savage xs
А у меня опять пиньон сорвало ((
В общем буду капитально делать. Вопрос - что лучше сделать: поперечную проточку напильником, как советовали (на уровне стопора) или попытаться посверлить углубление для стопора?
Проще проточить…достаточно 0,5мм, чтоб винт зацепился.
А сверлом замучаешся центровать!
А у меня опять пиньон сорвало ((
дайте фото вала двигателя. Там на нем углубление же должно быть, в него и надо попасть пином, когда фиксируете пиньон. Уже были подобные вопросы, и когда “обладатели проблемы” находили углубление на валу, проблема пропадала.
да, небольшой офф про колеса.
Стало у меня одно колесо бить. Понятно дело набрал воды. В стоковых дистках 2-а отверстия друг на против друга. В поиске порылся, споров много, но все приходят в к одному. Заклеиваем дырки в дисках (кстати сепермомент на гелевой основе опдойдет? не течет и застывший аккуратно сточить можно будет. Ваши мнения?) и проделываем отверстия в шинах (я сделал 3-и отверстия острым жалом паяльника, получилось аккуратно). Газанул. Почувствовал выходившую влагу из колеса, что било. Но пока все равно бьет, но меньше. Хз как лечить.
Так я это к чему 😃 с отверстиями стоковые шины на 2s стало раздувать, но это пока без заклеены отверстий в дисках. Куплю момент на гелиевой основе, заклею, посмотрим, будет ли дуть колеса. Но я в живую увидел этот знаменитый эффект 😃
кстати сепермомент на гелевой основе опдойдет? не течет и застывший аккуратно сточить можно будет. Ваши мнения?
Берете силиконовый автогерметик и заклеиваете.
Циакрин (суперклей) может вывалиться от вибрации и тряски + пластик диска может немного расширяться/сжиматься от температурных скачков… короче я использую более эластичный материал.
А я отверстия (правда на закрытых дисках)заклеил обычным скотчем-год,полет нормальный.
Проще проточить…достаточно 0,5мм, чтоб винт зацепился.
Согласен. И лучше вручную алмазным надфилем. А не Дремелем, что бы нагрева оси не было. Мало ли… что там с закалкой.
заклеил обычным скотче
+1 и по два отверстия прожег в каждой шине))) Про воду в колесах забыл…
Погонял на выходных саважа, по неосторожности плюхнул его в глубокую лужу. Думал кранты настанут, акб коротнет и привет, сгорит все нахрен. За две секунды подбежал и вытянул его за антенну. Повезло, что разъем акб под коркой болтался. Постоял, подождал и дальше поехал как ни в чём не бывало, дома подшипники вдшкой побрызгал.
Разбирал корпус регулятора, чтобы проверить, что там нет воды(после просушки). Оказалось, что там сухо и всё аккуратно чем то залито, так что за регулятор я теперь спокоен, сам лучше не сделаю.
Обратил внимание, что подшипники в дифференциалах(которые смотрят на коробку) выступают на 1мм из корпуса, отверткой легко загоняются обратно. Их клинит? Почему не сидят в посадочных местах? Стоит разобрать этот узел? По инструкции чесно говоря не понял как добраться до этого подшипника. Крышка дифференциала вроде легко скидывается, а внутренняя часть остается зажата в шасси?
дайте фото вала двигателя. Там на нем углубление же должно быть, в него и надо попасть пином, когда фиксируете пиньон.
Есть там проточка штатная. Её-то пин и сточил (округлил края). Побольше сделаю проточку, да подтяну пин с фиксатором.
Погонял на выходных саважа, по неосторожности плюхнул его в глубокую лужу. Думал кранты настанут, акб коротнет и привет, сгорит все нахрен. За две секунды подбежал и вытянул его за антенну. Повезло, что разъем акб под коркой болтался.
Да там неплохо всё изолировано (только разъём надо плотно прижимать, чтобы щели не было между контактами). Я гонял с удовольствием по лужам 😃 Правда, подводную лодку не изображал )) По выходу из луж наоборот гари поддавал, чтобы воду согнать, просушить потоком воздухом, отряхнуться 😃
А дома попросту под душем (с сильным напором) в ванной мою (без аккума ессно).
Думал кранты настанут, акб коротнет и привет, сгорит все нахрен. За две секунды подбежал и вытянул его за антенну. Повезло, что разъем акб под коркой болтался.
Не коротнет акум, не переживайте. Я изображал и подводную лодку и надводную - все нормально.
Обратил внимание, что подшипники в дифференциалах(которые смотрят на коробку) выступают на 1мм из корпуса, отверткой легко загоняются обратно. Их клинит? Почему не сидят в посадочных местах? Стоит разобрать этот узел?
Не клинит, просто подшипники в посадочных местах довольно свободно сидят, а вал ведущей шестерни имеет люфт и елозит туда-сюда, выдвигая подш наружу. Разобрать можно и посадить внешнюю обойму на герметик. доступ довольно легкий: скидываете заднюю (или переднюю) часть полностью (три винта на шаське) и откручиваете два винта, которые держат заднюю крышку (в которой торчит чашка), подковыриваете ее и вынимаете.
Спасибо Виктор.
Тогда не полезу туда, у меня руки еще не конца выпрямлены:)
Буду почаще смазывать, чтоб подшипники дольше ходили.
P.S. Мой саваж оказался на удивление крепким. Я конечно его еще не насиловал, но чашки не разбиты, пины не сломаны и т.д. Короче в трансмиссию еще даже и не лазил. Откатал 5 паков. Асфальт на стоковой резине шлифует, зацеп слабоват…
немного офф… Сегодня пришли посылки с Китая, и снова разочарование с Зиппи. Первый аккум, возможно, сам повредил - перекусывал одновременно провода, закоротил секунды на 2-3. В итоге - одна банка не работает. А второй - просто круглый, блин! 4 нанотеча плоские, 2 Зиппи в мягкой упаковке - плоские, а этот в хардкейсе - круглый 😦
перекусывал одновременно провода, закоротил секунды на 2-3
Вы экстремал… Реккомендую посмотреть ролики на ютубе про то как горят LiPo, такого желания в следующий раз не возникнет:)
В итоге - одна банка не работает.
- умные китайцы делают перемычки между банками из фольги - она сгорает раньше, чем банки начнут гореть 😃
иногда перемычку можно востановить. - надутые банки - признак нарушения технологии, старости или жесткого насилования. Аккуратненько протыкаем пакет (иголочкой оболочку) в месте где нет банки (но не в углу), дырку вверх и стравливаем воздух (не выливая спирт)… после чего закрываем дырочку скотчем (заматываем банку).
Все делаем на негорючих поверхностях, поближе к воде в которую кидаем акк если начинает шипеть или греться (ванная комната или улица с бочкой воды)… или не делаем и покупаем новые 😃
покупаем новые
Все делаем на негорючих поверхностях, поближе к воде в которую кидаем акк если начинает шипеть или греться (ванная комната или улица с бочкой воды)…
ага… и получаем еще больший взрыв с разлетом горящего лития. Литий как самый активный металл щелочной группы реагирует с водой бурным выделением водорода, который от тепла реакции самовоспламеняется. Ни литий, ни натрий водой не тушат. Это все равно что загоревшийся автомобиль пытаться тушить бензином.
Нда уж. Вот вроде раздутый просто отвёрткой проткнули:
и получаем еще больший взрыв с разлетом горящего лития
чему тоже есть много видеопримеров 😃
- надутые банки - признак нарушения технологии, старости или жесткого насилования. Аккуратненько протыкаем пакет (иголочкой оболочку) в месте где нет банки (но не в углу), дырку вверх и стравливаем воздух (не выливая спирт)… после чего закрываем дырочку скотчем (заматываем банку).
нафиг, мне и дома-то такое страшно хранить - покли с товарищем, взяли пневматическое ружжо, и пристрелили нафиг колобка. Огня было - жуть! Ну а второй - отдал тому же товарищу, мож попробует реанимировать.
Сегодня помого товарищу с разбором коробки - пиньен съехал по валу. Давай его на локтайт сажать - а ресьбы в пиньене и нету 😦 Болячек хватает, в общем.
ага… и получаем еще больший взрыв с разлетом горящего лития.
😃 там того лития то… 00 3 вдоль
а вода как раз поможет охладить батарею… которая гореть начинает от хорошего разогрева… и еще там для горения спирта хватает.
впрочем, тема батарей - жесткий офф.
Присмотрел на саваж рег + мотор сенсорные
hobbyking.com/…/__17234__Hobby_King_80A_Sensored_S…
hobbyking.com/…/__16019__HobbyKing_X_Car_8_5_Turn_…
как вам такой набор ?
как вам такой набор ?
дырчатый двигатель замучаетесь герметить… а рег слишком большой для своих 80А
гуру по пиньенам - давайте поразмышляем: имеем вот такую коробку , ну как у всех, в общем (кроме обильной смазки, не проверенной затяжки слиппера, и 15-17 акков беспроблемного катания). Как и встречалось ранее - “уехаль” пиньен по валу от мотора. Вскрыти показало, что ресьбы для стопора и нету - слизало. Товарищ накрутил новую 4мм, нашел стопорящий пин 4мм, и отдал мне на сборку. Посадив пиньен на вал (как положено - канавка к стопору) на фиксатор, и прикрутив мотор к мотораме - площадь перекрытия шестерен “пиньен-спур” составила не более 1\3 (т.е. на 1-2-3 покатушки, и “привет шестерне”). Усадил пиньен поближе к мотору - площадка под пин на валу и кончилась (зато перекрытие пиньен-спур поправилось). Закрутил, но те же мысли - 1-2-3 покатушки, и “привет просто”. Теперь вопрос: а если пиньен усадить на вал мотора вверх ногами? Получим “зацеп” стопора с валом мотора, получим хорошее перекрытие шестерен, и…? Это единственная мысль, которая пришла (с учетом отсутствия желания пилить, накернивать, лепить на клей и пр). Такую мысль не встречал в нашей ветке по Щенкам (вроде внимательно читал 😃).
зы: у себя затяжку пиньена не проверял (помню, что мотор от моторамы не отстегивал). Слиппер - до упора (ресьбы хватило без шайб). Пока бегает 😃
Если ни за что не задевает и нормальный зацеп со спуром, то почему бы нет… кстати, это в стоке перевернутый вариант, обычно пиньены так и ставятся.
Если ни за что не задевает и нормальный зацеп со спуром, то почему бы нет… кстати, это в стоке перевернутый вариант, обычно пиньены так и ставятся.
Так и на большом - стопор к мотору ближе… Но там с запасом площадки на валу проблем нет А у щенка получается, чтобы пиньен-спур был “хорошим” - стопор крутится на вал в 3-4мм от стенки мотора. А там только “прекрасная окружность”.
ЗЫ: по Китам не скоро, видимо, фотоотчет сделаю - посылки с Башни в “экспорте” с середины марта, и без импорта. Но как придуть - зеркалкой со всех ракурсов (если никто не опередит). Хотя желание “не быть первым” - присутствует. Интересно, что там, да как 😃
гуру по пиньенам - давайте поразмышляем: имеем вот такую коробку , ну как у всех, в общем (кроме обильной смазки, не проверенной затяжки слиппера, и 15-17 акков беспроблемного катания). Как и встречалось ранее - “уехаль” пиньен по валу от мотора. Вскрыти показало, что ресьбы для стопора и нету - слизало. Товарищ накрутил новую 4мм, нашел стопорящий пин 4мм, и отдал мне на сборку. Посадив пиньен на вал (как положено - канавка к стопору) на фиксатор, и прикрутив мотор к мотораме - площадь перекрытия шестерен “пиньен-спур” составила не более 1\3 (т.е. на 1-2-3 покатушки, и “привет шестерне”). Усадил пиньен поближе к мотору - площадка под пин на валу и кончилась (зато перекрытие пиньен-спур поправилось). Закрутил, но те же мысли - 1-2-3 покатушки, и “привет просто”. Теперь вопрос: а если пиньен усадить на вал мотора вверх ногами? Получим “зацеп” стопора с валом мотора, получим хорошее перекрытие шестерен, и…? Это единственная мысль, которая пришла (с учетом отсутствия желания пилить, накернивать, лепить на клей и пр). Такую мысль не встречал в нашей ветке по Щенкам (вроде внимательно читал 😃).
зы: у себя затяжку пиньена не проверял (помню, что мотор от моторамы не отстегивал). Слиппер - до упора (ресьбы хватило без шайб). Пока бегает 😃
Скажу так, у меня нет саважа(только хочу -катаю на саммите), не знаю как устроен вал, но прочитав всю ветку и каждый второй жалуется на сползший, слетевший пиньен!!! А проточив насечку на валу, эта проблема решится раз и на всегда!!! Так что лучше, ждать когда слезет и нет??? Или нет возможности пропил сделать??? Не понимаю…
Когда куплю, сразу пропилю и не буду потом новые резьбы резать! Имхо…
Скажу так, у меня нет саважа(только хочу -катаю на саммите), не знаю как устроен вал, но прочитав всю ветку и каждый второй жалуется на сползший, слетевший пиньен!!!
Я Вам лучше так мысль перефразирую - когда катал Е-Реву (читайте - Саммит) - вообще не знал - что такое “пиньен, спур, слиппер, насечка, пин, кардан, чашка” и другие “матерные” слова. Одно лишь радует - “ЭТО” интересно (за исключением случаев, когда починиться подручными способами не получается 😃). Это офф. По теме - если еще раз осмыслить мою мысль (завтра постараюсь подкрепить фотами) - то получается “конструктивная нехорошесть”. Либо стопорящий пин не в “пазу”, либо контакт шестерен плохой. Потому и советуюсь перевернуть пиньен. Пропилы принципиально делать не буду - нет желания покупать новый мотор (прошу верить - так и получится, если я с напильником к этому “цилиндру с палкой” подойду 😃). С большим Флюксом более понятно - все на виду, и диапазон регулировки позволяет сделать нужный ремонт без “мыслей - а как лучше”.
А проточив насечку на валу, эта проблема решится раз и на всегда!!!
не могу утверждать, но категорически решить проблему может не удасться - ресьба на стопорящем пине была слизана (до вскрытия внутренности коробки видели только “собиратели” Саважа в… не в РФ, в общем). Так что не уверен, что насечка на валу на 100% решит эту проблему.
На истину не претендую - сами знаете, новичек в наших игрушках, и руки “не алле” 😃 Так что прошу критиковать конструктивно, без “помидоров” 😃