-40к.

я не совсем понимаю в этих К? у меня 5000cps к скольким К относиться? 10к? 50к?

telegkin

5000= 5к

Farmazon:

Когда еще у меня был саваджик мелкий, перед лил 50к зад 100к, в аморты 35к-40к.

Вот по дифам вопросов нет, хотя для ходовой лучше чуть пожиже типа 30к. а вот по амортам вы “к” прибавили зря. 35-40wt, если в cSt то это примерно 350-400, что очень примерно, т.к. у каждого производттеля своя линейка, которой он меряет (если меряет) свои wt

LoveDevil

блин, значит она вытечет… неужели продавец не знает всех этих фишек…

telegkin
LoveDevil:

я не совсем понимаю в этих К? у меня 5000cps к скольким К относиться? 10к? 50к?

к - это тысячи, 000

Погуглите таблички перевода cSt, cPs, wt. Станет примерно понятно.

Масло для амортов можно роискать в радиодетплях всяких. Марка - ПМС. Индекс примерно 300-400-500. Т.е. ПМС-300. К примеру. Это примерно та же бодяга.
Причем эти силиконовые масла между собой бодяжить, получая разную вязкость (не про ПМС, а вообще)

LoveDevil:

блин, значит она вытечет… неужели продавец не знает всех этих фишек…

На спорт-тачках используют от 1к до 20к. Так что все нормпльно. Даже 30 и 50к вытекают, но подольше. Главное, чтоб между шестерней и корпусом дифа не текло, тогда всегда чуток в дифе останется и оно будет работать

LoveDevil
telegkin:

На спорт-тачках используют от 1к до 20к. Так что все нормпльно. Даже 30 и 50к вытекают, но подольше. Главное, чтоб между шестерней и корпусом дифа не текло, тогда всегда чуток в дифе останется и оно будет работать

спасибо за разъяснение) а в корпус дифф что наложить?) литол шрус погуще?)

Farmazon
telegkin:

а вот по амортам вы “к” прибавили зря. 35-40wt

Да да, опечатался 35-40wt, а по жиже я перестал лить в дифы так как уж совсем бывает начинала машинка застревать на неровностях, так хоть как то прибавлялось к проходимости, за счет более густого масла в диффе.

telegkin
LoveDevil:

а в корпус дифф что наложить?) литол шрус погуще?)

Ну либо силиконовое масло 10-50к по вкусу, если есть желание сделать все не дожидаясь можно сонсистентную смазку из магаза для 1:1 авто. Их много. Castrol lmx, liquie moly bootsfett (вроде как-то так). Её и в подши набивать можно, и шестерни в коробке смазать. Я использую какую-то для лодочных моторов от ямахи, но в дифах масло перед 30к, сзади бодяга 1:1 30к и 10к. Ну или примерно так.

LoveDevil
telegkin:

Ну либо силиконовое масло 10-50к по вкусу, если есть желание сделать все не дожидаясь можно сонсистентную смазку из магаза для 1:1 авто. Их много. Castrol lmx, liquie moly bootsfett (вроде как-то так). Её и в подши набивать можно, и шестерни в коробке смазать. Я использую какую-то для лодочных моторов от ямахи, но в дифах масло перед 30к, сзади бодяга 1:1 30к и 10к. Ну или примерно так.

ок, тогда найду смазку для лодочных моторов и в диффы все же залью 5к, посотрю как себя будет вести саважик))

t34rus

все таки меня не покидает мысль поставить ЦД на саважика
есть ли какие мысли по этому поводу?
Может уже кто делал или встречали ?

telegkin

Мыслей - куча, но в эту коробку и компоновку вряд ли удастся затолкнуть его. Разве что переработав её полностью и потеряв слипер

t34rus

Меня как раз этот слиппер бесит, у меня ничего больше не ломается и постоянно любит голову слиппер

t34rus

Кстати это видели?
Подробности в групп вк по саважу