savage xs
уже лаком для ногтей все залил
поэтому я залил герметиком обычным. если обезжирить, он нормально держится на проводах и не пропускает воду. если надо, можно безболезненно убрать
Что ответить как думаете?
Ну либо написать, что ты понимаешь стоимость доставки и все равно согласен, либо забей - на деньги за доставку можно купить на ХК что-нибудь…
вот блин а=(((
У меня валяется сайдвиндер с мертвым процессором, но все феты целы, как думаете сколько будет стоить перепаять феты и кто кроме берсерка и ваззика может за это взяться?
извините за офф, но может подскажет кто… Сегодня через Пэйпэл отправил Башне сумму за запчасти, пришло письмо от пэйпэла о том, что списали 14100руб, пришло письмо с Башни, что “Thank you for your order! We are now processing it” и списком того, что заказал… Деньгу с карты списали через минут 20 после заказа… А спустя часа 4 пришло СМС, что “отмена покупка Пэйпэл”, и деньги вернулись на карту. Однако на почту ничего не пришло - в чем может быть проблема?
Погонял немного 😃
Машеры по укатанному снегу (с коркой) не понравились, вообще не управляемые и скользкие, блее менее только в снегу работают. Клиренс конечно хорош на такой резине 😃
Попробовал 3S, чувствуется потенциал, но на такой резине раскрыть его не получилось, но уже нравится. По тормозам тоже пока не разобрался, на таком покрытии колеса легко блокирует.
Температура воздуха -5°С, регуль поднимался до 29°С, мотор до 41°С, максимальную скорость телеметрия показала 74 км/ч (ессно в шлифовке 😃 субъективно на такой резине больше 25-30 км/ч не удалось разогнаться)
в чем может быть проблема?
rcopen.com/forum/f23/topic121933/800
Машеры по укатанному снегу (с коркой) не понравились, вообще не управляемые и скользкие, блее менее только в снегу работают.
Как раз на них смотрю… именно для относительно рыхлого снега и грязюки
сколько будет стоить перепаять феты и кто кроме берсерка и ваззика может за это взяться?
любой человек, маломальски умеющий паять… а уж если зайти в ближайший сервисный центр по ремонту электроники…
любой человек, маломальски умеющий паять
к этому я бы еще добавил и имеющий необходимое оборудование=))) я в принципе умею паять но у меня паяльник на 30Вт и на 65Вт
у меня паяльник на 30Вт и на 65Вт
на 30 подойдет
мне интересно, а можно вашему саваджу сделать нитро конверсию?
а можно вашему саваджу сделать нитро конверсию?
а на кой хрен козе баян?
Ну и на фотки посмотрите - где двигатель крепится… т.е. даже если вдуг найдется больной на всю голову и захочет переделать - гемору выгребет порядочно.
мне интересно, а можно вашему саваджу сделать нитро конверсию?
все владельцы растлеров хотят сделать непонятную котлету, или только пара?
я сломал аккум 😃
отдельное спасибо Виктору ака Vitamin за стоковый сервосейвер и Евгению ака extr@, за усиленные чашки в диффы.
Машеры по укатанному снегу
калиберы тоже. а вот по песку мокрому и земле, вот это крутота. цепляет отлично. скоро фото.
не буду перегружать пост, все фото здесь. позже еще загружу. сломал еще свой кронштейн для фар, пока поставлю сток
Машеры по укатанному снегу (с коркой) не понравились, вообще не управляемые и скользкие, блее менее только в снегу работают. Клиренс конечно хорош на такой резине 😃
+100500, не едет на укатанном плотном снегу, неуправляемый кирпичик:)
В процессе покатушек саваж стал заднеприводным. Доберусь до дома- разберу, посмотрю почему, но думается мне что недостает пина в ценральном кардане или что-то типа того. Благо заказал их сразу с машинкой, почитав дневник Vitamin’a
Сделал вторую вылазку сегодня 😃
Поставил ProLine Dirt Works 2.2" All Terrain Truck Tires - очень понравились управляемость и гребучесть на асфальте и на льду (катал в другом месте). Единственная печаль - при подключении свежего акума сгорел регуль… не до конца, но где-то мкнет, идет дым, буду разбираться.
Очень полезен тросик между клипсами (типа такого можно сделать самодельный) для быстрого реагирования на замыкание/пожар, кузов скидывается очень быстро. Я побил все рекорды 😃 сдернул и отключил акум наверно за одну секунду, друг, который со мной был , потом сказал: не знал, что такой крупный человек может так быстро двигаться 😃
Очень полезен тросик между клипсами (типа такого можно сделать самодельный) для быстрого реагирования на замыкание/пожар, кузов скидывается очень быстро.
Я такой сделал из куска провода. Сделал петли, спаял, чтоб не отваливалось и одел сверху термоусадку. Очень удобно, и делается бесплатно за 5 минут. Если кому надо, могу напаять, тока как передать?
И еще, сначала сделал чтоб свободно висел, так пару раз клипсу выдергивал во время башинга. В результате укоротил, чтоб внатяг между стойками лежала на кузове
еще
трамплина почти не касался!! 😃
Вот что получилось:
Вроде не натыкался на такое 😃
А пин, как я понимаю, остался на своем месте 😃
Возник вопрос: где можно срочно в Москве взять привод? С башни уже заказал пару… Взаймы есть у кого? Или купить где? А то я московские магазины обделил вниманием, а в тех что знаю-такого нет.
И по поводу тросика между клипсами (чуть выше обсуждалось, но редактировать свой пост уже не могу):
В результате укоротил, чтоб внатяг между стойками лежала на кузове
Сделал из капроновой веревочки и через петлю зафиксил на бамперах.
Теперь и скинуть можно быстро и искать потом не надо
Maxxl, вот это да, как так…
Кстати, пин отлично у меня держится, который я скупал в канифоле. Могу рекомендовать этот способ. Разогреваем канифоль паяльником, купаем кардан без пина, быстро вставляем пин, еще купаем. И потом салфеткой удаляем излишки пока теплое всё.
А у меня после двух покатушек вытекают задние аммо. Обратил внимание, когда доставал из коробки, что есть масляный подтек, подумал, что это след от заливки на фабрике… Оказалось текут. А масла только заказал, их еще ждать и ждать, взя с запасом 25, 30,35,40… Как думаете, почему могут течь? Вроде закручены, все через верк выливается… Как посылка придет -поставлю от xs ss люминиевые, но абыдно, блин… На ереве такого небыло, и амморты на родном масле отлично катались…