savage xs
При параллельном соединении сохраняется возможность балансировки при заряде; при последовательном - нет.
Ничё не понял. Последовательное соединение - банки необходимо (и возможно) балансировать. Параллельное - возможности нет. Напруга будет на параллельно соединенных банках одинаковая, т.к. соотв. полюса банок соединены наглухо. И главное, смысла тоже нет. Причина та же.
По поводу вероятности выхода из строя - добавить нечего.
Ничё не понял. Последовательное соединение - банки необходимо (и возможно) балансировать. Параллельное - возможности нет. Напруга будет на параллельно соединенных банках одинаковая, т.к. соотв. полюса банок соединены наглухо. И главное, смысла тоже нет. Причина та же.
По поводу вероятности выхода из строя - добавить нечего.
Да-да, все верно, я выше все перепутал.
Имелось в виду параллельное соединение - если один из элементов начинает деградировать со временем, то за счёт этого также будет невозможна полная зарядка другого параллельного «здорового» элемента.
Как бы там ни было, вопрос остаётся актуальным - поделитесь какие акку 2S сейчас лучше покупать для саважа.
Если 2P2S это значит что каждая банка состоит из двух параллельно подключенных банок, за счет чего можно добиться большей токоотдачи, и при деградации одного из двух параллельно соединенных элементов, второй будет работать исправно, но емкость конечно упадет. Балансировка будет работать как нужно - исправные банки будут заряжаться полностью, это конечно не надолго, но кому-то такой вариант удобен может быть. 1P2S это 2 последовательно соединенные банки - меньшая токоотдача, в своей ценовой категории, и при помирании одной банки, у вас уже не будет необходимого двухбаночного аккума.
началась зима, стал уменьшаться запас корок…
нашел на ебее это www.ebay.com/itm/…/152820653263 продавец заявляет что для саважика пойдет, но партнамбер корки не дает, может кто подскажет номерок корки?
Друзья!!!
Продал год назад Tunder Tiger MT4 G3, и сейчас пипец как скучаю… Реально катал раз 8 в год, и этого хватало, всем было весело, удовольствия выше крыши. Но эту бандуру ох как не охота было таскать, плюс жена возникала за время которое тратил на шась.
Перечитал кучу форумов, в итоге склоняюсь к Саважу XS, маленький, удобный, не убиваемый как и MT3 G4.
В принципе решение принято, брать Саваж, но мучают сомнения, не разочарует он меня управлением.? Тут взял меня черт, полезть дальше по форумам, и наткнулся на LOSI TEN SCBE.(свежая тачка), но это багги с которой никогда не имел дела, нравится тупо по внешнему виду, валит так же как и Саваж , но управляется небо и земля (я это прочитал), дороже на десятку, но как я понимаю нужна трасса, а мне нужен башинг, редко но с удовольствием))).
Вопрос стоит не в выборе модели, а в совете: истинному башеру, просто погонять, без поиска трассы для этого, не для соревнований, стоит ли скатываться до уровня “LOSI TEN SCBE” )
Всем привет!!!
Подскажите, как бороться с данной осью рычага 3х60 размерами? Постоянно ее гнёт. Кто какие ставит? Оригинальные дороговата, да и долговечностью такая же. Может кто сам изготавливает с закалкой? Купил бы
Оси я делаю (вычитал в данной теме) из отвертки с жалом 3мм. Из длинной получается 3 шт., цена 50р.
Savage XS flux
Просьба подсказать, в чем возможна проблема
и
какой движок можно легко поставить взамен оригинала?
Savage XS flux
Просьба подсказать, в чем возможна проблема
в реге сгорело несколько фетов или 1 провод к мотору отвалился или в моторе 1 фаза не работает. скорее всего в реге.
Savage XS flux
Просьба подсказать, в чем возможна проблема
Проблема в реге. Возможно из-за плохого контакта в проводах к мотору там образовался нагар и тока не хватает для нормальной работы. Попробуйте почистить контакты спиром или растворителем. У меня было также и чистка помогла один раз, правда два других раза пришлось менять рег!!!
Друзья!!!
Продал год назад Tunder Tiger MT4 G3, и сейчас пипец как скучаю… Реально катал раз 8 в год, и этого хватало, всем было весело, удовольствия выше крыши. Но эту бандуру ох как не охота было таскать, плюс жена возникала за время которое тратил на шась.
Перечитал кучу форумов, в итоге склоняюсь к Саважу XS, маленький, удобный, не убиваемый как и MT3 G4.
В принципе решение принято, брать Саваж, но мучают сомнения, не разочарует он меня управлением.? Тут взял меня черт, полезть дальше по форумам, и наткнулся на LOSI TEN SCBE.(свежая тачка), но это багги с которой никогда не имел дела, нравится тупо по внешнему виду, валит так же как и Саваж , но управляется небо и земля (я это прочитал), дороже на десятку, но как я понимаю нужна трасса, а мне нужен башинг, редко но с удовольствием))).
Вопрос стоит не в выборе модели, а в совете: истинному башеру, просто погонять, без поиска трассы для этого, не для соревнований, стоит ли скатываться до уровня “LOSI TEN SCBE” )
Они разные совершенно. На лоське можно башить, и по снегу даже, трек необязателен, но она заметно больше по размеру (50/30/18.5). В средний рюкзак уже не помещается, надо вытянутые или специальные под шорты 1:10 брать. Меньше всех - е-рево 1/16, мелкая и легкая, но она сыпучая до жути, зато управляется хорошо и шустрая. По детализации - да, Savage/E-revo - все уступают, имхо, но тут на любителя уже.
Точно , поменял проводки и все заработало. Спасибо всем.
Александр, если еще актуальна продажа шасси, просьба выйти на связь!
Кто нибудь ставил мотор Tenshock под 6s?
6с, на минисаве? Просто под пресс положите, зачем мучить? Там от 3с вся ходовая стирается в пыль, зачем вам там 6с?
Кто нибудь ставил мотор Tenshock под 6s?
Вы со старшим братам не перпутали? Эта тема про мелкого
Tenshock X211 10,5Y 3200kv размер у него 540, 23 вольта, но всего 30А, на штатном 60А. Напряжение выше, сила тока ниже, а обороты такие же вроде. Я не планирую его ставить, но интересно как он будет работать?
Кто нибудь ставил мотор Tenshock под 6s?
Конкретно теншок нет, но с батарей 6ти баночной Саважик не справляется, даже с самой легкой что нашел)))) просто слишком тяжело и размер большой. Может сейчас уже есть что супертонкое, я не в курсе, по тем временам не было. А мотору то что…ему только лучше от большого напряжения.
Рег был мамба и он удачно встал.
Там от 3с вся ходовая стирается в пыль, зачем вам там 6с?
Нет ни какой связи между количеством банок и проблемами ходовой( кроме веса АКБ).
Скорее наоборот, учитывая пластик вокруг мотора, переход на большие напряжения и малые токи позволяет понизить температуру при прочих равных без каких либо извращений с радиаторами.
И огромный плюс такого мотора - возможность легко подстраивать силовую под задачу. Летаешь с трампов ставишь максимум банок, просто катаешь и 4 хватит. Ребенку дать пульт в руки не страшно с 2-3 банками…он еле ползает 😉
17 хекс - баггийные, да и корку проапгрейдили
Почему багийные а не шортовые?
Кто-нибудь пробовал блокировать дифф самостояетльно при помощи колхоза?
Или устанавливать блокировку? И подходит ли она вообще?
Слабое место саважки- кости и при блокировки они еще больше страдают. Хотя если не парит, то блок зада очень помогает.
Но лучше конечно не блокировкой а самым густым силиконом что найдете.
Блокировка передка не дает ничего, кроме проблем и ужасающего для такого малыша радиуса поворота)))) Он вообще не поворачивает.
Оба моста блокировать даже не стали ибо смысла просто нет, лучше краулер купить…
к зиме готовы…
запамятовал… дырки в дисках заклеивать или нет 😵
В дисках всегда заклеивать, в резине по желанию. Если хочется нормальной работы резины, то дырки должны быть, но периодически надо сушить иначе вода в лед превратится и трясти будет адски…
Если пофиг что с колесами, то можно заклеить, будет меньше геморни с водой, но периодически придется шприцем накачивать(или спускать) колеса иначе они будут раздуваться\съеживаться. Ну и для равномерности придется следить за герметичностью и подклеивать “проколы”
Диф можно снять и поставить заблокированный от рс4 - 114436