savage xs
в чем может быть проблема?
rcopen.com/forum/f23/topic121933/800
Машеры по укатанному снегу (с коркой) не понравились, вообще не управляемые и скользкие, блее менее только в снегу работают.
Как раз на них смотрю… именно для относительно рыхлого снега и грязюки
сколько будет стоить перепаять феты и кто кроме берсерка и ваззика может за это взяться?
любой человек, маломальски умеющий паять… а уж если зайти в ближайший сервисный центр по ремонту электроники…
любой человек, маломальски умеющий паять
к этому я бы еще добавил и имеющий необходимое оборудование=))) я в принципе умею паять но у меня паяльник на 30Вт и на 65Вт
у меня паяльник на 30Вт и на 65Вт
на 30 подойдет
мне интересно, а можно вашему саваджу сделать нитро конверсию?
а можно вашему саваджу сделать нитро конверсию?
а на кой хрен козе баян?
Ну и на фотки посмотрите - где двигатель крепится… т.е. даже если вдуг найдется больной на всю голову и захочет переделать - гемору выгребет порядочно.
мне интересно, а можно вашему саваджу сделать нитро конверсию?
все владельцы растлеров хотят сделать непонятную котлету, или только пара?
я сломал аккум 😃
отдельное спасибо Виктору ака Vitamin за стоковый сервосейвер и Евгению ака extr@, за усиленные чашки в диффы.
Машеры по укатанному снегу
калиберы тоже. а вот по песку мокрому и земле, вот это крутота. цепляет отлично. скоро фото.
не буду перегружать пост, все фото здесь. позже еще загружу. сломал еще свой кронштейн для фар, пока поставлю сток
Машеры по укатанному снегу (с коркой) не понравились, вообще не управляемые и скользкие, блее менее только в снегу работают. Клиренс конечно хорош на такой резине 😃
+100500, не едет на укатанном плотном снегу, неуправляемый кирпичик:)
В процессе покатушек саваж стал заднеприводным. Доберусь до дома- разберу, посмотрю почему, но думается мне что недостает пина в ценральном кардане или что-то типа того. Благо заказал их сразу с машинкой, почитав дневник Vitamin’a
Сделал вторую вылазку сегодня 😃
Поставил ProLine Dirt Works 2.2" All Terrain Truck Tires - очень понравились управляемость и гребучесть на асфальте и на льду (катал в другом месте). Единственная печаль - при подключении свежего акума сгорел регуль… не до конца, но где-то мкнет, идет дым, буду разбираться.
Очень полезен тросик между клипсами (типа такого можно сделать самодельный) для быстрого реагирования на замыкание/пожар, кузов скидывается очень быстро. Я побил все рекорды 😃 сдернул и отключил акум наверно за одну секунду, друг, который со мной был , потом сказал: не знал, что такой крупный человек может так быстро двигаться 😃
Очень полезен тросик между клипсами (типа такого можно сделать самодельный) для быстрого реагирования на замыкание/пожар, кузов скидывается очень быстро.
Я такой сделал из куска провода. Сделал петли, спаял, чтоб не отваливалось и одел сверху термоусадку. Очень удобно, и делается бесплатно за 5 минут. Если кому надо, могу напаять, тока как передать?
И еще, сначала сделал чтоб свободно висел, так пару раз клипсу выдергивал во время башинга. В результате укоротил, чтоб внатяг между стойками лежала на кузове
еще
трамплина почти не касался!! 😃
Вот что получилось:
Вроде не натыкался на такое 😃
А пин, как я понимаю, остался на своем месте 😃
Возник вопрос: где можно срочно в Москве взять привод? С башни уже заказал пару… Взаймы есть у кого? Или купить где? А то я московские магазины обделил вниманием, а в тех что знаю-такого нет.
И по поводу тросика между клипсами (чуть выше обсуждалось, но редактировать свой пост уже не могу):
В результате укоротил, чтоб внатяг между стойками лежала на кузове
Сделал из капроновой веревочки и через петлю зафиксил на бамперах.
Теперь и скинуть можно быстро и искать потом не надо
Maxxl, вот это да, как так…
Кстати, пин отлично у меня держится, который я скупал в канифоле. Могу рекомендовать этот способ. Разогреваем канифоль паяльником, купаем кардан без пина, быстро вставляем пин, еще купаем. И потом салфеткой удаляем излишки пока теплое всё.
А у меня после двух покатушек вытекают задние аммо. Обратил внимание, когда доставал из коробки, что есть масляный подтек, подумал, что это след от заливки на фабрике… Оказалось текут. А масла только заказал, их еще ждать и ждать, взя с запасом 25, 30,35,40… Как думаете, почему могут течь? Вроде закручены, все через верк выливается… Как посылка придет -поставлю от xs ss люминиевые, но абыдно, блин… На ереве такого небыло, и амморты на родном масле отлично катались…
Вроде закручены, все через верк выливается
дык разобрать и посмотреть!
вероятно, уплотнитель криво сел
дык разобрать и посмотреть
дык а долить-то нечего… кстати, кто какое заливает из родных? назаказывал разных вязкостей, недели 2 ждать, если таможня не завернет (с этими 1000евро непонятки - это в календарный месяц, и в течение 30 дней) - 28 февраля таможились Саважи (30 с копейками), 4 марта таможился посыль с Китая (7 с копейками), и с Башни вчера заказал (13 с копейками) - вот снова ломаю голову 😃 А еще и аппаратуру хочется новую, чтоб на все 3 машинки был 1 пульт 😃
дык а долить-то нечего… кстати, кто какое заливает из родных?
20-25 на зиму, на лето погуще можно.
(с этими 1000евро непонятки - это в календарный месяц, и в течение 30 дней
Нет пока у них базы с помощью которой можно отследить месячный лимит. Она конечно обязательно появится, но пока нет.
Раскурочил регуль как смог, где-то замыкает внутри кирпича, вода туда никаким макаром не могла попасть… китайская лотерея в действии. Волшебный дым пошел при подключении 3S акума, хотя до этого ездила на таком… Откатился на сток, вроде кроме регуля ничего не сгорело, но уже не нравится безсенсорность и 5В ВЕС.
П.С.: maxxl звони (у меня твой телефон из журнала ушел), помогу тебе с костями (в смысле саважке твоей 😃 )
кто какое заливает из родных
я 45 масло залил. особо потестировать не получается из за снега (у нас тут острсюжетный триллер зима-2, скоро по городу только нивы с уазиками гонять будут), но приземляться стал получше. жду лета, залью 60.
ни у кого крышки сервы и движка нет ненужной? 😃 обменяюсь на стоковые колесные кости если что 😃
Как писалось выше:
На чудном сенсорном регуле родной вентилятор был мертв от рождения…
Пришлось срочно почитать и поучиться “лечить” подобные вентиляторы, но разобрать так и не смог.
Походы по магазинам принесли неутешительные результаты - вентиляторов на 20-25 мм нет… есть на 40… про питание в 5 вольт можно и не мечтать.
Взял 40мм, 2х контактный, прикрутил шурупами (радиатор по широкой стороне как раз 40мм), по узкой стороне вентилятор удачно лег на провода, перепаял питалово от акка (не через рег)…
Дует не сильно, но, вполне хватает, чтоб рег остался холодным. А на улице (пока) можно вентилятор вообще не включать.