savage xs
Тут все немного по-другому 😃 Наконечники у миниСаважа защелкиваются на шарики диаметром 4,8мм, а не имеют встроенный шарнир. Так что по-любому эта куча не подойдет. Знаю, что такие же наконечники есть и в других моделях, пороюсь - найду подходящие. Спросил для ускорения поиска, может кто-то имел/имеет такие модели.
А может есть смысл перейти на сквозные шарниры? Меня смущает, что эти шарики “защелкиваются”, думаю с таким же успехом они будут слетать. Кстати, вроде как стальной аналог тяг, но стоимостью ниже в 5 раз. amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-3x34mm-Turnbuckle-2 не реклама.
А мне наоборот нравится такая конструкция. Прелесть ее в том, что при запредельных нагрузках тяга будет просто слетать, а не ломаться. Но со временем скорее всего будет изнашиваться и легче соскакивать с шарика. Время покажет.
По идее должны подойти такие тяги, даже если резьба будет коротковата, всегда можно ее нарезать.
Главное чтобы при предельных нагрузках, а не от каждого удара о земь. 😃
кружка кофе, немного нервов с утречка, вспомнил как пользоваться домашним телефоном, и вот
радиатор такой если что.
подержал в руках, ну реально кувалда 😃 рева более изящна, хотя я уже писал мне нравится оба варианта. коробка на самом деле ходит как то жестковато, да и межколесные диффы тоже. хотя может там масло более жесткое, мне только с ревой сравнивать. буду думать.
Кто нибудь знает от чего могут подойти наконечники?
есть пару наметок:
короткие
подержал в руках, ну реально кувалда
Радиатор на двигатель не понадобится (если на 2S гонять).
Межколесные дифы - мягенькие, жесткость - это когда момент в коробку уходит.
Радиатор на двигатель не понадобится если на 2S гонять.
ну не выкидывать же теперь. может кому пригодится.
если крутить одно колесо, второе соответственно будет в другую сторону. значит момент не уходит. все равно больше усилия надо приложить.
если крутить одно колесо, второе соответственно будет в другую сторону. значит момент не уходит. все равно больше усилия надо приложить.
Хм, у меня можно раскрутить колесо (второе как и положенно будет в противоположную сторону крутиться), отпустить, некоторое время вращение будет поинерции… все мягко.
Если крутануть резко - момент уйдет в коробку (звянькнет), а на другой оси колесики только дернутся.
ну не выкидывать же теперь. может кому пригодится.
это точно, тем более, что без танцев с бубном на XS радиатор хрен поставишь (как минимум - крышку отсека пилить)
это точно, тем более, что без танцев с бубном на XS радиатор хрен поставишь (как минимум - крышку отсека пилить)
судя по тому что батарейки придут еще недели через две, времени у меня много.
кстати, J_MoToR, а какие диоды у вас стоят?
кстати, J_MoToR, а какие диоды у вас стоят?
hobbyking.com/…/__17897__1_10th_Scale_Car_lighting…
Похоже, что это 12 вольтовые диоды, хотя, пишут Voltage Range: 4.8v~6v… просто, на 8.4 (2S) они совсем не греются
вставлю свои пять копеек.
после трахуса, пульт кажется хуже. пластик ужасен не нравится курок газа, как то палец по другому ходит при нажатии. нет режима 70\30. ну это дело привычки. за то есть третий канал, и не надо лазить по меню чтоб выставить крайние точки, тем более держать кучу инфы по этому меню в голове.
серва слабовата. шумный ужас, но прикольно 😃 работа подвески меня устраивает, жду акб для нормальных покатушек. общая конструкция крайне нравится. в общем по реве скучаю, но не жалею
бэкфлип от стенки делает изумительно
это как это? о_О
16.10.2011 21:44 - Импорт, 104003, МОСКВА PCI-3, 4,780, 0, 0, 195271
Блин до сих пор. Уже аккум пришел в питер. Патриотизм с такой работой почты развеивается.
это как это? о_О
подъезжаем к стенке, жмем гашетку… получаем прыжок с переворотом и приземлением на колеса.
подъезжаем к стенке, жмем гашетку
мордой подъезжаем?
мордой подъезжаем?
Backflip (сальто назад)…
обычно выполняется при резкой даче газа (вперед)… и не обязательно от препятствия.
но, можете подъехать задом… и отжать гашетку
а как с козлением?
а как с козлением?
по шлифованному бетону - не козлит, зато дрифтует (без фанатизма)
по виде видно что дрифтит немного, да 😃 асфальт так и не нашелся? )
Извиняюсь за оффтоп, но это какой то анекдот. Нервничая по поводу того, что посылка не переходит из стадии “ИМПОРТ” в стадию “ПЕРЕДАНО ТАМОЖНЕ” вот уже 8-ой день, позвонил на горячую линию “пошты россии”. Там мне подтвердили состояние моего трека :/ Дали 2 телефона, международного таможенного пункта, и справочной таможни. На пункт еще не дозвонился, а в справочной мужик, просто с рекламным позитивным голосом (театралку поди заканчивал) рассказал про положения таможни, и что, мол если не передавно таможне, значит они не несут за это ответственность, что за это отвечает почта россии, она спирает все на таможню и что она унылое г…о. Печально это все. Ребята, может кто знает номер этой цитадели зла PCI-3? В поисках на форумах инфа 2009-2010 годов, а номера у них меняются каждые полгода думаю. Походу про…ли мой саваж наши русские “почтальноны Печкины”
да асфальт так и не нашелся?
Нашелся… припорошенный снегом 😃 почти грунтовка.
Разгон ровный и уверенный, с пробуксовкой, но без рысканья по курсу.
Управление четкое - без намеков на люфты.
При тапке “в пол” - чуть поднимает перед, но назвать это козлением не могу. Думается, если поставить “жесткий” старт - будет козлить.
Тормоз четко дозированный, без кувырков и разворотов модели (если не тормозить в повороте).
Отсечка (выставил на 3.2) выражается в падении скорости, потом отключении, но, если чуть подождать - можно проехать еще пару метров.
Понравилось управление на гладком льду - дозируя газ можно или дрифтовать или вполне сносно управлять моделью.
P.s. Понравилось, что на полной скорости при наезде на небольшие неровности (ямки, камушки) машину не сбивает с траектории.