savage xs
глупости, на аппе tf40 под батарейками как правило есть отвертка, вынимаете и уменьшаете ей показатель двойные расходы газа dr th над курком с лицевой стороны дырочки есть, там тримеры руля газа и двойные расходы
глупости, на аппе tf40 под батарейками как правило есть отвертка, вынимаете и уменьшаете ей показатель двойные расходы газа dr th над курком с лицевой стороны дырочки есть, там тримеры руля газа и двойные расходы
А какие именно по счёту за газ отвечают, если смотреть от курка? В инструкции нет ничего
глупости, на аппе tf40 под батарейками как правило есть отвертка, вынимаете и уменьшаете ей показатель двойные расходы газа dr th над курком с лицевой стороны дырочки есть, там тримеры руля газа и двойные расходы
Да, я ерунду спорол… извиняюсь.
А какие именно по счёту за газ отвечают, если смотреть от курка? В инструкции нет ничего
Инструкция, страница 40, последний пункт. Правда у меня у самого вопрос: в инструкции тупо написано “выкрутите оба на максимум”. За что отвечает каждый из этих триммеров газа? Я так понимаю, что L это forward, а H - reverse. Верно?
Может кто подскажет как убавить пыл машины, а то аж на колёса встаёт, такая резвая что страшно, а я для сына купил, ему бы поменьше газа сделать, аппа TF-40
У сына машинку отобрать. Она должна на дыбы вставать и кувыркаться по определению
может кому пригодится информация
корки у нас расходный материал
альтернативная корка от пролайна правда для другой машинки… купил наудачу “авось подойдет” … подошла, результат на фото
чуть меньше стоковой, но садится идеально
А какие именно по счёту за газ отвечают, если смотреть от курка? В инструкции нет ничего
ST - (steering) это регулировка расходов руля, ограничение выворота колёс, чтоб серву не спалить . L (low)- лево, H (high) - право.
TH - (throttle) это регулировка расходов курка, L - скорость заднего хода, H - скорость вперёд.
По часовой - больше, против - меньше.
ST - (steering) это регулировка расходов руля, ограничение выворота колёс, чтоб серву не спалить . L (low)- лево, H (high) - право.
TH - (throttle) это регулировка расходов курка, L - скорость заднего хода, H - скорость вперёд.
По часовой - больше, против - меньше.
TH вроде не совсем то регулирует, это на холостых чтобы стояла машинка. как-то так
Есть понятие dr двойные расходы и есть понятие тример газа, тример регулирует положение нуля газа, а есть понятие двойные расходы, тоесть максимальную мощность
катаю с зимы. в последнее время вылетают и теряются рулевые тяги. что мы делаем не так?
Опыт приобретаете 😃, сначала аккуратней ездили, теперь быстрей.
Привязать тяги ниткой к нижним рычагам, и сервосейвер проверить, а может и шарики износились.
Опыт приобретаете 😃, сначала аккуратней ездили, теперь быстрей.
Привязать тяги ниткой к нижним рычагам, и сервосейвер проверить, а может и шарики износились.
летом езда какая то более жесткая. асфальт, кусты, более крепкое сцепление с асфальтом
На 10м паке схватил первую поломку - после встречи с деревом лопнуло верхнее крепление переднего поворотного кулака, ухо оторвало, и оно вместе с пином и стопорным винтом улетело в закат (траву, то есть). Рановато я, видимо выкрутил расход газа на полную на этой покатушке 😮
Коллеги, нужна помощь.
Начал замечать, что на переднем левом колесе при поворотах начинает либо клинить, либо закусывать кость в чашке, есть ощущение, что кость вообще вылетает из чашки, потому что весь торец чашки разодран и один раз кость вообще выскочила и заклинила. Расходы руля стоят на середине, то есть без экстремальных выворотов колеса. Как с этим бороться? Поискал в теме, писали, что установка шайб может помочь. Но не совсем понимаю куда именно ставить шайбы и с какой стороны. Насколько я понимаю, необходимо сделать так, чтобы чашка была пододвинута ближе к корпусу машины и тем самым у кости не было шансов вылететь. Верно? Буду рад любым советам.
Коллеги, нужна помощь.
Начал замечать, что на переднем левом колесе при поворотах начинает либо клинить, либо закусывать кость в чашке, есть ощущение, что кость вообще вылетает из чашки, потому что весь торец чашки разодран и один раз кость вообще выскочила и заклинила. Расходы руля стоят на середине, то есть без экстремальных выворотов колеса. Как с этим бороться? Поискал в теме, писали, что установка шайб может помочь. Но не совсем понимаю куда именно ставить шайбы и с какой стороны. Насколько я понимаю, необходимо сделать так, чтобы чашка была пододвинута ближе к корпусу машины и тем самым у кости не было шансов вылететь. Верно? Буду рад любым советам.
У меня было такое, в итоге под замену чашка от колеса. Посмотри как чашка, износ есть или нет?
У меня было такое, в итоге под замену чашка от колеса. Посмотри как чашка, износ есть или нет?
Чашка стоковая вхлам, поставил на замену HD чашку HPI, собрал, на подставке дал легонько газу и повертел колесами - в крайних точках поворота начинается дерганье колеса, как будто заклинивает. Именно в левом колесе, правое вроде ок.
Чашка стоковая вхлам, поставил на замену HD чашку HPI, собрал, на подставке дал легонько газу и повертел колесами - в крайних точках поворота начинается дерганье колеса, как будто заклинивает. Именно в левом колесе, правое вроде ок.
Смотри подшипники, колесо не заклинивает? Крайние точки нормально?
CVD привода и подшипники на 5мм шириной
CVD привода и подшипники на 5мм шириной
На привода как-то не хочется тратиться, учитывая, что на круг купил HD кости. А вот про подшипники не понял, что имеется в виду?
Внутренний подшипник в кулаках предлагает ставить шире. Спорно, как по мне. Проблема должна решаться шайбочками из вспененного материала и о-рингами(спереди одно, сзади другое, где что -подзабыл.) В мануале описано, насколько помню.
Проблема должна решаться шайбочками из вспененного материала
Вспененные прокладки стоят, пробег паков 10-15, они конечно имеют усадку, стали тоньше. Стоит подложить подкладку пошире?
А развал у вас не великоват?