savage xs
А этот саркофаг на сток регуль пойдет ?
Если да то я согласен
П.с. Колеса на фото от кого ? Параметры если не трудно
Vitamin, ого. Это ты сам? Первый раз занимался? Я подумывал полностью корку затянуть. Давай ссылки на материалы и технологию обклейки 😉
Тож так делал на саваж после царапин на кузове , вырезаешь точно по размеру клеиш и феном грееш попутно разглаживая пленку .
Алексей, в дневнике всё есть у витамина, в том числе и про колеса и ссылки и всё что угодно
Подскажите, toadzr напрямую шлет?
Смущает вот эта фраза в заказе Sorry, no quotes are available for this order at this time.
А этот саркофаг на сток регуль пойдет ?
Нет
Колеса на фото от кого ? Параметры если не трудно
Это ты сам? Первый раз занимался? Я подумывал полностью корку затянуть. Давай ссылки на материалы и технологию обклейки
Сам конечно 😃 Первый раз, но на плоских и малоизогнутых поверхностях не сложно. Полностью, на мой взгляд не очень будет смотреться, но на цвет и вкус… 😃
Брал пленку 3D Twill-Weave CARBON FIBER VINYL, прод проверенный. Технология простая: вырезаю нужный кусок и на заранее обезжиренную поверхность наклеиваю, потом грею феном жены и разглаживаю на загибулинах. Пленка тонкая, поэтому ложится хорошо. Прочность на асфальте не испытывал еще, но при ее стоимости и легкости наклейки… короче хороший способ маскировки боевых шрамов 😃
Ну это означает, что нет товара в наличии. К пересылки не имеет отношения. Вроде так, судя по смыслу фразы
Не завалялись ли у кого из москвичей стоковые чашки коробки или хотябы задней? Обменял бы на деньги… сломал свою по дурости (вот она силушка-то богатырская 😃 ), а запас приедет в лучшем случае через две недели.
Виктор у меня есть 106437 и 106439 чашки! какую именно нужно? дам попользоваться, когда придет к тебе отдашь новые просто… деньги не оч интересны=)))
Спасибо всем откликнувшимся.
Договорился с Дмитрием (mossavage), надеюсь скоро буду в строю 😃
Обидно, что обломилась сегодняшняя покатушка, т.к. покрытие было идеальным - смерзшийся плотный снег. Саважка проваливался в нем всего на 2-3 см. Рискнул даже погонять по замерзшему пруду (в обычное время туда пешком-то трудно пролезть).
Опишу поломку. Услышал, что изменился звук, повертел в руках - клинит коробка. Разобрал - от зубьев пиньена остались только воспоминания…
Пока грешу на затянутый “вусмерть” слипер и ударные нагрузки при прыжках и 3S акумах.
Вот при желании посмотреть проворачивается ли слипер хоть немного при полностью расслабленной гайке (!) и сломал заднюю чашку.
Ба, как так замяло то, как масло. И при этом не сломало что то в трансмиссии. Удивительно
А у меня опять пиньон сорвало ((
В общем буду капитально делать. Вопрос - что лучше сделать: поперечную проточку напильником, как советовали (на уровне стопора) или попытаться посверлить углубление для стопора?
А у меня опять пиньон сорвало ((
В общем буду капитально делать. Вопрос - что лучше сделать: поперечную проточку напильником, как советовали (на уровне стопора) или попытаться посверлить углубление для стопора?
Проще проточить…достаточно 0,5мм, чтоб винт зацепился.
А сверлом замучаешся центровать!
А у меня опять пиньон сорвало ((
дайте фото вала двигателя. Там на нем углубление же должно быть, в него и надо попасть пином, когда фиксируете пиньон. Уже были подобные вопросы, и когда “обладатели проблемы” находили углубление на валу, проблема пропадала.
да, небольшой офф про колеса.
Стало у меня одно колесо бить. Понятно дело набрал воды. В стоковых дистках 2-а отверстия друг на против друга. В поиске порылся, споров много, но все приходят в к одному. Заклеиваем дырки в дисках (кстати сепермомент на гелевой основе опдойдет? не течет и застывший аккуратно сточить можно будет. Ваши мнения?) и проделываем отверстия в шинах (я сделал 3-и отверстия острым жалом паяльника, получилось аккуратно). Газанул. Почувствовал выходившую влагу из колеса, что било. Но пока все равно бьет, но меньше. Хз как лечить.
Так я это к чему 😃 с отверстиями стоковые шины на 2s стало раздувать, но это пока без заклеены отверстий в дисках. Куплю момент на гелиевой основе, заклею, посмотрим, будет ли дуть колеса. Но я в живую увидел этот знаменитый эффект 😃
кстати сепермомент на гелевой основе опдойдет? не течет и застывший аккуратно сточить можно будет. Ваши мнения?
Берете силиконовый автогерметик и заклеиваете.
Циакрин (суперклей) может вывалиться от вибрации и тряски + пластик диска может немного расширяться/сжиматься от температурных скачков… короче я использую более эластичный материал.
А я отверстия (правда на закрытых дисках)заклеил обычным скотчем-год,полет нормальный.
Проще проточить…достаточно 0,5мм, чтоб винт зацепился.
Согласен. И лучше вручную алмазным надфилем. А не Дремелем, что бы нагрева оси не было. Мало ли… что там с закалкой.
заклеил обычным скотче
+1 и по два отверстия прожег в каждой шине))) Про воду в колесах забыл…
Погонял на выходных саважа, по неосторожности плюхнул его в глубокую лужу. Думал кранты настанут, акб коротнет и привет, сгорит все нахрен. За две секунды подбежал и вытянул его за антенну. Повезло, что разъем акб под коркой болтался. Постоял, подождал и дальше поехал как ни в чём не бывало, дома подшипники вдшкой побрызгал.
Разбирал корпус регулятора, чтобы проверить, что там нет воды(после просушки). Оказалось, что там сухо и всё аккуратно чем то залито, так что за регулятор я теперь спокоен, сам лучше не сделаю.
Обратил внимание, что подшипники в дифференциалах(которые смотрят на коробку) выступают на 1мм из корпуса, отверткой легко загоняются обратно. Их клинит? Почему не сидят в посадочных местах? Стоит разобрать этот узел? По инструкции чесно говоря не понял как добраться до этого подшипника. Крышка дифференциала вроде легко скидывается, а внутренняя часть остается зажата в шасси?
дайте фото вала двигателя. Там на нем углубление же должно быть, в него и надо попасть пином, когда фиксируете пиньон.
Есть там проточка штатная. Её-то пин и сточил (округлил края). Побольше сделаю проточку, да подтяну пин с фиксатором.
Погонял на выходных саважа, по неосторожности плюхнул его в глубокую лужу. Думал кранты настанут, акб коротнет и привет, сгорит все нахрен. За две секунды подбежал и вытянул его за антенну. Повезло, что разъем акб под коркой болтался.
Да там неплохо всё изолировано (только разъём надо плотно прижимать, чтобы щели не было между контактами). Я гонял с удовольствием по лужам 😃 Правда, подводную лодку не изображал )) По выходу из луж наоборот гари поддавал, чтобы воду согнать, просушить потоком воздухом, отряхнуться 😃
А дома попросту под душем (с сильным напором) в ванной мою (без аккума ессно).