savage xs

Evrik
Sour41:

или мне кажется? )

Кажется…

Андрей_Pensioner

Если подождёш, на днях ко мне должен этот ХК приехать, я попробую и напишу как он.

Evrik
bankomat:

а как его пихать если он большой?))

На стяжки встанет нормально…

bankomat

сейчас решил попробовать как говорили пнуть ее и газу дать) ничего не вышло, провода начали активно греться, питание и те что на моторе, и начало вонять паленым (как почувствовал вырубил сразу питание), и помойму чето искрило где то или так наколялся пластик… вообщем что то трещать начало характерным звуком)

начал разбирать регуль, открутил 4 болта с решетки кулера, и все больше откручивать нечего, и крышка не снимается) она приклеенная? или можно усилия смело прилагать?)

xcrash

рег сними с площадки крепления, снизу поддевать отверткой, вся эта байда с кулером снимется

SandroID
bankomat:

и крышка не снимается) она приклеенная? или можно усилия смело прилагать?)

снизу отверткой… там 4 “застежки”… как написал Ефим…
вот так это выглядит примерно (верхняя часть фото)

SandroID
Felix:

Можно попробовать высверлить левым сверлом на малых оборотах(я так оборванные шпильки высверливал в авто 1х1-сначала сверлилось потом выкручивалось).

получилось высверлить!!! обычным правым сверлом. взял по металлу, оно поострее чтоли… дрель на “обратное/левое” вращение… медленно не шло… дал оборотов… и сорвало и выкрутился мгновенно. так что способ реально рабочий.

Stannoid
bankomat:

вон те черненькие штучки эта смерть?)

Похоже чисто медная дорожка на плате прогорела, это еще как то можно попробовать отремонтировать. Теперь твоя задача аккуратно сколоть эпоксидку, снять радиатор, попробовать это дело пропаять. От фетов до правого разъема нужен проводник. Интересно, а засохшая эпоксидка чем то растворяется ?

Vitamin
Stannoid:

Интересно, а засохшая эпоксидка чем то растворяется ?

Феном 😃

SandroID
Vitamin:

Феном

неужели фен прогреет сильнее, чем прогревается сам регуль в работе…

блин, не могу снять пиньон заводской… у всех тут съезжает 😃 а у меня с завода… не могу пин открутить… уже и грел пиньон и все такое… правда ключ только заводской на 1,5мм. другого нет.

mossavage
Stannoid:

Интересно, а засохшая эпоксидка чем то растворяется ?

я экспериментировал со спиртом - растворяется, только сейчас спирт чистый тяжело купить, и феном хорошо - становится вязкой можно отковырять - и спиртом уже отполировать 😃. ацетон тоже растворяет, но он и обмотку провода жрет. но к сожалению не думаю, что просто медная дорожка прогорела, обычно горят феты - у меня два таких валяется.

открутить пиньен на моторе можно так - чуть капаешь на кончик ключа супермомент и в пин - он тутже прилипает и откручивается, затем ключ феном греешь, чтобы отделить пин.

Evrik
SandroID:

правда ключ только заводской на 1,5мм

Этим трудно что-либо сделать…

SandroID
mossavage:

открутить пиньен на моторе можно так - чуть капаешь на кончик ключа супермомент и в пин - он тутже прилипает и откручивается, затем ключ феном греешь, чтобы отделить пин.

интересный совет. попробовал. подождал 10 мин. только кончик ключа смочил, чтобы не попало на резьбу. зацеп хороший, но… провернулся он в пите все равно. усилие приличное уже было. но пин как слитой сидит…
от безысходности даже масла капельку на вал капнул 😃))

Evrik
SandroID:

но пин как слитой сидит

Нагреть нужно сильно, чтобы внутри резьбы фиксатор сгорел. Лучше это сделать газовой мини-горелкой(продается практически в любом хозмаге)

SandroID
Evrik:

Нагреть нужно сильно, чтобы внутри резьбы фиксатор сгорел. Лучше это сделать газовой мини-горелкой(продается практически в любом хозмаге)

на заводе они разве используют фиксаторы?

Evrik
SandroID:

на заводе они разве используют фиксаторы?

На моей трофи траге от ХПИ был синий фиксатор практически на всех болтах…

SandroID
Evrik:

На моей трофи траге от ХПИ был синий фиксатор практически на всех болтах…

аа движку не поплахеет если через вал туда нагрев сильный уйдет?

Evrik
SandroID:

аа движку не поплахеет если через вал туда нагрев сильный уйдет?

Так нужно поаккуратнее нагреть сам пин