savage xs

Serz39
Vetal:

А у меня опять пиньон сорвало ((
В общем буду капитально делать. Вопрос - что лучше сделать: поперечную проточку напильником, как советовали (на уровне стопора) или попытаться посверлить углубление для стопора?

Проще проточить…достаточно 0,5мм, чтоб винт зацепился.
А сверлом замучаешся центровать!

SandroID
Vetal:

А у меня опять пиньон сорвало ((

дайте фото вала двигателя. Там на нем углубление же должно быть, в него и надо попасть пином, когда фиксируете пиньон. Уже были подобные вопросы, и когда “обладатели проблемы” находили углубление на валу, проблема пропадала.

да, небольшой офф про колеса.
Стало у меня одно колесо бить. Понятно дело набрал воды. В стоковых дистках 2-а отверстия друг на против друга. В поиске порылся, споров много, но все приходят в к одному. Заклеиваем дырки в дисках (кстати сепермомент на гелевой основе опдойдет? не течет и застывший аккуратно сточить можно будет. Ваши мнения?) и проделываем отверстия в шинах (я сделал 3-и отверстия острым жалом паяльника, получилось аккуратно). Газанул. Почувствовал выходившую влагу из колеса, что било. Но пока все равно бьет, но меньше. Хз как лечить.
Так я это к чему 😃 с отверстиями стоковые шины на 2s стало раздувать, но это пока без заклеены отверстий в дисках. Куплю момент на гелиевой основе, заклею, посмотрим, будет ли дуть колеса. Но я в живую увидел этот знаменитый эффект 😃

Vitamin
SandroID:

кстати сепермомент на гелевой основе опдойдет? не течет и застывший аккуратно сточить можно будет. Ваши мнения?

Берете силиконовый автогерметик и заклеиваете.
Циакрин (суперклей) может вывалиться от вибрации и тряски + пластик диска может немного расширяться/сжиматься от температурных скачков… короче я использую более эластичный материал.

Felix

А я отверстия (правда на закрытых дисках)заклеил обычным скотчем-год,полет нормальный.

GrafSher
Serz39:

Проще проточить…достаточно 0,5мм, чтоб винт зацепился.

Согласен. И лучше вручную алмазным надфилем. А не Дремелем, что бы нагрева оси не было. Мало ли… что там с закалкой.

Evrik
Felix:

заклеил обычным скотче

+1 и по два отверстия прожег в каждой шине))) Про воду в колесах забыл…

JanDo

Погонял на выходных саважа, по неосторожности плюхнул его в глубокую лужу. Думал кранты настанут, акб коротнет и привет, сгорит все нахрен. За две секунды подбежал и вытянул его за антенну. Повезло, что разъем акб под коркой болтался. Постоял, подождал и дальше поехал как ни в чём не бывало, дома подшипники вдшкой побрызгал.
Разбирал корпус регулятора, чтобы проверить, что там нет воды(после просушки). Оказалось, что там сухо и всё аккуратно чем то залито, так что за регулятор я теперь спокоен, сам лучше не сделаю.

Обратил внимание, что подшипники в дифференциалах(которые смотрят на коробку) выступают на 1мм из корпуса, отверткой легко загоняются обратно. Их клинит? Почему не сидят в посадочных местах? Стоит разобрать этот узел? По инструкции чесно говоря не понял как добраться до этого подшипника. Крышка дифференциала вроде легко скидывается, а внутренняя часть остается зажата в шасси?

Vetal
SandroID:

дайте фото вала двигателя. Там на нем углубление же должно быть, в него и надо попасть пином, когда фиксируете пиньон.

Есть там проточка штатная. Её-то пин и сточил (округлил края). Побольше сделаю проточку, да подтяну пин с фиксатором.

JanDo:

Погонял на выходных саважа, по неосторожности плюхнул его в глубокую лужу. Думал кранты настанут, акб коротнет и привет, сгорит все нахрен. За две секунды подбежал и вытянул его за антенну. Повезло, что разъем акб под коркой болтался.

Да там неплохо всё изолировано (только разъём надо плотно прижимать, чтобы щели не было между контактами). Я гонял с удовольствием по лужам 😃 Правда, подводную лодку не изображал )) По выходу из луж наоборот гари поддавал, чтобы воду согнать, просушить потоком воздухом, отряхнуться 😃
А дома попросту под душем (с сильным напором) в ванной мою (без аккума ессно).

Vitamin
JanDo:

Думал кранты настанут, акб коротнет и привет, сгорит все нахрен. За две секунды подбежал и вытянул его за антенну. Повезло, что разъем акб под коркой болтался.

Не коротнет акум, не переживайте. Я изображал и подводную лодку и надводную - все нормально.

JanDo:

Обратил внимание, что подшипники в дифференциалах(которые смотрят на коробку) выступают на 1мм из корпуса, отверткой легко загоняются обратно. Их клинит? Почему не сидят в посадочных местах? Стоит разобрать этот узел?

Не клинит, просто подшипники в посадочных местах довольно свободно сидят, а вал ведущей шестерни имеет люфт и елозит туда-сюда, выдвигая подш наружу. Разобрать можно и посадить внешнюю обойму на герметик. доступ довольно легкий: скидываете заднюю (или переднюю) часть полностью (три винта на шаське) и откручиваете два винта, которые держат заднюю крышку (в которой торчит чашка), подковыриваете ее и вынимаете.

JanDo

Спасибо Виктор.
Тогда не полезу туда, у меня руки еще не конца выпрямлены:)
Буду почаще смазывать, чтоб подшипники дольше ходили.

P.S. Мой саваж оказался на удивление крепким. Я конечно его еще не насиловал, но чашки не разбиты, пины не сломаны и т.д. Короче в трансмиссию еще даже и не лазил. Откатал 5 паков. Асфальт на стоковой резине шлифует, зацеп слабоват…

Леханец

немного офф… Сегодня пришли посылки с Китая, и снова разочарование с Зиппи. Первый аккум, возможно, сам повредил - перекусывал одновременно провода, закоротил секунды на 2-3. В итоге - одна банка не работает. А второй - просто круглый, блин! 4 нанотеча плоские, 2 Зиппи в мягкой упаковке - плоские, а этот в хардкейсе - круглый 😦

JanDo
Леханец:

перекусывал одновременно провода, закоротил секунды на 2-3

Вы экстремал… Реккомендую посмотреть ролики на ютубе про то как горят LiPo, такого желания в следующий раз не возникнет:)

J_MoToR
Леханец:

В итоге - одна банка не работает.

  1. умные китайцы делают перемычки между банками из фольги - она сгорает раньше, чем банки начнут гореть 😃
    иногда перемычку можно востановить.
  2. надутые банки - признак нарушения технологии, старости или жесткого насилования. Аккуратненько протыкаем пакет (иголочкой оболочку) в месте где нет банки (но не в углу), дырку вверх и стравливаем воздух (не выливая спирт)… после чего закрываем дырочку скотчем (заматываем банку).

Все делаем на негорючих поверхностях, поближе к воде в которую кидаем акк если начинает шипеть или греться (ванная комната или улица с бочкой воды)… или не делаем и покупаем новые 😃

GrafSher
J_MoToR:

Все делаем на негорючих поверхностях, поближе к воде в которую кидаем акк если начинает шипеть или греться (ванная комната или улица с бочкой воды)…

ага… и получаем еще больший взрыв с разлетом горящего лития. Литий как самый активный металл щелочной группы реагирует с водой бурным выделением водорода, который от тепла реакции самовоспламеняется. Ни литий, ни натрий водой не тушат. Это все равно что загоревшийся автомобиль пытаться тушить бензином.

Леханец
GrafSher:

и получаем еще больший взрыв с разлетом горящего лития

чему тоже есть много видеопримеров 😃

J_MoToR:
  1. надутые банки - признак нарушения технологии, старости или жесткого насилования. Аккуратненько протыкаем пакет (иголочкой оболочку) в месте где нет банки (но не в углу), дырку вверх и стравливаем воздух (не выливая спирт)… после чего закрываем дырочку скотчем (заматываем банку).

нафиг, мне и дома-то такое страшно хранить - покли с товарищем, взяли пневматическое ружжо, и пристрелили нафиг колобка. Огня было - жуть! Ну а второй - отдал тому же товарищу, мож попробует реанимировать.
Сегодня помого товарищу с разбором коробки - пиньен съехал по валу. Давай его на локтайт сажать - а ресьбы в пиньене и нету 😦 Болячек хватает, в общем.

J_MoToR
GrafSher:

ага… и получаем еще больший взрыв с разлетом горящего лития.

😃 там того лития то… 00 3 вдоль
а вода как раз поможет охладить батарею… которая гореть начинает от хорошего разогрева… и еще там для горения спирта хватает.
впрочем, тема батарей - жесткий офф.

J_MoToR
Maikll:

как вам такой набор ?

дырчатый двигатель замучаетесь герметить… а рег слишком большой для своих 80А

Леханец

гуру по пиньенам - давайте поразмышляем: имеем вот такую коробку , ну как у всех, в общем (кроме обильной смазки, не проверенной затяжки слиппера, и 15-17 акков беспроблемного катания). Как и встречалось ранее - “уехаль” пиньен по валу от мотора. Вскрыти показало, что ресьбы для стопора и нету - слизало. Товарищ накрутил новую 4мм, нашел стопорящий пин 4мм, и отдал мне на сборку. Посадив пиньен на вал (как положено - канавка к стопору) на фиксатор, и прикрутив мотор к мотораме - площадь перекрытия шестерен “пиньен-спур” составила не более 1\3 (т.е. на 1-2-3 покатушки, и “привет шестерне”). Усадил пиньен поближе к мотору - площадка под пин на валу и кончилась (зато перекрытие пиньен-спур поправилось). Закрутил, но те же мысли - 1-2-3 покатушки, и “привет просто”. Теперь вопрос: а если пиньен усадить на вал мотора вверх ногами? Получим “зацеп” стопора с валом мотора, получим хорошее перекрытие шестерен, и…? Это единственная мысль, которая пришла (с учетом отсутствия желания пилить, накернивать, лепить на клей и пр). Такую мысль не встречал в нашей ветке по Щенкам (вроде внимательно читал 😃).
зы: у себя затяжку пиньена не проверял (помню, что мотор от моторамы не отстегивал). Слиппер - до упора (ресьбы хватило без шайб). Пока бегает 😃

Vitamin

Если ни за что не задевает и нормальный зацеп со спуром, то почему бы нет… кстати, это в стоке перевернутый вариант, обычно пиньены так и ставятся.

Леханец
Vitamin:

Если ни за что не задевает и нормальный зацеп со спуром, то почему бы нет… кстати, это в стоке перевернутый вариант, обычно пиньены так и ставятся.

Так и на большом - стопор к мотору ближе… Но там с запасом площадки на валу проблем нет А у щенка получается, чтобы пиньен-спур был “хорошим” - стопор крутится на вал в 3-4мм от стенки мотора. А там только “прекрасная окружность”.
ЗЫ: по Китам не скоро, видимо, фотоотчет сделаю - посылки с Башни в “экспорте” с середины марта, и без импорта. Но как придуть - зеркалкой со всех ракурсов (если никто не опередит). Хотя желание “не быть первым” - присутствует. Интересно, что там, да как 😃

Serz39
Леханец:

гуру по пиньенам - давайте поразмышляем: имеем вот такую коробку , ну как у всех, в общем (кроме обильной смазки, не проверенной затяжки слиппера, и 15-17 акков беспроблемного катания). Как и встречалось ранее - “уехаль” пиньен по валу от мотора. Вскрыти показало, что ресьбы для стопора и нету - слизало. Товарищ накрутил новую 4мм, нашел стопорящий пин 4мм, и отдал мне на сборку. Посадив пиньен на вал (как положено - канавка к стопору) на фиксатор, и прикрутив мотор к мотораме - площадь перекрытия шестерен “пиньен-спур” составила не более 1\3 (т.е. на 1-2-3 покатушки, и “привет шестерне”). Усадил пиньен поближе к мотору - площадка под пин на валу и кончилась (зато перекрытие пиньен-спур поправилось). Закрутил, но те же мысли - 1-2-3 покатушки, и “привет просто”. Теперь вопрос: а если пиньен усадить на вал мотора вверх ногами? Получим “зацеп” стопора с валом мотора, получим хорошее перекрытие шестерен, и…? Это единственная мысль, которая пришла (с учетом отсутствия желания пилить, накернивать, лепить на клей и пр). Такую мысль не встречал в нашей ветке по Щенкам (вроде внимательно читал 😃).
зы: у себя затяжку пиньена не проверял (помню, что мотор от моторамы не отстегивал). Слиппер - до упора (ресьбы хватило без шайб). Пока бегает 😃

Скажу так, у меня нет саважа(только хочу -катаю на саммите), не знаю как устроен вал, но прочитав всю ветку и каждый второй жалуется на сползший, слетевший пиньен!!! А проточив насечку на валу, эта проблема решится раз и на всегда!!! Так что лучше, ждать когда слезет и нет??? Или нет возможности пропил сделать??? Не понимаю…
Когда куплю, сразу пропилю и не буду потом новые резьбы резать! Имхо…

Леханец
Serz39:

Скажу так, у меня нет саважа(только хочу -катаю на саммите), не знаю как устроен вал, но прочитав всю ветку и каждый второй жалуется на сползший, слетевший пиньен!!!

Я Вам лучше так мысль перефразирую - когда катал Е-Реву (читайте - Саммит) - вообще не знал - что такое “пиньен, спур, слиппер, насечка, пин, кардан, чашка” и другие “матерные” слова. Одно лишь радует - “ЭТО” интересно (за исключением случаев, когда починиться подручными способами не получается 😃). Это офф. По теме - если еще раз осмыслить мою мысль (завтра постараюсь подкрепить фотами) - то получается “конструктивная нехорошесть”. Либо стопорящий пин не в “пазу”, либо контакт шестерен плохой. Потому и советуюсь перевернуть пиньен. Пропилы принципиально делать не буду - нет желания покупать новый мотор (прошу верить - так и получится, если я с напильником к этому “цилиндру с палкой” подойду 😃). С большим Флюксом более понятно - все на виду, и диапазон регулировки позволяет сделать нужный ремонт без “мыслей - а как лучше”.

Serz39:

А проточив насечку на валу, эта проблема решится раз и на всегда!!!

не могу утверждать, но категорически решить проблему может не удасться - ресьба на стопорящем пине была слизана (до вскрытия внутренности коробки видели только “собиратели” Саважа в… не в РФ, в общем). Так что не уверен, что насечка на валу на 100% решит эту проблему.
На истину не претендую - сами знаете, новичек в наших игрушках, и руки “не алле” 😃 Так что прошу критиковать конструктивно, без “помидоров” 😃