savage xs
или мне кажется? )
Кажется…
Я бы этот взял hobbyking.com/…/__24181__Turnigy_160A_1_8th_Scale_… Он хоть и большой, но зато запас по мощности огромный)))
Или этот wowrcmodel.com/…/ezrun-60a-sl-ezrun-60a-brushless-…
а как его пихать если он большой?))
Если подождёш, на днях ко мне должен этот ХК приехать, я попробую и напишу как он.
а как его пихать если он большой?))
На стяжки встанет нормально…
сейчас решил попробовать как говорили пнуть ее и газу дать) ничего не вышло, провода начали активно греться, питание и те что на моторе, и начало вонять паленым (как почувствовал вырубил сразу питание), и помойму чето искрило где то или так наколялся пластик… вообщем что то трещать начало характерным звуком)
начал разбирать регуль, открутил 4 болта с решетки кулера, и все больше откручивать нечего, и крышка не снимается) она приклеенная? или можно усилия смело прилагать?)
рег сними с площадки крепления, снизу поддевать отверткой, вся эта байда с кулером снимется
и крышка не снимается) она приклеенная? или можно усилия смело прилагать?)
снизу отверткой… там 4 “застежки”… как написал Ефим…
вот так это выглядит примерно (верхняя часть фото)
Можно попробовать высверлить левым сверлом на малых оборотах(я так оборванные шпильки высверливал в авто 1х1-сначала сверлилось потом выкручивалось).
получилось высверлить!!! обычным правым сверлом. взял по металлу, оно поострее чтоли… дрель на “обратное/левое” вращение… медленно не шло… дал оборотов… и сорвало и выкрутился мгновенно. так что способ реально рабочий.
вон те черненькие штучки эта смерть?)
Похоже чисто медная дорожка на плате прогорела, это еще как то можно попробовать отремонтировать. Теперь твоя задача аккуратно сколоть эпоксидку, снять радиатор, попробовать это дело пропаять. От фетов до правого разъема нужен проводник. Интересно, а засохшая эпоксидка чем то растворяется ?
Интересно, а засохшая эпоксидка чем то растворяется ?
Феном 😃
Феном
неужели фен прогреет сильнее, чем прогревается сам регуль в работе…
блин, не могу снять пиньон заводской… у всех тут съезжает 😃 а у меня с завода… не могу пин открутить… уже и грел пиньон и все такое… правда ключ только заводской на 1,5мм. другого нет.
Интересно, а засохшая эпоксидка чем то растворяется ?
я экспериментировал со спиртом - растворяется, только сейчас спирт чистый тяжело купить, и феном хорошо - становится вязкой можно отковырять - и спиртом уже отполировать 😃. ацетон тоже растворяет, но он и обмотку провода жрет. но к сожалению не думаю, что просто медная дорожка прогорела, обычно горят феты - у меня два таких валяется.
открутить пиньен на моторе можно так - чуть капаешь на кончик ключа супермомент и в пин - он тутже прилипает и откручивается, затем ключ феном греешь, чтобы отделить пин.
правда ключ только заводской на 1,5мм
Этим трудно что-либо сделать…
открутить пиньен на моторе можно так - чуть капаешь на кончик ключа супермомент и в пин - он тутже прилипает и откручивается, затем ключ феном греешь, чтобы отделить пин.
интересный совет. попробовал. подождал 10 мин. только кончик ключа смочил, чтобы не попало на резьбу. зацеп хороший, но… провернулся он в пите все равно. усилие приличное уже было. но пин как слитой сидит…
от безысходности даже масла капельку на вал капнул 😃))
но пин как слитой сидит
Нагреть нужно сильно, чтобы внутри резьбы фиксатор сгорел. Лучше это сделать газовой мини-горелкой(продается практически в любом хозмаге)
Нагреть нужно сильно, чтобы внутри резьбы фиксатор сгорел. Лучше это сделать газовой мини-горелкой(продается практически в любом хозмаге)
на заводе они разве используют фиксаторы?
на заводе они разве используют фиксаторы?
На моей трофи траге от ХПИ был синий фиксатор практически на всех болтах…
На моей трофи траге от ХПИ был синий фиксатор практически на всех болтах…
аа движку не поплахеет если через вал туда нагрев сильный уйдет?
аа движку не поплахеет если через вал туда нагрев сильный уйдет?
Так нужно поаккуратнее нагреть сам пин