savage xs

SandroID
Traxxynchik:

менее доработаные версии саважа

ну в первых версиях были часты сообщения о сгоревших регуляторах. Сейчас вроде почти нет уже. Вроде как стали ставить версию чуть лучше/качественнее…
А все остальное, вроде не изменилось.

SandroID

пластика, а из чего же, это самый гибкий материал 😃 трансмиссия металл
смазка? что именно. первые чет сухие шли, у меня смазка была в коробке, но уже что-то не так много через 3 мес. В диффы не смотрел. Но инструкция предусматривает смазку, толи через 10 или 15 паков. рекомендуют они это проверить.
У меня до этого моделей не было, сравнить не с чем, но люфты достаточно дольше в стоке этих 4-х лап на чем колеса крепятся, забыл как называются из головы вылетело. но я вроде катаю, как многие тут и ничего.

Traxxynchik

а поломки часто бывают?
просто хочу очень купить крепкую модель

SandroID
Traxxynchik:

а поломки часто бывают?

ну это вопрос на миллион долларов 😃
Вообще Savage серия считается самой крепкой 😃, и маленькая версия не исключение.
А поломки у вас будут в любом случае, рано или поздно.
это не то хобби, чтобы купил и забыл - гоняешь и все.
У меня вон пины из карданов вылетают, что редкость, но тем неменее… а так еще никакие детали не сломал. тьфу тьфу тьфу.

Traxxynchik

Всем спасибо. Буллет и слеш срочно продаю и заказываю саваж. С какого сайта лучше? Я думаю с амокса взять.

SandroID
Traxxynchik:

и заказываю саваж.

неужели я вас убедил так быстро 😃)) Я брал с towerhobbies.com

Леханец
Traxxynchik:

Буллет и слеш срочно продаю и заказываю саваж

А вот я бы настоятельно пореккомендовал Большую коллекторную Е-реву 😃 Тут уж кому-чего, но крепче машины - не найти. Потому что для своей прочности - скорости ей не хватает. А если еще и на гидридах 😃 В общем, откатав 35+ акков - НИФИГА не делал с ней 😃 И вообще тенденция - чем меньше скорость - тем крепче машинка 😃

last_unknown

Уважаемые, а у кого-нибудь уже разбивало Hot Racing SSXS41C ??? Заметил у себя на задней чашке выработку…
думал они подольше постоят…

vovanich

Про чашки: в мануале указано нанесение смазки на это место.
Интересует, кто это делает или нет?
По поводу налипания грязи на смазанный узел, сразу вопрос: кто нибудь это проверял? Грязь может быть только снаружи, а из пары трения выдавливаться.
В общем, есть кто нибудь с износом смазанных чашек?

last_unknown
vovanich:

По поводу налипания грязи на смазанный узел, сразу вопрос: кто нибудь это проверял? Грязь может быть только снаружи, а из пары трения выдавливаться.

там не пара трения, там пара стучания друг об друга (чашек об пины карданов), чем там какая либо смазка может помочь… - хз…

ИМХО и износ идет не от трения, а от стучания в момент старта, торможения… т.к. на чашке износ не равномерный

vovanich

Тогда получается слипеер виноват в износе чашек?

last_unknown

хз… мне кажется что брашлесные моторы не могут плавно трогаться и в момент старта некислый момент на трансмиссию передают…

vovanich

так как раз эти ударные нагрузки и должен слиппер компенсировать

last_unknown

даже если это и так, то как его регулировать, чтоб и проскальзывания не было и плавность была, я не знаю…

Vitamin
vovanich:

По поводу налипания грязи на смазанный узел, сразу вопрос: кто нибудь это проверял? Грязь может быть только снаружи, а из пары трения выдавливаться.

Привозите модель, намажу и попробую по пыли 😃
Конечно пробовали - ничего ниоткуда не выдавливает, весь абразив остается в узле и прекрасно там себя чувствует, грызя чашку.

vovanich:

так как раз эти ударные нагрузки и должен слиппер компенсировать

По идее да, но если вы ослабите слипер до такой степени, то езды не получится, он начнет пробуксовывать при старте и торможении и сгорит очень быстро, т.к. двигателю будет легче прокручивать слипер, чем колеса. В идеале слипер должен работать при резкой блокировке или торможении колес (например при приземлении после прыжка). Короче чашкам это никак не поможет… придется покупать от HR.

Traxxynchik
Леханец:

коллекторную Е-реву

рева была))
даже бк китайскя стояла
с тачкой я намучился
по сравнению с саважем она хрупкая)
слеш тогда уже куда крепче!

JanDo
last_unknown:

ИМХО и износ идет не от трения, а от стучания в момент старта, торможения…

ИМХО, особенно во время переключения с задней, т.к. нет плавного торможения двигателем, а сразу идет резкий старт вперед.

J_MoToR
last_unknown:

хз… мне кажется что брашлесные моторы не могут плавно трогаться и в момент старта некислый момент на трансмиссию передают…

это еще один плюс для перехода на сенсор

last_unknown

бодрое утро камрады )
а по сенсорам есть у кого опыт использования китайского моторостроения?
хотелось бы услышать отзывы, рекомендации от владельцев…

GrafSher
last_unknown:

а по сенсорам есть у кого опыт использования китайского моторостроения?

Мне на днях должен прийти сенсорный мотор от китайцев. И регуль от НК.
Но… 8( щенок все еще болтается где-то между америкой и россией.

Но хотя бы по движку отчет напишу с фотками. На следующей неделе.