savage xs
Проблема скорее всего не в клее, а в вашей методе приклеивать. Типичные ошибки:
- не зачищена поверхность перед приклеиванием(на глянец хуже клеится). Достаточно мелкой шкуркой пройтись по канавке диска
вот прошелся теперь шкуркой стало все ок , теперь клеил секундой - намного лучше супермомента + написано в воде не отклеивается .
Патриотичней это когда флаг развивается сзади)))))) А так скорее выглядит как Россия назад!!!
точно подметил )
Патриотичней это когда флаг развивается сзади)))))) А так скорее выглядит как Россия назад!!!
😂 Ой простите за флуд не удержался …
Дак ветер дует в “зад” вот мы и двигаемся по ветру вперед 😃 А вообще Россия двигается вперед через тот самый “зад”, но двигается 😃
Антиоффтопик : Кстати такой флаг помогает двигаться и ориентироваться по большой RC трассе новичку, до первого серьезного переворота конечно, но флажки дешевые и их у меня много 😃 Флаг крепится плотной вставкой в колпочек от фломастера, вкрученный шпилькой на М3, в место крепления палки антенны. Причем флаг ломается не сразу при перевороте, а после нескольких переворотов …
А вообще Россия двигается вперед через тот самый “зад”, но двигается
ыыы не удержался )
Наконец то доделал подвеску.
1 поставил регулируемые тяги везде - теперь регулируется и сход и развал. Наконечники на нормальных шарах, которые не болтаются(взяты от Рево и прочих больших моделей). Все тяги стальные, с большим запасом прочности
2 колхоз из пиленой стоковой бабочки с огрызком под аморты, заменил на полноценную кастомную бабочку - аморты встали в свои законные ниши на рычаге и теперь не торчат. Верхние рычаги теперь крепятся снизу и можно плавно регулировать точку крепления по высоте, меняя характеристики подвески
По традиции фотки тут: foto.mail.ru/mail/yuramail/517/ номера 50-52
усиленые
заказал я два комплекта на перед и зад машины, 2800 вышло без доставки(дорого но нужно срочно, стоковой шестерни в Москве не нашел), а теперь думаю… у нас же маленькая шестерня на чашку крепится, а тут она на своем каком то валу, или оно снимается? есть у кого опыт их использования?
врядли оно снимается. придется тебе колхозить. если размеры подойдут, то наверное чашку с заднего выхода коробки.
Да если покупать запчасти по отдельности накладно выходит да и ждать надо , я пользуюся 2 м Саважем ( как набором запчастей ) .
всю электронику продал - оставил только тушку . Да и резина стоковая уже не нужна )
Ребят, подскажите в москве, где можно заказать запчасть 101215 ? или может есть у кого куплю)
HPI-101215 Шестерня коническая 40 зубов
надо срочно) в магазинах найти не могу(может не там ищу), человек в субботу улетает в мой город, хотел ему передать.
в магазинах найти не могу(может не там ищу)
В магазинах есть, ищите обычным поиском яндекса по “HPI101215” с фильтром в г. Москва. Цены от 250 до 300р. без доставки (для немосквичей будет немного удивительна стоимость доставки по городу 😃 ). У меня есть одна в запасе, но до субботы я не успею встретиться с вашим человеком, попробуете еще с Алексеем (Леханец) связаться, у него должно быть 😃
На будущее, тем кто не в курсе: выгоднее всего брать дифы в сборе на ебее (например).
В магазинах есть, ищите обычным поиском яндекса по “HPI101215” с фильтром в г. Москва. Цены от 250 до 300р. без доставки (для немосквичей будет немного удивительна стоимость доставки по городу 😃 ). У меня есть одна в запасе, но до субботы я не успею встретиться с вашим человеком, попробуете еще с Алексеем (Леханец) связаться, у него должно быть 😃
На будущее, тем кто не в курсе: выгоднее всего брать дифы в сборе на ебее (например).
в том то и дело что в наличии их нигде нет) уже магазины обзвонил все)
стоимость доставки в основном везде 300р стоит у магазинов, да мне можно и без доставки брат сгоняет на метро)
на счет ибея спасибо, запишу себе), попробую с алексеем связаться)
попробуете еще с Алексеем (Леханец) связаться
с ним связался, но у него нет возможности в москве присутствовать) он немного рядом))
по прежнему все магазины обрыл которые нашел, нигде нет в наличии, прям мистика…
прям мистика
А это всегда так, поэтому и лежит у многих (кто без покатушек не хочет остаться) горка запчастей, которые ломаются вообще и ломались у других 😃 это видно по темам продаж б/у моделей, обычно в нагрузку мешок запчастей идет 😃 Щас в личку напишу, мож придумаем чего.
так я неделю назад кокраз заказывал запчасти) спрашивал тут ломаюца ли шестерни в дифе) сказали что не замечено было) а тут на тебе сразу зубы выламал все))
у меня есть аська, там удобней может будет? 318 994 307
есть кто из питера?
хотелось бы посмотреть на модель в живую
есть! подъезжай, смотри! обитаю в Приморском р-не
Попытки вкрячить целиком дифы от Рево 1\10 - провалились. Все очень близко по размерам, но никак не приспособить без серьезной токарки… увы 😦 Шестерни вообще невозможно использовать, поскольку крепежные винты оригинально стоят.
ХБ тоже мимо, во всяком случае то, что у меня есть, даже теоретически впихнуть не удастся.
ХБ тоже мимо
хб это кто такие?
hot bodies наверное
Точно не знаю от чего, но Хот Бодис однозначно.))))
Правда я не понял чем плохи стоковые шестерни…На глаз и на “зуб” разницы с ревовскими особо нет. Более того, несмотря на несколько заездов с моей бещеной мотоустановкой, я особо выработки не заметил. Думаю на стоковом моторе их убить можно только по иным причинам…Например переборка выявила огромный зазор у вала чашки. Это бред. Усугубляется это все дерьмовыми подшами и неотрегулированным зазором в зацепе шестерней. Вал чашки нехило изъеден внешним подшиком, причем в пластике он так же практически не держался, хотя сам подш пока не клинил, лишь чуть болтаться стал.
Из анализа всего этого, родилась теория кончины и подшей и шестеренок 😉 Из-за болтанки вала чашки(1-2мм), под подш попадает песок и вал стачивается, подш начинает болтаться как г…в проруби. Все это усугубляется большим углом излома кардана и связанными с этим нагрузками. Вкупе с неверным стоковым зазором шестерен получаем совершенно неправильный зацеп, болтанку всего механизма, резонансные явления и т.п. В итоге, при определенных обстоятельствах, зазор нарушается запредельно, зубья крошатся, подши ушатываются.
Что сделал на своем пепелаце:
- отрегулил зазор шестерней, а потом положил шайбу между внешним подшом и чашкой так что бы остался только “тепловой зазор” Теперь все работает мягко и при этом ничего не болтается.
- все разобрал и посадил внешнюю обойму подша на клей ЦА теперь не провернется и сидит плотно. Подш стоковый заменил на нормальный с силиконовыми пыльниками.
- потом капнул ЦА на вал чашки и воткнул ее на место. Теперь внутренняя обойма сидит так же без зазора на валу. Т.е. подш теперь выполняет свою функцию и вращение есть только в самом подше а именно трение качения, а не в корпусе и не на валу, где до этого было активное скольжение 😦
- забил дофига смазки для герметизации этой ватерпруфной фигни во все стыки, хотя как можно называть так конструкцию с кучей мест где вода запросто проникает в мост…не понятно…моглибы снизу моста резиночку проложить.
а если подш развалится на валу? вместе с валом и корпусом менять?
Нет конечно. СА не пристает намертво к полированному металлу 😉
СА просто заполняет 100% зазора и формирует прочную и точную опорную поверхность.
Подш из пластика любым съемником вынимается легко.
С внутренним кольцом и валом могут быть сложности если налито слишком много клея. Но даже в этом случае, зажигалка или паяльник решает проблему меньше чем за минуту.
Кстати, любители ужасных стоковых тяг так же могут убрать зазоры в рулевой. Только для этого надо. капнув клея, какоето время энергично и непрерывно вращать шарнир, что бы клей схватился только с пластиком.
Кстати, любители ужасных стоковых тяг
Отличные тяги придумаа фирма HPI. Отстреливаются при сильном ударе. Пусть лучше отстреливаются , чем будет что либо выламываться. Ставил тяги с жестким креплением к рулевой, после жесткого башинга повырывало болты из пластика, которые крепили шары тяг. Саважи флюксы, этож башинг монстры, а не гоночные авто с точной “рулешкой” на трассе. Монстры с высокой подвеской, и малым межколесным расстоянием сделаны специально. В “кувыркастости”, лучшей проходимости, сложности и безбашности управления и есть прелесть монстров. Только монстры могут переворачиваться за счет колес из положения лежа на спине, лететь кубарем как колобок и не ломаться при этом.
Пытаетесь сделать из монстра - гоночный болид, а не проще купить уже готовый болид.
Только для этого надо. капнув клея, какоето время энергично и непрерывно вращать шарнир, что бы клей схватился только с пластиком.
Суперклей хрупок и в этом месте растрескается и выпадет достаточно быстро. Тем более если убрать зазоры там, то тяги не будут отстреливаться и спасать рулевую от ударов.
СА просто заполняет 100% зазора и формирует прочную и точную опорную поверхность.
Тут мне тоже кажется, что СА растрескается быстро от вибрации.