savage xs
В вашем полку прибыло, прикупил саваж… акки были эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, 3S- на максе на таких гоняю, ничего плохого про Савву не могу сказать- просто пуля, аж акк прилично нагрелся… Потом пиньон открутился, на следующий день опять открутился, а потом я решил вспомнить жидкого терминатора- проехать через металлическую решетку на полном газу (не специально конечно), под конец понял пагубность происходящего, затормозил, но поздно, результат на фото- я доволен, всего то аморт да трубка антены
На полном газу в решетку, а поломало только задний аморт? Поистине задняя часть нагружена сильнее 😉
Ну так я же написал- затормозил, но поздно, соответственно развернуло… Корку я потом выгнул- почти как новая.
результат на фото- я доволен, всего то амор
ну очень оригинальная поломка!!! 5+ А то мы все “уши, уши ломаются”, “чашки, слипперы”… Вон как хлопцы гоняют! 😃
Все. Наконец то нашел время на моделизм. (думал уже продам шаську). Заказал с хоббикинга регулятор сенсорный на 100 а , к нему карту, и появилась новая партия движков сенсорных от турниджи, вот взял 8,5 витков . Жду. Через месяц отпишусь )
вот взял 8,5 витков
ну, есть время подумать как дырочки закрыть на нем…
ну, есть время подумать как дырочки закрыть на нем…
1 оставить, остальные обсиликонить ) Ну и сенсор, как Витамин сделал, в эпоксидку залить.
да, может кому пригодится.
защита корки от ударов о верхушки задних аммортов, ну и некая безопасность стойки-держателя корки.
Взял подкладку в батарейный отсек, что шла в комплекте с savage xs, она воду вроде как не впитывает, но пористая, да и вроде как не нужна.
Разрезал пополам и закрепил на хомутиках, которые продел в свободные верхние отверстия для крепления стоковых аммортов. По умолчанию амморты закреплены в соседние “внутренние” отверстия.
Задняя стойка крепления у меня чуть приподнята и оказалась как раз вровень с подкладкой в 2-а слоя.
Выглядит так (самая левая часть фото):
ребята, приобрел щенка))) Вот как он у меня уже 3 день. и вот уже проблема((( Слетает слиппер,два раза. закручиваю по правилу стр.28. Подскажите, пожалуйста, как мне лучше сделать подставить шайбу или посадить на фиксатор резьбы??? Буду очень благодарен,если поможите!
закручиваю по правилу стр.28
т.е. закручиваете до упора и потом немного обратно на 1\4 оборота. так?
для прочтения, тоже на всякий: HPI Savage XS 1/12 (подготовка к покатушкам)
да-да! в том самом порядке. и вот уже второй раз откручивается.😦 А сейчас спрашиваю у вас,как мне лучше сделать?! Купил шайбу и вот думаю,Что нужно купить фиксатор. И всё это вместе сделать
Купил шайбу и вот думаю
ну подложите шайбу. а фиксатор зачем? что фиксировать то? эту огромную гайку?
шайбы хватит, у меня больше ничего не откручивалось
Хорошо,спасибо
а прастите безграмотного, для чего слипер вообще нужен?
для чего слипер вообще нужен?
Слипер это своего рода проскальзывающее сцепление. Он за счет своего проскальзывания смягчает рывки и удары в трансмиссии. Например при резком старте, или при приземлении после прыжков. Без него будет ломать зубья шестерен, шплинты и т.п.
Без него будет ломать зубья шестерен, шплинты и т.п.
В теории. На практике я его задянул до усе… в общем, хорошо затянул. Пока все зубья на месте 😃 На Большик Саважах есть биение “восьмеркой” у спура (там же и слиппер с пружинкой, а она кривая по умолчанию). Так вот люди пружинку удаляют, вставляют подходящей длины втулку, и гайку намертво - пока никто не ломался, вроде. У меня на всех гайка слиппера затянута - полет нормальный 😃
Ребята,потерял Пилю! Это такой как типо болтик который прикручивает чашку на слиппере. Только у меня потерялась на заднем приводе. Что сейчас можно сделать? И у кого нибудь есть или где заказть можно?
Что сейчас можно сделать?
недавно обсуждали, полистай
а вот у меня на газу трясет уже все колеса, при сильном газе выходит вода мелкими брызгами… постоянно… в шинах по три дырки… чет никак не выведу воду походу…
Дырки по мимо выхода воды еще очень хорошо песок внутрь колеса втягивают.