savage xs
Очень не советую смазывать коробку, попадание оной смазки на слипер чревато “проворотом” фрикционов в пазах.
На минитрофике (оффтоп) у меня так вообще мало того что фрикционы провернуло — так еще и центровку спур потерял относительно вала — то есть спур стал криво, да еже и эксцентриситет появился…
Аккум уже в Москву прилетел. А саважик еще 16 числом на таможне числится.
есть люфт нижних рычагов в направлении продольной оси, судя по тому что он довольно ощутимый (рычаг ходит туда-сюда на пару миллиметров), это сделано производителем преднамеренно…
кручу-верчу… раскурить не могу - а нафига?
может туда шайбочек подложить?
Скорее всего для того чтобы подвеска лучше отрабатывала крупные препятствия и приземления после прыжков. Я не думаю, что нужно избавляться от него, такой большой люфт не мог быть пропущен производителем, значит сделан намеренно.
значит сделан намеренно.
Будем надеяться…
я бы сухой белой смазкой-спреем напшикал в коробку, все же лучше чем ничего
я бы сухой белой смазкой-спреем напшикал в коробку, все же лучше чем ничего
а можно ссыль?
что мой уже 5 дней не трекается… заказал на эмэйне, за экспресс доставку заплатил… (((
фигня, у меня тоже не трекалось 5 дней
Статус: Экспорт, ISC SAN FRANCISCO (USPS)
Дата: 13.10.2011 01:53
Статус: Импорт, МОСКВА EMS
Дата: 18.10.2011 21:17 (Время в пути: 8 дней. Вес посылки: 4,760кг.) тоже с амайна
Время в пути: 8 дней. Вес посылки: 4,760кг
это он через 8 дней к тебе в руки попал?
еще идет. не в москве живу.
Ребят, че за фигня. У меня саваж пришел в москву, импорт на пункт pci-3 16 числа и так и висит, а аккум пришел 18 и уже таможню прошел и покинул международный обмен, хотя он обычной почтой, а саваж успс.
хотя он обычной почтой, а саваж успс
- это одно и тоже
- тема не про почту
Вставки-муляжи в фарах легко извлекаются (остается конусное гнездо), на их место ставятся 5мм светодиоды
Вставки-муляжи в фарах легко извлекаются (остается конусное гнездо), на их место ставятся 5мм светодиоды
а Vitamin писал вроде 3мм. хде правда?
а Vitamin писал вроде 3мм. хде правда?
Моя ошибка, 5мм правильно.
Очень сильно приколола схема запитки кулера - с регулятора запитываем приемник, а с приемника назад тянем проводок… почему бы не сделать разъем на регуле?
И вообще, “ватерпруф” регулятора - покрытие платы лаком.
Рычаги имеют подштамповку под установку стабилизатора.
И вообще, “ватерпруф” регулятора - покрытие платы лаком.
ну лужи то переживет? 😃
а стаб уже есть в опционных частях на сайте ХПИ, без картинки правда
с регулятора запитываем приемник, а с приемника назад тянем проводок…
Так это на кулер идут проводки? Странная схема, надо будет подумать как переделать.
Рычаги имеют подштамповку под установку стабилизатора.
И корпуса дифов тоже. В принципе уже понятно как он будет стоять и выглядеть.
ну лужи то переживет?
Почему нет? Обычная водозащита цапонлаком или его аналогом. Т.к. её делали в заводских условиях, то есть надежда, что пролили все закоулки 😃 Все изначальные ватерпруф наверно по этой технологии сделаны, LRP у меня также был защищен.
да я к слову сказанул просто.
J_MoToR, не думали как нибудь закрыть дыру на днище? чтоб сделать более менее плоское днище
не думали как нибудь закрыть дыру на днище? чтоб сделать более менее плоское днище
Думал… но, пока не решил - стои ли заморачиваться?
В идеале - что то похожее на Тибон. Но, дорожный просвет и так маленький… на крайний случай - полоску из жести.