savage xs
Буллет и слеш срочно продаю и заказываю саваж
А вот я бы настоятельно пореккомендовал Большую коллекторную Е-реву 😃 Тут уж кому-чего, но крепче машины - не найти. Потому что для своей прочности - скорости ей не хватает. А если еще и на гидридах 😃 В общем, откатав 35+ акков - НИФИГА не делал с ней 😃 И вообще тенденция - чем меньше скорость - тем крепче машинка 😃
Уважаемые, а у кого-нибудь уже разбивало Hot Racing SSXS41C ??? Заметил у себя на задней чашке выработку…
думал они подольше постоят…
Про чашки: в мануале указано нанесение смазки на это место.
Интересует, кто это делает или нет?
По поводу налипания грязи на смазанный узел, сразу вопрос: кто нибудь это проверял? Грязь может быть только снаружи, а из пары трения выдавливаться.
В общем, есть кто нибудь с износом смазанных чашек?
По поводу налипания грязи на смазанный узел, сразу вопрос: кто нибудь это проверял? Грязь может быть только снаружи, а из пары трения выдавливаться.
там не пара трения, там пара стучания друг об друга (чашек об пины карданов), чем там какая либо смазка может помочь… - хз…
ИМХО и износ идет не от трения, а от стучания в момент старта, торможения… т.к. на чашке износ не равномерный
Тогда получается слипеер виноват в износе чашек?
хз… мне кажется что брашлесные моторы не могут плавно трогаться и в момент старта некислый момент на трансмиссию передают…
так как раз эти ударные нагрузки и должен слиппер компенсировать
даже если это и так, то как его регулировать, чтоб и проскальзывания не было и плавность была, я не знаю…
По поводу налипания грязи на смазанный узел, сразу вопрос: кто нибудь это проверял? Грязь может быть только снаружи, а из пары трения выдавливаться.
Привозите модель, намажу и попробую по пыли 😃
Конечно пробовали - ничего ниоткуда не выдавливает, весь абразив остается в узле и прекрасно там себя чувствует, грызя чашку.
так как раз эти ударные нагрузки и должен слиппер компенсировать
По идее да, но если вы ослабите слипер до такой степени, то езды не получится, он начнет пробуксовывать при старте и торможении и сгорит очень быстро, т.к. двигателю будет легче прокручивать слипер, чем колеса. В идеале слипер должен работать при резкой блокировке или торможении колес (например при приземлении после прыжка). Короче чашкам это никак не поможет… придется покупать от HR.
коллекторную Е-реву
рева была))
даже бк китайскя стояла
с тачкой я намучился
по сравнению с саважем она хрупкая)
слеш тогда уже куда крепче!
ИМХО и износ идет не от трения, а от стучания в момент старта, торможения…
ИМХО, особенно во время переключения с задней, т.к. нет плавного торможения двигателем, а сразу идет резкий старт вперед.
хз… мне кажется что брашлесные моторы не могут плавно трогаться и в момент старта некислый момент на трансмиссию передают…
это еще один плюс для перехода на сенсор
бодрое утро камрады )
а по сенсорам есть у кого опыт использования китайского моторостроения?
хотелось бы услышать отзывы, рекомендации от владельцев…
а по сенсорам есть у кого опыт использования китайского моторостроения?
Мне на днях должен прийти сенсорный мотор от китайцев. И регуль от НК.
Но… 8( щенок все еще болтается где-то между америкой и россией.
Но хотя бы по движку отчет напишу с фотками. На следующей неделе.
Но хотя бы по движку отчет напишу с фотками. На следующей неделе.
Смотрю, не только я заметил интересную тенденцию… Если на первой части нашей ветки форумчане разбирали-собирали-мазали-крутили-вертели Щенков в ожидании аккумуляторов с ХК, то теперь играются в регули, моторы, перезаряжают аккумы, паяют клеммы, в ожидании Щенков с Пиндосии 😃 У мну только 1 из 4 посылок импортнулась недавно, экспорт - 10 марта 😃
рева была)) даже бк китайскя стояла с тачкой я намучился
ну для меня показатель - пробег Е-ревы (в аккумах) без единой необходимости что-то открутить-починить. Оба Саважа вскладчину пробежали меньше акков, но уже подвергались некоторым ремонтам, не сказал бы, что малозначимым.
хм
ну ты сравнил
рева коллекторная а саважи с бк!
хм ну ты сравнил рева коллекторная а саважи с бк!
хм… ну ты сравнил… Стальная трансмиссия и пластиковые карданы-привода… И у Ревы скорость на прямых не уступает Слэшам на Вазелине - на покатушках в С.-Посаде со Слэшами этому был приятно удивлен. офф-офф-офф…
Получил акки www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, разброс по банкам в пределах 0,02, размеры 137x46x29(с бананами, на картинке)мм.
К сожалению машинка еще не пришла, по размерам все должно вставать.
а по сенсорам есть у кого опыт использования китайского моторостроения? хотелось бы услышать отзывы, рекомендации от владельцев…
Есть информация в дневниках, постояльцев этой ветки.
Видел тут в ветке видеоролик работы щенка с сенсорным мотором. Но ролик был больно короткий и без нормальных препятствий. Сделали бы в виде этого ролика, только с щенком на конкретно ваших сенсорных движках. На видео есть информация по типу двигателя вверху.
Вообще посмотрев подобные ролики, тоже решил, что буду брать сенсорную систему. Только на НК пока в бекордере то что я хочу брать.
Еще, я смотрю, почему то в этой ветке все выбирают движки с большим количеством КВ (то есть с меньшим количеством витков). Хотя информация от опытных пользователей и статей другая. Рекомендуют брать меньше КВ но повышать напряжение питания. Вот например большой саваж ездит на 4-6S банках (последовательно две 2-3S банки) и двигатель имеет небольшое КВ.
Вот например цитата из этой статьи www.rc-auto.ru/articles_models/id/898/ , достаточно серьезного сайта.
"Что касается напряжения, обычно высокое напряжение более эффективно, когда сочетается с мотором с низким kV, чем в случае более низкого напряжения и мотора с высоким kV. "
Поэтому, я планирую покупать сенсорный двигатель с не менее 13.5 витков, и использовать 3S банку, и обязательно попробую 4S (тк есть такие в наличие).
Есть мысли у кого нибудь, правильно я выбираю двигатель к щенку ?
Есть ли тут, кто нибудь кто уже испытывал на щенке сенсорные двигатели с малым количеством КВ и большим напряжением питания ?
сегодня сломал качалку (хотя не уверен что оно так называется), вообщем крепиться к серве и рулит колесами)
решил… раз буду разбирать, поменяю на недавно пришедшую серву с ХБ “турниги 958”, но так как опыта не имею встал вопрос, в какое положение ставить качалку? при сборке
вот снимок поломки кстати, знает кто как чинить?)
у меня мысли… т.к. запасных загагулин этих нет,поломаную заклеить и поменять местами их одна будет на качалке работать вторая, вхолостую (думаю в холостую нагрузки меньше)
а нет фик) они разные эти загагулины(
камера на тел. не работает в с макросъемками, но попробую показать, помойму это брак - пузырь воздуха внутри… прям по месту скола
в какое положение ставить качалку?
10° вправо (вперед), от вертикального.