savage xs
Коллеги, приветствую. Стал недавно обладателем маленького саважа. Благодаря этой ветке и дневникам уважаемых форумчан (спасибо им большое за труды) был подготовлен к возможным трудностям начала эксплуатации.
Читая о проблемах с чашками, удивлен лишь одному - даже для гораздо меньших моделей (например Mini LST) в продаже можно было найти такие детали из титана.
Читая о проблемах с чашками, удивлен лишь одному - даже для гораздо меньших моделей (например Mini LST) в продаже можно было найти такие детали из титана.
Ну еще не вечер, модели полгода всего…
Остается надеяться на это. Хотя, детали не сложные, можно и здесь попытаться изготовить.
даже для гораздо меньших моделей (например Mini LST) в продаже можно было найти такие детали из титана.
на мини ереву тоже не сразу все пришло. а щас можно материалы выбирать, только плати.
можно и здесь попытаться изготовить
уже интересно )
уже интересно )
Попробую, если получится, покажу результат.
Откатал около 20 паков. Начал раскручиваться стопор передней чашки, я это вовремя заметил и посадил его на локтайт. Задний стопор стоял на месте, не стал его трогать и вот результат.
Остался на переднем приводе вчера вечером. От недосмотра и лени…
Страниц 8-10 назад эту тему уже обсуждали, был пример изготовления его напиллингом.
А есть ли вариант купить стопор где-нибудь в Москве? Или может кто-нибудь продать?
Мое мнение, перекос стопора при установке в закаленную деталь… инженеры если что меня поправят.
Решение ставить в тисках.
Ну передняя чашка вообще испытывает нагрузку от пина, и… Дат она на пружину, думаю перекоса там нет, а если и нет, то не от этого.
думаю перекоса там нет, а если и нет, то не от этого.
Перекос есть при установке стопорного пина, от этого и возникает трещина, т.к. каленая чашка не деформируется, а колется (кстати тут многие поднимали вопрос закалки стоковых чашек, как говорится “нате получите” 😃 ). А перекос точно есть при установке второй чашки (неважно какой именно, передней или задней), во всяком случае у меня. Также мою версию косвенно подтверждает следующее:
у меня задний стакан треснул даже не при затяжке, а при закручивании(первые 2 оборота),звук был как треснула керамика.
У меня с одной чашкой было один в один, именно при начале закручивания, безрезьбовая часть пина вошла в отверстие, а чтобы зацепилась резьба пришлось немного приложить усилие.
Но в общем это только мое мнение, которое я попытался обосновать… каждый сам за себя 😃
Да изготовить то особо чашки не проблема,а вот как,где,сколько калить это вопрос.Это на авиазавод надо,но у нас в Киеве это надолго,дешевле и быстрее заказать ещё HR,может повезёт,или оригинал прокалить.
Для себя пока не выработал стратегию по дальнейшей эксплуатации,но опять заказал HR:)
Если кто-то сделает и испытает, отпишется,думаю будет много желающих обратиться за помощью.
P.S еще интересен такой нюанс:кто эксплуатирует HR чашки, как они себя в плане износа(на трение)ведут?Выработки нет ?А на пинах кости есть от неё износ ?
Пытаюсь просто для себя выяснить их свойства, + и -,только ли при установке проблемы возникают?в эксплуатации не трескались ни у кого ?
Думаю о замене стоковой резины
Pro-Line Dirt Works 2.2" All Terrain Truck Fr/Rear (2)
и диски
HPI Racing MT Mesh 2WD Truck Rear Wheel Black (2)
вроде норм выбор , для твердого покрытия +песок .
Боюсь ехать пробовать с трещиной.То ли действительно заказывать стандартныx мешок. Про микросварочку супер отжёг !Давай ещё !
Ну чтож и отожгу, раз просишь 😃 Микросварка, про которую я говорил называется аргонно-дуговая сварка. Используют практически на любом заводе и автосервисах. freezer.ru/argon.shtml
Цитата из статьи "Швы и наложения представляют с деталью после сварки одно целое. " Эту сварку используют еще ювелиры, там где надо варить очень мелкие вещи и очень крепко.
На приведенной ссылке фото сварщик с неким пистолетом, на конце игла. А есть еще в виде ручки. Позволяет вплавлять проволоку 0,3-1 мм в ЛЮБОЙ металл. Можно сварить (вплавить) несовместимые металлы друг в друга, достаточно прочный шов будет. Но лучше из одного материала варить. Ручкой получается шов 0,5-1 мм, но нужна практика и сноровка. Можно и тоньше, но это к ювелирам мастерам. Можно просто тупо одну заготовку в другую вплавлять без проволоки.
В своем дневнике я упоминал о сварке пинов в кость. Но тк мне надо было кость срочно ремонтировать я их “ковал” (впрессовывал) rcopen.com/blogs/106015/14187
Так и ездил пока. Недавно мне пришли запасные кости. Мне мой знакомый сварщик на работе именно этой сваркой прихватил пины к костям, чтобы в будущем не вылетали. Вплавил 0,5 мм стальную проволоку ТОЧЕЧНО. Пока саваж у меня не на ходу, не могу испытать. Думаю возможно кость нужно будет немного закалить, тк при сварке кость нагрелась и потом медленно остыла, а это отпуск металла все таки.
А на один пин наплавил слишком много стальной проволоки, пришлось излишки алмазным надфилем подтачивать.
Сбоку микросварка выглядит так
С двух сторон варить пин меня сварщик отговорил. Сказал что и это мертво и не надо деталь лишний раз перегревать. Иначе в будущем пин будет просто не реально достать. Пин и кость станут совсем единым целым, если пин например сотрется об чашку и его придется менять. Примерял в чашку кость, наплывы сварки не мешаются, тк сверху наплывы .
Вот как то так …
Мое мнение, перекос стопора при установке в закаленную деталь… инженеры если что меня поправят.
+1
Инженеры согласны ! 😃
Дааа!
Отжиг на 5+
Не думал что сваркой возможна такая тонкая работа,сам неоднократно ремонтировал вылетевшие пины на костях,но с помощью красного локтайда,а так капитально,так сказать на века,раньше скрутит вал !
Поехал таки проверить как поедет с трещиной на задней чашке,результат-разошлась по швам чз 1.5 минуты катания, чудом нашёл обе половинки и резьбовой пин(все в разных местах),вид как на фото немного выше,только задняя,ещё видна окись(или основное заводское покрытие попавшее в микротрещину) на краях трещины,что говорит о том что трещина была ещё в процессе изготовления,ну или как минимум появилась не позавчера при установке!!
при желании могу кинуть фото.
а я сам рад что всё прошло успешно и практически без потерь,не считая стакана, что ж, жду запчасти.
Нашел хороший вариант радиатора на мотор , до этого стоял с кулером (очень быстро засоряется ) .
Народ. Просьба есть. Замеряйте пожалуйста расстояние между осями. А так же длину родного корпуса и его ширину. Довольно срочно, по возможности.
подскажите, для чего эти аморты? www.thetoyz.com/photo_window.lasso?prod_id=HPI1053…
полагаю, что ошибка на сайте
Это моторная пластина www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=105305
По картинке и не скажешь =)
Народ. Просьба есть. Замеряйте пожалуйста расстояние между осями. А так же длину родного корпуса и его ширину. Довольно срочно, по возможности.
SPECS:
Vehicle-
Length: 14.1" (360mm)
Width: 11" (280mm)
Wheelbase: 8.8" (225mm)
Body-
Length: 13" (330mm)
Width: 5.7" (146mm) at widest point
Height: 3.7 (93mm)
Инфо от Towerhobbies
Для инфо: подшипники электродвигателя Vector 4000 - 5x14x5mm (пара)
И попутный вопрос: люфт вала электродвигателя порядка миллиметра это нормально? Или стоит убрать чуток шайбочками?
Так они все почти такие. 2S1P почти нет и они все в Бекордере.
если есть много минусов, то почему производители делают такие схемы, да еще при том, что она сложнее?
хм…про болты.
честно говоря, готов проклянуть HPI … мануал: возьмите окрутите… да все шляпки срывает. у меня уже третий… в первых 2-х случаях “выкручивался”. Сейчас не могу снять коробку:
как его выкрутить? какие советы?
Возьми отвертку прямую и иди вместе с щенком ближе к станку,чтобы подтачивать отвертку! У меня такое уже было,пошёл к Авиамоделистам,так у них оказалась отвертка которую можно было подточить,вот мы и выкрутили
Отвечаю сам себе:
Убрал люфт ротора электродвигателя двумя шайбами 87540 из комплекта. Подложил их с двух сторон магнита, между магнитом и латунными втулками. Гонял двигатель в режиме полный газ 20 мин., затем газ/реверс минут 5. Все ОК.