savage xs

LoveDevil
titbvv:

А ты где обычно ездишь? Я на юге живу, около скк катаюсь или в парке победы в скейт парке

Я на самом само юге живу, от метро ветеранов, красное село такое… вот тут)) одному скучновато

titbvv

Может как нибудь соберемся кто из Питера

Hamp

Всем добрый день, купил себе саважа недавно, покатались пару дней и сегодня перестал ехать, ситуация такая: включаю аппу, потом включаю машинку, на регуле пикает всё и загорается желтая лампочка, когда на газ нажимаю - машинка сдвигается на 1 см и на регуле начинает мигать постоянно желтая и зелёная лампочка вместе, почитав форум грешу на рег, но решил уточнить, подскажите что это.

Сам разобрался, вроде не рег это, просто сел аккум, а когда я поставил новый - с ним такая же беда, промерял тестером аккум 5,5 вольт, что один, что второй, наверное зарядное глючит, жду imax пока.

Может кто подскажет как убавить пыл машины, а то аж на колёса встаёт, такая резвая что страшно, а я для сына купил, ему бы поменьше газа сделать, аппа TF-40

CrankTim
Hamp:

Может кто подскажет как убавить пыл машины, а то аж на колёса встаёт, такая резвая что страшно, а я для сына купил, ему бы поменьше газа сделать, аппа TF-40

Либо использовать специальный программатор (на аппа саважа нет регулировки расходов газа), либо колхоз - под курок приклеить что-нибудь, ограничивающее ход курка.

chinya

глупости, на аппе tf40 под батарейками как правило есть отвертка, вынимаете и уменьшаете ей показатель двойные расходы газа dr th над курком с лицевой стороны дырочки есть, там тримеры руля газа и двойные расходы

Hamp
chinya:

глупости, на аппе tf40 под батарейками как правило есть отвертка, вынимаете и уменьшаете ей показатель двойные расходы газа dr th над курком с лицевой стороны дырочки есть, там тримеры руля газа и двойные расходы

А какие именно по счёту за газ отвечают, если смотреть от курка? В инструкции нет ничего

CrankTim
chinya:

глупости, на аппе tf40 под батарейками как правило есть отвертка, вынимаете и уменьшаете ей показатель двойные расходы газа dr th над курком с лицевой стороны дырочки есть, там тримеры руля газа и двойные расходы

Да, я ерунду спорол… извиняюсь.

Hamp:

А какие именно по счёту за газ отвечают, если смотреть от курка? В инструкции нет ничего

Инструкция, страница 40, последний пункт. Правда у меня у самого вопрос: в инструкции тупо написано “выкрутите оба на максимум”. За что отвечает каждый из этих триммеров газа? Я так понимаю, что L это forward, а H - reverse. Верно?

boybob
Hamp:

Может кто подскажет как убавить пыл машины, а то аж на колёса встаёт, такая резвая что страшно, а я для сына купил, ему бы поменьше газа сделать, аппа TF-40

У сына машинку отобрать. Она должна на дыбы вставать и кувыркаться по определению

vvvictorvvv

может кому пригодится информация
корки у нас расходный материал

альтернативная корка от пролайна правда для другой машинки… купил наудачу “авось подойдет” … подошла, результат на фото

чуть меньше стоковой, но садится идеально

Freeman398
Hamp:

А какие именно по счёту за газ отвечают, если смотреть от курка? В инструкции нет ничего

ST - (steering) это регулировка расходов руля, ограничение выворота колёс, чтоб серву не спалить . L (low)- лево, H (high) - право.
TH - (throttle) это регулировка расходов курка, L - скорость заднего хода, H - скорость вперёд.
По часовой - больше, против - меньше.

Hamp
Freeman398:

ST - (steering) это регулировка расходов руля, ограничение выворота колёс, чтоб серву не спалить . L (low)- лево, H (high) - право.
TH - (throttle) это регулировка расходов курка, L - скорость заднего хода, H - скорость вперёд.
По часовой - больше, против - меньше.

TH вроде не совсем то регулирует, это на холостых чтобы стояла машинка. как-то так

chinya

Есть понятие dr двойные расходы и есть понятие тример газа, тример регулирует положение нуля газа, а есть понятие двойные расходы, тоесть максимальную мощность

Gibbs_Grom

катаю с зимы. в последнее время вылетают и теряются рулевые тяги. что мы делаем не так?

Freeman398

Опыт приобретаете 😃, сначала аккуратней ездили, теперь быстрей.
Привязать тяги ниткой к нижним рычагам, и сервосейвер проверить, а может и шарики износились.

Gibbs_Grom
Freeman398:

Опыт приобретаете 😃, сначала аккуратней ездили, теперь быстрей.
Привязать тяги ниткой к нижним рычагам, и сервосейвер проверить, а может и шарики износились.

летом езда какая то более жесткая. асфальт, кусты, более крепкое сцепление с асфальтом

CrankTim

На 10м паке схватил первую поломку - после встречи с деревом лопнуло верхнее крепление переднего поворотного кулака, ухо оторвало, и оно вместе с пином и стопорным винтом улетело в закат (траву, то есть). Рановато я, видимо выкрутил расход газа на полную на этой покатушке 😮

20 days later
CrankTim

Коллеги, нужна помощь.

Начал замечать, что на переднем левом колесе при поворотах начинает либо клинить, либо закусывать кость в чашке, есть ощущение, что кость вообще вылетает из чашки, потому что весь торец чашки разодран и один раз кость вообще выскочила и заклинила. Расходы руля стоят на середине, то есть без экстремальных выворотов колеса. Как с этим бороться? Поискал в теме, писали, что установка шайб может помочь. Но не совсем понимаю куда именно ставить шайбы и с какой стороны. Насколько я понимаю, необходимо сделать так, чтобы чашка была пододвинута ближе к корпусу машины и тем самым у кости не было шансов вылететь. Верно? Буду рад любым советам.

Parcer
CrankTim:

Коллеги, нужна помощь.

Начал замечать, что на переднем левом колесе при поворотах начинает либо клинить, либо закусывать кость в чашке, есть ощущение, что кость вообще вылетает из чашки, потому что весь торец чашки разодран и один раз кость вообще выскочила и заклинила. Расходы руля стоят на середине, то есть без экстремальных выворотов колеса. Как с этим бороться? Поискал в теме, писали, что установка шайб может помочь. Но не совсем понимаю куда именно ставить шайбы и с какой стороны. Насколько я понимаю, необходимо сделать так, чтобы чашка была пододвинута ближе к корпусу машины и тем самым у кости не было шансов вылететь. Верно? Буду рад любым советам.

У меня было такое, в итоге под замену чашка от колеса. Посмотри как чашка, износ есть или нет?

CrankTim
Parcer:

У меня было такое, в итоге под замену чашка от колеса. Посмотри как чашка, износ есть или нет?

Чашка стоковая вхлам, поставил на замену HD чашку HPI, собрал, на подставке дал легонько газу и повертел колесами - в крайних точках поворота начинается дерганье колеса, как будто заклинивает. Именно в левом колесе, правое вроде ок.

Parcer
CrankTim:

Чашка стоковая вхлам, поставил на замену HD чашку HPI, собрал, на подставке дал легонько газу и повертел колесами - в крайних точках поворота начинается дерганье колеса, как будто заклинивает. Именно в левом колесе, правое вроде ок.

Смотри подшипники, колесо не заклинивает? Крайние точки нормально?

t34rus

CVD привода и подшипники на 5мм шириной