savage xs
скажите пжл что за липо на фотке и сколько стоит(лучше ссыль))
слышал про то что сейчас продают уже более менее доработаные версии саважа
Регулятор стали хорошо заливать, У SandroID можно в дневнике фото посмотреть.
Также в продаже есть kit версия, с алюминиевыми аммортизаторами и карданами колес, можно тут почитать.
менее доработаные версии саважа
ну в первых версиях были часты сообщения о сгоревших регуляторах. Сейчас вроде почти нет уже. Вроде как стали ставить версию чуть лучше/качественнее…
А все остальное, вроде не изменилось.
а детали из пластика? смазка? люфты?
пластика, а из чего же, это самый гибкий материал 😃 трансмиссия металл
смазка? что именно. первые чет сухие шли, у меня смазка была в коробке, но уже что-то не так много через 3 мес. В диффы не смотрел. Но инструкция предусматривает смазку, толи через 10 или 15 паков. рекомендуют они это проверить.
У меня до этого моделей не было, сравнить не с чем, но люфты достаточно дольше в стоке этих 4-х лап на чем колеса крепятся, забыл как называются из головы вылетело. но я вроде катаю, как многие тут и ничего.
а поломки часто бывают?
просто хочу очень купить крепкую модель
а поломки часто бывают?
ну это вопрос на миллион долларов 😃
Вообще Savage серия считается самой крепкой 😃, и маленькая версия не исключение.
А поломки у вас будут в любом случае, рано или поздно.
это не то хобби, чтобы купил и забыл - гоняешь и все.
У меня вон пины из карданов вылетают, что редкость, но тем неменее… а так еще никакие детали не сломал. тьфу тьфу тьфу.
Всем спасибо. Буллет и слеш срочно продаю и заказываю саваж. С какого сайта лучше? Я думаю с амокса взять.
и заказываю саваж.
неужели я вас убедил так быстро 😃)) Я брал с towerhobbies.com
Буллет и слеш срочно продаю и заказываю саваж
А вот я бы настоятельно пореккомендовал Большую коллекторную Е-реву 😃 Тут уж кому-чего, но крепче машины - не найти. Потому что для своей прочности - скорости ей не хватает. А если еще и на гидридах 😃 В общем, откатав 35+ акков - НИФИГА не делал с ней 😃 И вообще тенденция - чем меньше скорость - тем крепче машинка 😃
Уважаемые, а у кого-нибудь уже разбивало Hot Racing SSXS41C ??? Заметил у себя на задней чашке выработку…
думал они подольше постоят…
Про чашки: в мануале указано нанесение смазки на это место.
Интересует, кто это делает или нет?
По поводу налипания грязи на смазанный узел, сразу вопрос: кто нибудь это проверял? Грязь может быть только снаружи, а из пары трения выдавливаться.
В общем, есть кто нибудь с износом смазанных чашек?
По поводу налипания грязи на смазанный узел, сразу вопрос: кто нибудь это проверял? Грязь может быть только снаружи, а из пары трения выдавливаться.
там не пара трения, там пара стучания друг об друга (чашек об пины карданов), чем там какая либо смазка может помочь… - хз…
ИМХО и износ идет не от трения, а от стучания в момент старта, торможения… т.к. на чашке износ не равномерный
Тогда получается слипеер виноват в износе чашек?
хз… мне кажется что брашлесные моторы не могут плавно трогаться и в момент старта некислый момент на трансмиссию передают…
так как раз эти ударные нагрузки и должен слиппер компенсировать
даже если это и так, то как его регулировать, чтоб и проскальзывания не было и плавность была, я не знаю…
По поводу налипания грязи на смазанный узел, сразу вопрос: кто нибудь это проверял? Грязь может быть только снаружи, а из пары трения выдавливаться.
Привозите модель, намажу и попробую по пыли 😃
Конечно пробовали - ничего ниоткуда не выдавливает, весь абразив остается в узле и прекрасно там себя чувствует, грызя чашку.
так как раз эти ударные нагрузки и должен слиппер компенсировать
По идее да, но если вы ослабите слипер до такой степени, то езды не получится, он начнет пробуксовывать при старте и торможении и сгорит очень быстро, т.к. двигателю будет легче прокручивать слипер, чем колеса. В идеале слипер должен работать при резкой блокировке или торможении колес (например при приземлении после прыжка). Короче чашкам это никак не поможет… придется покупать от HR.
коллекторную Е-реву
рева была))
даже бк китайскя стояла
с тачкой я намучился
по сравнению с саважем она хрупкая)
слеш тогда уже куда крепче!
ИМХО и износ идет не от трения, а от стучания в момент старта, торможения…
ИМХО, особенно во время переключения с задней, т.к. нет плавного торможения двигателем, а сразу идет резкий старт вперед.
хз… мне кажется что брашлесные моторы не могут плавно трогаться и в момент старта некислый момент на трансмиссию передают…
это еще один плюс для перехода на сенсор
бодрое утро камрады )
а по сенсорам есть у кого опыт использования китайского моторостроения?
хотелось бы услышать отзывы, рекомендации от владельцев…