savage xs
Vitamin - Виктор, а вот такие пыльники на шарниры не лучше подойдут? www.r2hobbies.com/eng/proddetail.php?prod=bpep0000…
Они пошире. Правда там какое-то металлическое кольцо проглядывает… Интересно, оно просто встык наварено или как втулка внутри…
Приехали ко мне такие. Кольцо там отдельно вообще. По размерам подходят конечно лучше. Широкий край легче на кардан оденется, маленькое отверстие такое же
Но они жестче. Сходу не удалось растянуть узкий конец чтобы одеть на кардан - порвалась резинка… возможно надо подержать в горячей воде, но я так извращаться не стал, меня и старые устраивают 😃
В свете установки люминевых с-хабов (они более открыты) хотел сделать пыльники и на передние карданы, но они гофрированной частью задевают за с-хаб. На движение кардана и поворот колес это вряд ли окажет значимое влияние, но сотрется скорее всего очень быстро… надо искать резинки с меньшим диаметром гофры.
Кто нибудь заказывал вот такие отвертки ? Dubro Metric Ball Wrench 2.5mm
по 3.52 $
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXE243&P…
а то ключиками мелкими крутить замучался .
скажите пжл что за липо на фотке и сколько стоит(лучше ссыль))
вот думаю не приобрести ли мне такого щенка после того как продам всё своё
часто ли ломаеться? надо что то со стоком покупать из тюнинга?
заказывать буду из америки
откуда именно пока не знаю точно(думаю с амокса)
смотрел отзыв на big squid rc - им саважик очень понравился
читай дневник витамина и иксраша
спасибо
почитал,очень полезная информация есть
но слышал про то что сейчас продают уже более менее доработаные версии саважа,там уже меньше проблем чем у самых первых
это так или я ошибаюсь?
скажите пжл что за липо на фотке и сколько стоит(лучше ссыль))
слышал про то что сейчас продают уже более менее доработаные версии саважа
Регулятор стали хорошо заливать, У SandroID можно в дневнике фото посмотреть.
Также в продаже есть kit версия, с алюминиевыми аммортизаторами и карданами колес, можно тут почитать.
менее доработаные версии саважа
ну в первых версиях были часты сообщения о сгоревших регуляторах. Сейчас вроде почти нет уже. Вроде как стали ставить версию чуть лучше/качественнее…
А все остальное, вроде не изменилось.
а детали из пластика? смазка? люфты?
пластика, а из чего же, это самый гибкий материал 😃 трансмиссия металл
смазка? что именно. первые чет сухие шли, у меня смазка была в коробке, но уже что-то не так много через 3 мес. В диффы не смотрел. Но инструкция предусматривает смазку, толи через 10 или 15 паков. рекомендуют они это проверить.
У меня до этого моделей не было, сравнить не с чем, но люфты достаточно дольше в стоке этих 4-х лап на чем колеса крепятся, забыл как называются из головы вылетело. но я вроде катаю, как многие тут и ничего.
а поломки часто бывают?
просто хочу очень купить крепкую модель
а поломки часто бывают?
ну это вопрос на миллион долларов 😃
Вообще Savage серия считается самой крепкой 😃, и маленькая версия не исключение.
А поломки у вас будут в любом случае, рано или поздно.
это не то хобби, чтобы купил и забыл - гоняешь и все.
У меня вон пины из карданов вылетают, что редкость, но тем неменее… а так еще никакие детали не сломал. тьфу тьфу тьфу.
Всем спасибо. Буллет и слеш срочно продаю и заказываю саваж. С какого сайта лучше? Я думаю с амокса взять.
и заказываю саваж.
неужели я вас убедил так быстро 😃)) Я брал с towerhobbies.com
Буллет и слеш срочно продаю и заказываю саваж
А вот я бы настоятельно пореккомендовал Большую коллекторную Е-реву 😃 Тут уж кому-чего, но крепче машины - не найти. Потому что для своей прочности - скорости ей не хватает. А если еще и на гидридах 😃 В общем, откатав 35+ акков - НИФИГА не делал с ней 😃 И вообще тенденция - чем меньше скорость - тем крепче машинка 😃
Уважаемые, а у кого-нибудь уже разбивало Hot Racing SSXS41C ??? Заметил у себя на задней чашке выработку…
думал они подольше постоят…
Про чашки: в мануале указано нанесение смазки на это место.
Интересует, кто это делает или нет?
По поводу налипания грязи на смазанный узел, сразу вопрос: кто нибудь это проверял? Грязь может быть только снаружи, а из пары трения выдавливаться.
В общем, есть кто нибудь с износом смазанных чашек?
По поводу налипания грязи на смазанный узел, сразу вопрос: кто нибудь это проверял? Грязь может быть только снаружи, а из пары трения выдавливаться.
там не пара трения, там пара стучания друг об друга (чашек об пины карданов), чем там какая либо смазка может помочь… - хз…
ИМХО и износ идет не от трения, а от стучания в момент старта, торможения… т.к. на чашке износ не равномерный
Тогда получается слипеер виноват в износе чашек?
хз… мне кажется что брашлесные моторы не могут плавно трогаться и в момент старта некислый момент на трансмиссию передают…
так как раз эти ударные нагрузки и должен слиппер компенсировать
даже если это и так, то как его регулировать, чтоб и проскальзывания не было и плавность была, я не знаю…