savage xs
я так понял их нет в наличие? как купить то?
Поставил 660-ю серву
Виктор, вы написали, что серва мощная и все. Как она вообще, имеет право жить на саваже? Или временный вариант? Я сейчас выбираю. Или же за 30 баков брать ?
как купить то?
Чего? T-bone? Они выложили только предварительную информацию о продукте, судя по реальным фоткам, наверно скоро появится в продаже. Покупать можно прямо с их сайта, они шипят в Россию, в других магазах цены такие же, но не всегда все есть в наличии.
Как она вообще, имеет право жить на саваже?
Ну живет вроде, но акумы подойдут где-то к выходным, проверю в “поле” и скажу однозначно. 630-ая чем не устраивает? По параметрам лучше 660-й и стоит 16,25$ Я сварм на нее выкладывал, еще дешевле получается, еще вроде должен код действовать.
16,25$
хм, куда я смотрел то, мне все до этого момента казалось что она 30 стоит. ) Завтра закажу )
а это кстати для тех, кто хочет заделать центральную дырку чем-нибудь экзотишным )
хм, куда я смотрел то
$30.90 она стоит пока не войдешь под собой, после входа на платинуме стоит $16.25 По сварму вообще $14.88 кто-то уже еще выложил кроме меня. На hk.rc-international.info/swarm вводите название товара и если сварм есть, нажимаете на ссылку (перед этим надо залогиниться на ХК) и видите цену со звездочкой.
Покупать можно прямо с их сайта, они шипят в Россию,
и шипят хорошо кстати.
а по тибону, фи. некрасиво. да и смысла не вижу. бампера родные эластичные, специально в руках мял пока диффы герметил. не думаю что такой сломается. может у тибона что поэстетичнее появится, гляну. пока думаю чем закрыть дырку в днище.
сегодня ключик внутря уронил 😁 забился между пластинами и выпал через отверстие в батарейный отсек 😃 как в иномарке, ключ хрен долетит до земли
кстати по герметизации диффов. не стал снимать полностью, как Vitamin, снял только защиты, там по бортику промазал. и коробку решил тоже не смазывать. покатаем, посмотрим надо или нет.
а это кстати для тех, кто хочет заделать центральную дырку чем-нибудь экзотишным )
Я сделаю из пластиковой защиты двигателя от грязи авто 1:1, сегодня отрыл кусок в гараже. Делал из нее уши на антикрыло люминевое для миниРевы, понравилась износостойкость материала. Карбон конечно красив пока не поцарапается 😃 пластик на брюхе практичней на мой взгляд и не жалко его.
Клево когда есть форум ))) Модель еще не пришла, а уже по-тихоньку начинаешь приобретать необходимые вещи для нормального полета )
кто нибудь на подобных регулях игрался с кривыми газа\тормоза? 😃
Я сделаю из пластиковой защиты двигателя от грязи авто 1:1
Сам по себе Тибон делают из полиэтилена, но, право слово - отдавать за него порядка 40$ (с доставкой) должна быть весомая аргументация.
По структуре материала схожие: бампера на “девятках”, подкрылки, разделочные доски.
Пилятся лобзиком, загибаются при нагреве…
а по тибону, фи. некрасиво
вот и появляется возможность сделать красиво 😃
да и смысла не вижу
А я уже вижу - одна покатушка на улице и царапины по всему днищу (включая рычаги)
кто нибудь на подобных регулях игрался с кривыми газа\тормоза?
Конечно! Всё как на картинке 😃
А я уже вижу - одна покатушка на улице и царапины по всему днищу (включая рычаги)
ну и фиг с ними, главное чтоб не ломались, не для серванта брал. а вот центр я бы закрыл чтоб меньше всякой фигни летело к серве и сейверу.
Конечно! Всё как на картинке
не догнал смысл сабжа, если честно 😃
ну и фиг с ними, главное чтоб не ломались,
глубокие царапины снижают прочность
не догнал смысл сабжа, если честно
Кривые газа и тормоза: по умолчанию зависимость между нажатием на курок и действием - линейная (на картинке прямая линия 45 градусов), можно эту зависимость сделать абсолютно любой!
Например: возле нуля снизить реакцию на движение курка, или сразу резко отрабатывать 10% действия, а потом более плавно…
Короче - всё как на картинке. Надеюсь, пробуете играться с настройками через комп?
ну да. купил блин этот касл линк за 20 баксов. но прикольно, все равно что то новое для меня. пока играться не буду, отсечку настроил, тормоза. если сухо будет, пойду с ноутом эксперементировать, через сервоудлиннитель кину. потом уж заделаю обратно в радио бокс и герметиком пройдусь, от греха 😃
а arming mode это как я понял, время теста при включении питания, или нет?
глубокие царапины снижают прочность
а толку? тибон рычаги всеравно не закрывает, а процарапать днище, это надо по камням ездить, быстрее резину порвешь в клочья. единственное что меня смущает, это открытые амморты, вот здесь тибон поможет.
кстати. насчет закрывания дыры в днище. придется делать не от защиты до защиты, а чуть короче, т.к. защиты имеют крючок, который фиг оденешь с этой планкой. ну думаю сами все видели уже.
arming mode
Пока не разобрался.
открытые амморты
У меня все четыре в масле… не текут, но мокрые
У меня все четыре в масле… не текут, но мокрые
у меня сухо вроде. я имел ввиду что они открыты для всяких веточек, проволочек и прочей неприятности. в реве то до них сложно добраться, а тяг у меня было дофига. а здесь если хорошо въехать, можно и амморт погнуть, как мне кажется.
совсем не нравится мне это. уменьшение клиренса однако.
совсем не нравится мне это. уменьшение клиренса однако.
Мдя, при таком раскладе (наложении частей) - совсем не кайфово…
Сам по себе Тибон делают из полиэтилена
T-bone делают из Делрина:
Полиформальдегид (гомополимер и сополимер формальдегида) Делрин® является универсальным конструкционным полимером, обладающим комбинацией свойств близких к свойствам металлов. Этот материал имеет уникальную комбинацию прочности, жесткости и твердости, а также отличную стабильность размеров, усталостную прочность, стойкость к истиранию и к действию растворителей. Материал Делрин® является самосмазывающимся материалом, может поставляться окрашенным в различные цвета.
Полиэтилену далеко до его характеристик. У меня была эта защита на миниРеве, даже дремелем обрабатывается очень неохотно. Отсюда и цена.
совсем не нравится мне это. уменьшение клиренса однако.
Центр все-таки сделали, но заморачиваться с изобретением нормального крепежа не стали, тупо зажали между передом и задом. Помимо уменьшения дорожного просвета добавляется вес (а делрин нехило весит). На мой взгляд такой центр не нужен, если только из него выпилить потом аккуратную заглушку 😃
T-bone делают из Делрина
Пусть так, не принципиально - пресованный полиэтилен обладает аналогичными свойствами (конкретно изготовления защиты)
Обратил внимание на амортизаторы, нижнее крепление другое, а длина совпадает
Обратил внимание на амортизаторы
А что в них такого? Тоже пластик и китайцы не отличались никогда суперкачеством…
Хочу все-таки заказать переднюю защиту Есть желающие с Москвы? Можно объединиться для минимизации доставки. Если что в личку.
а подскажите длину аммортов xs. От “дырки” до “дырки” )
Не удержался, воспользовался погодой (легкая метель) - погонял по снегу возле работы.
Липкий снег 5-7 см. и XS не может ехать - садится на брюхо.
Ситуацию усугубляет дырка в днище - в нее набивается снег и просвет уменьшается.
Если разогнаться по чистому участку - то есть шанс проскачить метров 5 по относительно глубокому снегу (10-15 см).
Засек время - на моем 2S4000 (в который заливается 4946) покатушка закончилась через 20 минут.
а подскажите длину аммортов xs. От “дырки” до “дырки” )
Обратил внимание на амортизаторы, нижнее крепление другое, а длина совпадает
95мм