savage xs
Спасибо Виктор.
Тогда не полезу туда, у меня руки еще не конца выпрямлены:)
Буду почаще смазывать, чтоб подшипники дольше ходили.
P.S. Мой саваж оказался на удивление крепким. Я конечно его еще не насиловал, но чашки не разбиты, пины не сломаны и т.д. Короче в трансмиссию еще даже и не лазил. Откатал 5 паков. Асфальт на стоковой резине шлифует, зацеп слабоват…
немного офф… Сегодня пришли посылки с Китая, и снова разочарование с Зиппи. Первый аккум, возможно, сам повредил - перекусывал одновременно провода, закоротил секунды на 2-3. В итоге - одна банка не работает. А второй - просто круглый, блин! 4 нанотеча плоские, 2 Зиппи в мягкой упаковке - плоские, а этот в хардкейсе - круглый 😦
перекусывал одновременно провода, закоротил секунды на 2-3
Вы экстремал… Реккомендую посмотреть ролики на ютубе про то как горят LiPo, такого желания в следующий раз не возникнет:)
В итоге - одна банка не работает.
- умные китайцы делают перемычки между банками из фольги - она сгорает раньше, чем банки начнут гореть 😃
иногда перемычку можно востановить. - надутые банки - признак нарушения технологии, старости или жесткого насилования. Аккуратненько протыкаем пакет (иголочкой оболочку) в месте где нет банки (но не в углу), дырку вверх и стравливаем воздух (не выливая спирт)… после чего закрываем дырочку скотчем (заматываем банку).
Все делаем на негорючих поверхностях, поближе к воде в которую кидаем акк если начинает шипеть или греться (ванная комната или улица с бочкой воды)… или не делаем и покупаем новые 😃
покупаем новые
Все делаем на негорючих поверхностях, поближе к воде в которую кидаем акк если начинает шипеть или греться (ванная комната или улица с бочкой воды)…
ага… и получаем еще больший взрыв с разлетом горящего лития. Литий как самый активный металл щелочной группы реагирует с водой бурным выделением водорода, который от тепла реакции самовоспламеняется. Ни литий, ни натрий водой не тушат. Это все равно что загоревшийся автомобиль пытаться тушить бензином.
Нда уж. Вот вроде раздутый просто отвёрткой проткнули:
и получаем еще больший взрыв с разлетом горящего лития
чему тоже есть много видеопримеров 😃
- надутые банки - признак нарушения технологии, старости или жесткого насилования. Аккуратненько протыкаем пакет (иголочкой оболочку) в месте где нет банки (но не в углу), дырку вверх и стравливаем воздух (не выливая спирт)… после чего закрываем дырочку скотчем (заматываем банку).
нафиг, мне и дома-то такое страшно хранить - покли с товарищем, взяли пневматическое ружжо, и пристрелили нафиг колобка. Огня было - жуть! Ну а второй - отдал тому же товарищу, мож попробует реанимировать.
Сегодня помого товарищу с разбором коробки - пиньен съехал по валу. Давай его на локтайт сажать - а ресьбы в пиньене и нету 😦 Болячек хватает, в общем.
ага… и получаем еще больший взрыв с разлетом горящего лития.
😃 там того лития то… 00 3 вдоль
а вода как раз поможет охладить батарею… которая гореть начинает от хорошего разогрева… и еще там для горения спирта хватает.
впрочем, тема батарей - жесткий офф.
Присмотрел на саваж рег + мотор сенсорные
hobbyking.com/…/__17234__Hobby_King_80A_Sensored_S…
hobbyking.com/…/__16019__HobbyKing_X_Car_8_5_Turn_…
как вам такой набор ?
как вам такой набор ?
дырчатый двигатель замучаетесь герметить… а рег слишком большой для своих 80А
гуру по пиньенам - давайте поразмышляем: имеем вот такую коробку , ну как у всех, в общем (кроме обильной смазки, не проверенной затяжки слиппера, и 15-17 акков беспроблемного катания). Как и встречалось ранее - “уехаль” пиньен по валу от мотора. Вскрыти показало, что ресьбы для стопора и нету - слизало. Товарищ накрутил новую 4мм, нашел стопорящий пин 4мм, и отдал мне на сборку. Посадив пиньен на вал (как положено - канавка к стопору) на фиксатор, и прикрутив мотор к мотораме - площадь перекрытия шестерен “пиньен-спур” составила не более 1\3 (т.е. на 1-2-3 покатушки, и “привет шестерне”). Усадил пиньен поближе к мотору - площадка под пин на валу и кончилась (зато перекрытие пиньен-спур поправилось). Закрутил, но те же мысли - 1-2-3 покатушки, и “привет просто”. Теперь вопрос: а если пиньен усадить на вал мотора вверх ногами? Получим “зацеп” стопора с валом мотора, получим хорошее перекрытие шестерен, и…? Это единственная мысль, которая пришла (с учетом отсутствия желания пилить, накернивать, лепить на клей и пр). Такую мысль не встречал в нашей ветке по Щенкам (вроде внимательно читал 😃).
зы: у себя затяжку пиньена не проверял (помню, что мотор от моторамы не отстегивал). Слиппер - до упора (ресьбы хватило без шайб). Пока бегает 😃
Если ни за что не задевает и нормальный зацеп со спуром, то почему бы нет… кстати, это в стоке перевернутый вариант, обычно пиньены так и ставятся.
Если ни за что не задевает и нормальный зацеп со спуром, то почему бы нет… кстати, это в стоке перевернутый вариант, обычно пиньены так и ставятся.
Так и на большом - стопор к мотору ближе… Но там с запасом площадки на валу проблем нет А у щенка получается, чтобы пиньен-спур был “хорошим” - стопор крутится на вал в 3-4мм от стенки мотора. А там только “прекрасная окружность”.
ЗЫ: по Китам не скоро, видимо, фотоотчет сделаю - посылки с Башни в “экспорте” с середины марта, и без импорта. Но как придуть - зеркалкой со всех ракурсов (если никто не опередит). Хотя желание “не быть первым” - присутствует. Интересно, что там, да как 😃
гуру по пиньенам - давайте поразмышляем: имеем вот такую коробку , ну как у всех, в общем (кроме обильной смазки, не проверенной затяжки слиппера, и 15-17 акков беспроблемного катания). Как и встречалось ранее - “уехаль” пиньен по валу от мотора. Вскрыти показало, что ресьбы для стопора и нету - слизало. Товарищ накрутил новую 4мм, нашел стопорящий пин 4мм, и отдал мне на сборку. Посадив пиньен на вал (как положено - канавка к стопору) на фиксатор, и прикрутив мотор к мотораме - площадь перекрытия шестерен “пиньен-спур” составила не более 1\3 (т.е. на 1-2-3 покатушки, и “привет шестерне”). Усадил пиньен поближе к мотору - площадка под пин на валу и кончилась (зато перекрытие пиньен-спур поправилось). Закрутил, но те же мысли - 1-2-3 покатушки, и “привет просто”. Теперь вопрос: а если пиньен усадить на вал мотора вверх ногами? Получим “зацеп” стопора с валом мотора, получим хорошее перекрытие шестерен, и…? Это единственная мысль, которая пришла (с учетом отсутствия желания пилить, накернивать, лепить на клей и пр). Такую мысль не встречал в нашей ветке по Щенкам (вроде внимательно читал 😃).
зы: у себя затяжку пиньена не проверял (помню, что мотор от моторамы не отстегивал). Слиппер - до упора (ресьбы хватило без шайб). Пока бегает 😃
Скажу так, у меня нет саважа(только хочу -катаю на саммите), не знаю как устроен вал, но прочитав всю ветку и каждый второй жалуется на сползший, слетевший пиньен!!! А проточив насечку на валу, эта проблема решится раз и на всегда!!! Так что лучше, ждать когда слезет и нет??? Или нет возможности пропил сделать??? Не понимаю…
Когда куплю, сразу пропилю и не буду потом новые резьбы резать! Имхо…
Скажу так, у меня нет саважа(только хочу -катаю на саммите), не знаю как устроен вал, но прочитав всю ветку и каждый второй жалуется на сползший, слетевший пиньен!!!
Я Вам лучше так мысль перефразирую - когда катал Е-Реву (читайте - Саммит) - вообще не знал - что такое “пиньен, спур, слиппер, насечка, пин, кардан, чашка” и другие “матерные” слова. Одно лишь радует - “ЭТО” интересно (за исключением случаев, когда починиться подручными способами не получается 😃). Это офф. По теме - если еще раз осмыслить мою мысль (завтра постараюсь подкрепить фотами) - то получается “конструктивная нехорошесть”. Либо стопорящий пин не в “пазу”, либо контакт шестерен плохой. Потому и советуюсь перевернуть пиньен. Пропилы принципиально делать не буду - нет желания покупать новый мотор (прошу верить - так и получится, если я с напильником к этому “цилиндру с палкой” подойду 😃). С большим Флюксом более понятно - все на виду, и диапазон регулировки позволяет сделать нужный ремонт без “мыслей - а как лучше”.
А проточив насечку на валу, эта проблема решится раз и на всегда!!!
не могу утверждать, но категорически решить проблему может не удасться - ресьба на стопорящем пине была слизана (до вскрытия внутренности коробки видели только “собиратели” Саважа в… не в РФ, в общем). Так что не уверен, что насечка на валу на 100% решит эту проблему.
На истину не претендую - сами знаете, новичек в наших игрушках, и руки “не алле” 😃 Так что прошу критиковать конструктивно, без “помидоров” 😃
Хотя желание “не быть первым” - присутствует
Вот тут фото Savage SX SS уже есть. Я так понял, коробочка очень маленькая 😃) а в ней все по пакетикам 😃 собирать надо будет, но в этом есть своя прелесть 😃
но прочитав всю ветку и каждый второй жалуется на сползший, слетевший пиньен!!!
Ну уж не каждый второй 😃 Слабо затянутый стопор пиньена - косяк HPI, об этом давно упоминается. “Самосползающие” пиньены пошли совсем недавно - возможно попалась партия бракованных пиньенов (например с недорезанной (или неправильно нарезанной) резьбой стопора)…
Вот тут фото Savage SX SS уже есть.
Значит таки разобрано все - это хорошо 😃
Не понятен только смысл отдельной ветки по киту, ждал в основной информацию. В принципе и основную-то читать смысла нет, только если посмотреть какую резину буржуи ставят и новинки тюна у них быстрее появляются, никаких доработок и переделок… скучно 😃
Здравствуйте господа хранители этой ветки, ну и растянули вы ее за короткий срок. 😦
Уфф, осилил я эту ветку до конца, кучу закладок в мозиле теперь по щенку, что по чем и где купить ! Изучать я привык все обычно основательно. Мой маленький щенок “саваженок” в RTR версии уже облапывается и прививается нашими таможенниками. 😃
Моя жена, теперь вас всех недолюбливает, тк из-за вас семейный бюджет уменьшился еще на 600 вечнозеленых 😃
Хочу сказать спасибо за ваши дневники :
Модного , судя по фото, мужику nucle0us
Когтистому вампиру, тоже судя по фото 😃, да еще и флудеру,судя по дневнику, и уходу читать правила xcrash
Ну и конечно ОСОБОЕ СПАСИБО Vitamin ! Отличный дневник ! Так держать !
Это у меня будет вторая модель. Первую я оттюнил и опробовал, закупив кучу запчастей к ней, понаделал кучу доработок. Понял что это мое. И понял что стиль вождения мне по нраву - БАШИНГ , на убой машинки. А эта модель похоже одна из самых крепких и именитых.
Вот сделал когда то небольшую нарезочку на предыдущей машинке. Собираюсь и на щенке делать подобные фильмы …
Ну, а теперь , антиофтопик и анти запомидоривание 😃
Добавлю и я свои пять копеек в копилку апгрейдов щенка :
Прочитал я ветку и понял что здесь еще этого никто не тюнил. У меня на старой машинке тоже была проблема поломки верхнего ушка амортизатора и нижнего шатуна амортизатора. Я поменял это все на алюминий.
Нижняя часть брал тут www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Ставится без колхоза, но если бока окажутся широковаты, то легко стачиваются на точиле, дремелем или напильником. Можно 2 мм убрать, практически не потеряв жесткостных качеств.
Есть еще варианты такие на всякие нужды под разные диаметры отверстий и внутренних резьб :
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Ушки и боченки, да и много чего еще, заказывал у Sour41. Кому надо прочитает его дневник и с ним спишется.
Вот уже запасся и на щенка ушками и бочонками
Если кому то интересно , коллекция фоток в оригинальном размере тут fotki.yandex.ru/users/romka-perm/
Вот как то так …
Значит таки разобрано все - это хорошо
Хм… я думал все это знают. 8)
Там же мануал в 3 раза больше по объему потому что весь процесс сборки разрисован пошагово. 8)
Хм… я думал все это знают
не, не все. Я до последнего верил, что придут Киты с красивой коркой, как в рекламе 😃 Если еще и аммо придут на нем в полном раздербане - плакать начну, не собрать мне их 😃