savage xs

Vitamin

Спасибо всем откликнувшимся.
Договорился с Дмитрием (mossavage), надеюсь скоро буду в строю 😃
Обидно, что обломилась сегодняшняя покатушка, т.к. покрытие было идеальным - смерзшийся плотный снег. Саважка проваливался в нем всего на 2-3 см. Рискнул даже погонять по замерзшему пруду (в обычное время туда пешком-то трудно пролезть).
Опишу поломку. Услышал, что изменился звук, повертел в руках - клинит коробка. Разобрал - от зубьев пиньена остались только воспоминания…

Пока грешу на затянутый “вусмерть” слипер и ударные нагрузки при прыжках и 3S акумах.
Вот при желании посмотреть проворачивается ли слипер хоть немного при полностью расслабленной гайке (!) и сломал заднюю чашку.

SandroID

Ба, как так замяло то, как масло. И при этом не сломало что то в трансмиссии. Удивительно

Vetal

А у меня опять пиньон сорвало ((
В общем буду капитально делать. Вопрос - что лучше сделать: поперечную проточку напильником, как советовали (на уровне стопора) или попытаться посверлить углубление для стопора?

Serz39
Vetal:

А у меня опять пиньон сорвало ((
В общем буду капитально делать. Вопрос - что лучше сделать: поперечную проточку напильником, как советовали (на уровне стопора) или попытаться посверлить углубление для стопора?

Проще проточить…достаточно 0,5мм, чтоб винт зацепился.
А сверлом замучаешся центровать!

SandroID
Vetal:

А у меня опять пиньон сорвало ((

дайте фото вала двигателя. Там на нем углубление же должно быть, в него и надо попасть пином, когда фиксируете пиньон. Уже были подобные вопросы, и когда “обладатели проблемы” находили углубление на валу, проблема пропадала.

да, небольшой офф про колеса.
Стало у меня одно колесо бить. Понятно дело набрал воды. В стоковых дистках 2-а отверстия друг на против друга. В поиске порылся, споров много, но все приходят в к одному. Заклеиваем дырки в дисках (кстати сепермомент на гелевой основе опдойдет? не течет и застывший аккуратно сточить можно будет. Ваши мнения?) и проделываем отверстия в шинах (я сделал 3-и отверстия острым жалом паяльника, получилось аккуратно). Газанул. Почувствовал выходившую влагу из колеса, что било. Но пока все равно бьет, но меньше. Хз как лечить.
Так я это к чему 😃 с отверстиями стоковые шины на 2s стало раздувать, но это пока без заклеены отверстий в дисках. Куплю момент на гелиевой основе, заклею, посмотрим, будет ли дуть колеса. Но я в живую увидел этот знаменитый эффект 😃

Vitamin
SandroID:

кстати сепермомент на гелевой основе опдойдет? не течет и застывший аккуратно сточить можно будет. Ваши мнения?

Берете силиконовый автогерметик и заклеиваете.
Циакрин (суперклей) может вывалиться от вибрации и тряски + пластик диска может немного расширяться/сжиматься от температурных скачков… короче я использую более эластичный материал.

Felix

А я отверстия (правда на закрытых дисках)заклеил обычным скотчем-год,полет нормальный.

GrafSher
Serz39:

Проще проточить…достаточно 0,5мм, чтоб винт зацепился.

Согласен. И лучше вручную алмазным надфилем. А не Дремелем, что бы нагрева оси не было. Мало ли… что там с закалкой.

Evrik
Felix:

заклеил обычным скотче

+1 и по два отверстия прожег в каждой шине))) Про воду в колесах забыл…

JanDo

Погонял на выходных саважа, по неосторожности плюхнул его в глубокую лужу. Думал кранты настанут, акб коротнет и привет, сгорит все нахрен. За две секунды подбежал и вытянул его за антенну. Повезло, что разъем акб под коркой болтался. Постоял, подождал и дальше поехал как ни в чём не бывало, дома подшипники вдшкой побрызгал.
Разбирал корпус регулятора, чтобы проверить, что там нет воды(после просушки). Оказалось, что там сухо и всё аккуратно чем то залито, так что за регулятор я теперь спокоен, сам лучше не сделаю.

Обратил внимание, что подшипники в дифференциалах(которые смотрят на коробку) выступают на 1мм из корпуса, отверткой легко загоняются обратно. Их клинит? Почему не сидят в посадочных местах? Стоит разобрать этот узел? По инструкции чесно говоря не понял как добраться до этого подшипника. Крышка дифференциала вроде легко скидывается, а внутренняя часть остается зажата в шасси?

Vetal
SandroID:

дайте фото вала двигателя. Там на нем углубление же должно быть, в него и надо попасть пином, когда фиксируете пиньон.

Есть там проточка штатная. Её-то пин и сточил (округлил края). Побольше сделаю проточку, да подтяну пин с фиксатором.

JanDo:

Погонял на выходных саважа, по неосторожности плюхнул его в глубокую лужу. Думал кранты настанут, акб коротнет и привет, сгорит все нахрен. За две секунды подбежал и вытянул его за антенну. Повезло, что разъем акб под коркой болтался.

Да там неплохо всё изолировано (только разъём надо плотно прижимать, чтобы щели не было между контактами). Я гонял с удовольствием по лужам 😃 Правда, подводную лодку не изображал )) По выходу из луж наоборот гари поддавал, чтобы воду согнать, просушить потоком воздухом, отряхнуться 😃
А дома попросту под душем (с сильным напором) в ванной мою (без аккума ессно).

Vitamin
JanDo:

Думал кранты настанут, акб коротнет и привет, сгорит все нахрен. За две секунды подбежал и вытянул его за антенну. Повезло, что разъем акб под коркой болтался.

Не коротнет акум, не переживайте. Я изображал и подводную лодку и надводную - все нормально.

JanDo:

Обратил внимание, что подшипники в дифференциалах(которые смотрят на коробку) выступают на 1мм из корпуса, отверткой легко загоняются обратно. Их клинит? Почему не сидят в посадочных местах? Стоит разобрать этот узел?

Не клинит, просто подшипники в посадочных местах довольно свободно сидят, а вал ведущей шестерни имеет люфт и елозит туда-сюда, выдвигая подш наружу. Разобрать можно и посадить внешнюю обойму на герметик. доступ довольно легкий: скидываете заднюю (или переднюю) часть полностью (три винта на шаське) и откручиваете два винта, которые держат заднюю крышку (в которой торчит чашка), подковыриваете ее и вынимаете.

JanDo

Спасибо Виктор.
Тогда не полезу туда, у меня руки еще не конца выпрямлены:)
Буду почаще смазывать, чтоб подшипники дольше ходили.

P.S. Мой саваж оказался на удивление крепким. Я конечно его еще не насиловал, но чашки не разбиты, пины не сломаны и т.д. Короче в трансмиссию еще даже и не лазил. Откатал 5 паков. Асфальт на стоковой резине шлифует, зацеп слабоват…

Леханец

немного офф… Сегодня пришли посылки с Китая, и снова разочарование с Зиппи. Первый аккум, возможно, сам повредил - перекусывал одновременно провода, закоротил секунды на 2-3. В итоге - одна банка не работает. А второй - просто круглый, блин! 4 нанотеча плоские, 2 Зиппи в мягкой упаковке - плоские, а этот в хардкейсе - круглый 😦

JanDo
Леханец:

перекусывал одновременно провода, закоротил секунды на 2-3

Вы экстремал… Реккомендую посмотреть ролики на ютубе про то как горят LiPo, такого желания в следующий раз не возникнет:)

J_MoToR
Леханец:

В итоге - одна банка не работает.

  1. умные китайцы делают перемычки между банками из фольги - она сгорает раньше, чем банки начнут гореть 😃
    иногда перемычку можно востановить.
  2. надутые банки - признак нарушения технологии, старости или жесткого насилования. Аккуратненько протыкаем пакет (иголочкой оболочку) в месте где нет банки (но не в углу), дырку вверх и стравливаем воздух (не выливая спирт)… после чего закрываем дырочку скотчем (заматываем банку).

Все делаем на негорючих поверхностях, поближе к воде в которую кидаем акк если начинает шипеть или греться (ванная комната или улица с бочкой воды)… или не делаем и покупаем новые 😃

GrafSher
J_MoToR:

Все делаем на негорючих поверхностях, поближе к воде в которую кидаем акк если начинает шипеть или греться (ванная комната или улица с бочкой воды)…

ага… и получаем еще больший взрыв с разлетом горящего лития. Литий как самый активный металл щелочной группы реагирует с водой бурным выделением водорода, который от тепла реакции самовоспламеняется. Ни литий, ни натрий водой не тушат. Это все равно что загоревшийся автомобиль пытаться тушить бензином.

Леханец
GrafSher:

и получаем еще больший взрыв с разлетом горящего лития

чему тоже есть много видеопримеров 😃

J_MoToR:
  1. надутые банки - признак нарушения технологии, старости или жесткого насилования. Аккуратненько протыкаем пакет (иголочкой оболочку) в месте где нет банки (но не в углу), дырку вверх и стравливаем воздух (не выливая спирт)… после чего закрываем дырочку скотчем (заматываем банку).

нафиг, мне и дома-то такое страшно хранить - покли с товарищем, взяли пневматическое ружжо, и пристрелили нафиг колобка. Огня было - жуть! Ну а второй - отдал тому же товарищу, мож попробует реанимировать.
Сегодня помого товарищу с разбором коробки - пиньен съехал по валу. Давай его на локтайт сажать - а ресьбы в пиньене и нету 😦 Болячек хватает, в общем.

J_MoToR
GrafSher:

ага… и получаем еще больший взрыв с разлетом горящего лития.

😃 там того лития то… 00 3 вдоль
а вода как раз поможет охладить батарею… которая гореть начинает от хорошего разогрева… и еще там для горения спирта хватает.
впрочем, тема батарей - жесткий офф.