savage xs
как же вы масло выбираете для авто???
а вообще мой идеальный саваж думаю с мотором на 3000 кв и 3s
зачем? очень маленький дорожный просвет
Вот спасибо))) правда говорят эти обновления движки уже не такие весёлые… или я не прав?)
Я на старом не ездил, возможно старый лучше был, регуль сгорел через несколько дней, поставил вортекс р10 на 100а, стала ехать гораздо приятнее и отклик на газ стал ровнее и мыгче
Я на старом не ездил, возможно старый лучше был, регуль сгорел через несколько дней, поставил вортекс р10 на 100а, стала ехать гораздо приятнее и отклик на газ стал ровнее и мыгче
ну у меня мамба стоит, тоже едет лучше, чем штатный ехал регуль… настроек масса…
ну у меня мамба стоит, тоже едет лучше, чем штатный ехал регуль… настроек масса…
А ты где обычно ездишь? Я на юге живу, около скк катаюсь или в парке победы в скейт парке
А ты где обычно ездишь? Я на юге живу, около скк катаюсь или в парке победы в скейт парке
Я на самом само юге живу, от метро ветеранов, красное село такое… вот тут)) одному скучновато
Может как нибудь соберемся кто из Питера
Всем добрый день, купил себе саважа недавно, покатались пару дней и сегодня перестал ехать, ситуация такая: включаю аппу, потом включаю машинку, на регуле пикает всё и загорается желтая лампочка, когда на газ нажимаю - машинка сдвигается на 1 см и на регуле начинает мигать постоянно желтая и зелёная лампочка вместе, почитав форум грешу на рег, но решил уточнить, подскажите что это.
Сам разобрался, вроде не рег это, просто сел аккум, а когда я поставил новый - с ним такая же беда, промерял тестером аккум 5,5 вольт, что один, что второй, наверное зарядное глючит, жду imax пока.
Может кто подскажет как убавить пыл машины, а то аж на колёса встаёт, такая резвая что страшно, а я для сына купил, ему бы поменьше газа сделать, аппа TF-40
Может кто подскажет как убавить пыл машины, а то аж на колёса встаёт, такая резвая что страшно, а я для сына купил, ему бы поменьше газа сделать, аппа TF-40
Либо использовать специальный программатор (на аппа саважа нет регулировки расходов газа), либо колхоз - под курок приклеить что-нибудь, ограничивающее ход курка.
глупости, на аппе tf40 под батарейками как правило есть отвертка, вынимаете и уменьшаете ей показатель двойные расходы газа dr th над курком с лицевой стороны дырочки есть, там тримеры руля газа и двойные расходы
глупости, на аппе tf40 под батарейками как правило есть отвертка, вынимаете и уменьшаете ей показатель двойные расходы газа dr th над курком с лицевой стороны дырочки есть, там тримеры руля газа и двойные расходы
А какие именно по счёту за газ отвечают, если смотреть от курка? В инструкции нет ничего
глупости, на аппе tf40 под батарейками как правило есть отвертка, вынимаете и уменьшаете ей показатель двойные расходы газа dr th над курком с лицевой стороны дырочки есть, там тримеры руля газа и двойные расходы
Да, я ерунду спорол… извиняюсь.
А какие именно по счёту за газ отвечают, если смотреть от курка? В инструкции нет ничего
Инструкция, страница 40, последний пункт. Правда у меня у самого вопрос: в инструкции тупо написано “выкрутите оба на максимум”. За что отвечает каждый из этих триммеров газа? Я так понимаю, что L это forward, а H - reverse. Верно?
Может кто подскажет как убавить пыл машины, а то аж на колёса встаёт, такая резвая что страшно, а я для сына купил, ему бы поменьше газа сделать, аппа TF-40
У сына машинку отобрать. Она должна на дыбы вставать и кувыркаться по определению
может кому пригодится информация
корки у нас расходный материал
альтернативная корка от пролайна правда для другой машинки… купил наудачу “авось подойдет” … подошла, результат на фото
чуть меньше стоковой, но садится идеально
А какие именно по счёту за газ отвечают, если смотреть от курка? В инструкции нет ничего
ST - (steering) это регулировка расходов руля, ограничение выворота колёс, чтоб серву не спалить . L (low)- лево, H (high) - право.
TH - (throttle) это регулировка расходов курка, L - скорость заднего хода, H - скорость вперёд.
По часовой - больше, против - меньше.
ST - (steering) это регулировка расходов руля, ограничение выворота колёс, чтоб серву не спалить . L (low)- лево, H (high) - право.
TH - (throttle) это регулировка расходов курка, L - скорость заднего хода, H - скорость вперёд.
По часовой - больше, против - меньше.
TH вроде не совсем то регулирует, это на холостых чтобы стояла машинка. как-то так
Есть понятие dr двойные расходы и есть понятие тример газа, тример регулирует положение нуля газа, а есть понятие двойные расходы, тоесть максимальную мощность
катаю с зимы. в последнее время вылетают и теряются рулевые тяги. что мы делаем не так?
Опыт приобретаете 😃, сначала аккуратней ездили, теперь быстрей.
Привязать тяги ниткой к нижним рычагам, и сервосейвер проверить, а может и шарики износились.
Опыт приобретаете 😃, сначала аккуратней ездили, теперь быстрей.
Привязать тяги ниткой к нижним рычагам, и сервосейвер проверить, а может и шарики износились.
летом езда какая то более жесткая. асфальт, кусты, более крепкое сцепление с асфальтом
На 10м паке схватил первую поломку - после встречи с деревом лопнуло верхнее крепление переднего поворотного кулака, ухо оторвало, и оно вместе с пином и стопорным винтом улетело в закат (траву, то есть). Рановато я, видимо выкрутил расход газа на полную на этой покатушке 😮
Коллеги, нужна помощь.
Начал замечать, что на переднем левом колесе при поворотах начинает либо клинить, либо закусывать кость в чашке, есть ощущение, что кость вообще вылетает из чашки, потому что весь торец чашки разодран и один раз кость вообще выскочила и заклинила. Расходы руля стоят на середине, то есть без экстремальных выворотов колеса. Как с этим бороться? Поискал в теме, писали, что установка шайб может помочь. Но не совсем понимаю куда именно ставить шайбы и с какой стороны. Насколько я понимаю, необходимо сделать так, чтобы чашка была пододвинута ближе к корпусу машины и тем самым у кости не было шансов вылететь. Верно? Буду рад любым советам.