savage xs

xcrash

кто нибудь на подобных регулях игрался с кривыми газа\тормоза? 😃

J_MoToR
Vitamin:

Я сделаю из пластиковой защиты двигателя от грязи авто 1:1

Сам по себе Тибон делают из полиэтилена, но, право слово - отдавать за него порядка 40$ (с доставкой) должна быть весомая аргументация.
По структуре материала схожие: бампера на “девятках”, подкрылки, разделочные доски.
Пилятся лобзиком, загибаются при нагреве…

xcrash:

а по тибону, фи. некрасиво

вот и появляется возможность сделать красиво 😃

xcrash:

да и смысла не вижу

А я уже вижу - одна покатушка на улице и царапины по всему днищу (включая рычаги)

xcrash:

кто нибудь на подобных регулях игрался с кривыми газа\тормоза?

Конечно! Всё как на картинке 😃

xcrash
J_MoToR:

А я уже вижу - одна покатушка на улице и царапины по всему днищу (включая рычаги)

ну и фиг с ними, главное чтоб не ломались, не для серванта брал. а вот центр я бы закрыл чтоб меньше всякой фигни летело к серве и сейверу.

J_MoToR:

Конечно! Всё как на картинке

не догнал смысл сабжа, если честно 😃

J_MoToR
xcrash:

ну и фиг с ними, главное чтоб не ломались,

глубокие царапины снижают прочность

xcrash:

не догнал смысл сабжа, если честно

Кривые газа и тормоза: по умолчанию зависимость между нажатием на курок и действием - линейная (на картинке прямая линия 45 градусов), можно эту зависимость сделать абсолютно любой!
Например: возле нуля снизить реакцию на движение курка, или сразу резко отрабатывать 10% действия, а потом более плавно…

Короче - всё как на картинке. Надеюсь, пробуете играться с настройками через комп?

xcrash

ну да. купил блин этот касл линк за 20 баксов. но прикольно, все равно что то новое для меня. пока играться не буду, отсечку настроил, тормоза. если сухо будет, пойду с ноутом эксперементировать, через сервоудлиннитель кину. потом уж заделаю обратно в радио бокс и герметиком пройдусь, от греха 😃
а arming mode это как я понял, время теста при включении питания, или нет?

J_MoToR:

глубокие царапины снижают прочность

а толку? тибон рычаги всеравно не закрывает, а процарапать днище, это надо по камням ездить, быстрее резину порвешь в клочья. единственное что меня смущает, это открытые амморты, вот здесь тибон поможет.

кстати. насчет закрывания дыры в днище. придется делать не от защиты до защиты, а чуть короче, т.к. защиты имеют крючок, который фиг оденешь с этой планкой. ну думаю сами все видели уже.

J_MoToR
xcrash:

arming mode

Пока не разобрался.

xcrash:

открытые амморты

У меня все четыре в масле… не текут, но мокрые

xcrash
J_MoToR:

У меня все четыре в масле… не текут, но мокрые

у меня сухо вроде. я имел ввиду что они открыты для всяких веточек, проволочек и прочей неприятности. в реве то до них сложно добраться, а тяг у меня было дофига. а здесь если хорошо въехать, можно и амморт погнуть, как мне кажется.


совсем не нравится мне это. уменьшение клиренса однако.

J_MoToR
xcrash:

совсем не нравится мне это. уменьшение клиренса однако.

Мдя, при таком раскладе (наложении частей) - совсем не кайфово…

Vitamin
J_MoToR:

Сам по себе Тибон делают из полиэтилена

T-bone делают из Делрина:

Полиформальдегид (гомополимер и сополимер формальдегида) Делрин® является универсальным конструкционным полимером, обладающим комбинацией свойств близких к свойствам металлов. Этот материал имеет уникальную комбинацию прочности, жесткости и твердости, а также отличную стабильность размеров, усталостную прочность, стойкость к истиранию и к действию растворителей. Материал Делрин® является самосмазывающимся материалом, может поставляться окрашенным в различные цвета.

Полиэтилену далеко до его характеристик. У меня была эта защита на миниРеве, даже дремелем обрабатывается очень неохотно. Отсюда и цена.

xcrash:

совсем не нравится мне это. уменьшение клиренса однако.

Центр все-таки сделали, но заморачиваться с изобретением нормального крепежа не стали, тупо зажали между передом и задом. Помимо уменьшения дорожного просвета добавляется вес (а делрин нехило весит). На мой взгляд такой центр не нужен, если только из него выпилить потом аккуратную заглушку 😃

J_MoToR
Vitamin:

T-bone делают из Делрина

Пусть так, не принципиально - пресованный полиэтилен обладает аналогичными свойствами (конкретно изготовления защиты)

Обратил внимание на амортизаторы, нижнее крепление другое, а длина совпадает

Vitamin
J_MoToR:

Обратил внимание на амортизаторы

А что в них такого? Тоже пластик и китайцы не отличались никогда суперкачеством…

Хочу все-таки заказать переднюю защиту Есть желающие с Москвы? Можно объединиться для минимизации доставки. Если что в личку.

Topaz71091

а подскажите длину аммортов xs. От “дырки” до “дырки” )

J_MoToR

Не удержался, воспользовался погодой (легкая метель) - погонял по снегу возле работы.
Липкий снег 5-7 см. и XS не может ехать - садится на брюхо.
Ситуацию усугубляет дырка в днище - в нее набивается снег и просвет уменьшается.
Если разогнаться по чистому участку - то есть шанс проскачить метров 5 по относительно глубокому снегу (10-15 см).
Засек время - на моем 2S4000 (в который заливается 4946) покатушка закончилась через 20 минут.

Topaz71091:

а подскажите длину аммортов xs. От “дырки” до “дырки” )

J_MoToR:

Обратил внимание на амортизаторы, нижнее крепление другое, а длина совпадает

95мм

Topaz71091

ВОт китайский люминь для него.
Мой прошел таможню едет в питер )

xcrash
J_MoToR:

Липкий снег 5-7 см. и XS не может ехать - садится на брюхо.

рева также нагребает под себя и все. на стоковых колесах. и на скорости также можно пролететь некоторое расстояние. 20 минут нормально в общем то.

J_MoToR
Topaz71091:

ВОт китайский люминь для него.

мило

xcrash:

20 минут нормально в общем то.

после Ревы - маловато кажется

xcrash

ну понятно. на реве у меня обычно 25-30 минут, но там всетаки меньше сопротивления за счет пластика в коробке. у саважа все больше и тяжелее. и все таки не оставляет ощущение большей вязкости масла в диффах

Topaz71091
J_MoToR:

Сообщение от Topaz71091
ВОт китайский люминь для него.

мило

ну да ) Буду брать потом. У них аммортизаторы вроде не плохие для китая. Я покупал. У меня не текли и работали.

Извиняюсь за оффтоп, нашел такой дремель на ХК, цена очень вкусная, что думаете? Или на 1-2 раза а потом в ведро?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…

GrAl
Topaz71091:

Извиняюсь за оффтоп, нашел такой дремель на ХК, цена очень вкусная, что думаете? Или на 1-2 раза а потом в ведро? www.hobbyking.com/hobbyking/s...C-D7A081B11457

Народ жалуется на плохую центровку патрона.

gigalow
gigalow:

я попробую сам из карбона сделать

карбона не нашлось)
Нашлась на работе пластина (не помню как по научному называется), вырезал под размер. Вот теперь всего “малыша” разобрал чтобы вставить её)

Vitamin:

Литол и шрус более жидкие смазки, чем графитка, более текучие, больше шансов залезть в слипер.

Поговорил на эту тему с коллегой по работе. У него за плечами стаж моториста 1:1 - 12 лет, и он сказал все в точности наоборот. Т.е. графитка более “жидкая” чем литол и шруз и у неё больше шансов попасть куда не нужно. Рассказал для чего мне это нужно - он порекомендовал какую то смазку (не помнит названия) синего цвета применяемая для карданных валов.
зы: мой “малыш” сейчас тоже разобран весь) думаю перед тем как собирать тоже помазать его в шестернях, да и диффы за одно герметиком пройти. Лишним не будет кмк.

Vitamin
gigalow:

Т.е. графитка более “жидкая” чем литол и шруз и у неё больше шансов попасть куда не нужно.

Очень может быть. У меня графитка в виде очень густой мази, она даже не мажется а накладывается (на шестерни наносил комками, прокручивал для равномерного распределения и вытирал излишки). Отталкивался от этого в предыдущем высказывании.