savage xs
усиленые
заказал я два комплекта на перед и зад машины, 2800 вышло без доставки(дорого но нужно срочно, стоковой шестерни в Москве не нашел), а теперь думаю… у нас же маленькая шестерня на чашку крепится, а тут она на своем каком то валу, или оно снимается? есть у кого опыт их использования?
врядли оно снимается. придется тебе колхозить. если размеры подойдут, то наверное чашку с заднего выхода коробки.
Да если покупать запчасти по отдельности накладно выходит да и ждать надо , я пользуюся 2 м Саважем ( как набором запчастей ) .
всю электронику продал - оставил только тушку . Да и резина стоковая уже не нужна )
Ребят, подскажите в москве, где можно заказать запчасть 101215 ? или может есть у кого куплю)
HPI-101215 Шестерня коническая 40 зубов
надо срочно) в магазинах найти не могу(может не там ищу), человек в субботу улетает в мой город, хотел ему передать.
в магазинах найти не могу(может не там ищу)
В магазинах есть, ищите обычным поиском яндекса по “HPI101215” с фильтром в г. Москва. Цены от 250 до 300р. без доставки (для немосквичей будет немного удивительна стоимость доставки по городу 😃 ). У меня есть одна в запасе, но до субботы я не успею встретиться с вашим человеком, попробуете еще с Алексеем (Леханец) связаться, у него должно быть 😃
На будущее, тем кто не в курсе: выгоднее всего брать дифы в сборе на ебее (например).
В магазинах есть, ищите обычным поиском яндекса по “HPI101215” с фильтром в г. Москва. Цены от 250 до 300р. без доставки (для немосквичей будет немного удивительна стоимость доставки по городу 😃 ). У меня есть одна в запасе, но до субботы я не успею встретиться с вашим человеком, попробуете еще с Алексеем (Леханец) связаться, у него должно быть 😃
На будущее, тем кто не в курсе: выгоднее всего брать дифы в сборе на ебее (например).
в том то и дело что в наличии их нигде нет) уже магазины обзвонил все)
стоимость доставки в основном везде 300р стоит у магазинов, да мне можно и без доставки брат сгоняет на метро)
на счет ибея спасибо, запишу себе), попробую с алексеем связаться)
попробуете еще с Алексеем (Леханец) связаться
с ним связался, но у него нет возможности в москве присутствовать) он немного рядом))
по прежнему все магазины обрыл которые нашел, нигде нет в наличии, прям мистика…
прям мистика
А это всегда так, поэтому и лежит у многих (кто без покатушек не хочет остаться) горка запчастей, которые ломаются вообще и ломались у других 😃 это видно по темам продаж б/у моделей, обычно в нагрузку мешок запчастей идет 😃 Щас в личку напишу, мож придумаем чего.
так я неделю назад кокраз заказывал запчасти) спрашивал тут ломаюца ли шестерни в дифе) сказали что не замечено было) а тут на тебе сразу зубы выламал все))
у меня есть аська, там удобней может будет? 318 994 307
есть кто из питера?
хотелось бы посмотреть на модель в живую
есть! подъезжай, смотри! обитаю в Приморском р-не
Попытки вкрячить целиком дифы от Рево 1\10 - провалились. Все очень близко по размерам, но никак не приспособить без серьезной токарки… увы 😦 Шестерни вообще невозможно использовать, поскольку крепежные винты оригинально стоят.
ХБ тоже мимо, во всяком случае то, что у меня есть, даже теоретически впихнуть не удастся.
ХБ тоже мимо
хб это кто такие?
hot bodies наверное
Точно не знаю от чего, но Хот Бодис однозначно.))))
Правда я не понял чем плохи стоковые шестерни…На глаз и на “зуб” разницы с ревовскими особо нет. Более того, несмотря на несколько заездов с моей бещеной мотоустановкой, я особо выработки не заметил. Думаю на стоковом моторе их убить можно только по иным причинам…Например переборка выявила огромный зазор у вала чашки. Это бред. Усугубляется это все дерьмовыми подшами и неотрегулированным зазором в зацепе шестерней. Вал чашки нехило изъеден внешним подшиком, причем в пластике он так же практически не держался, хотя сам подш пока не клинил, лишь чуть болтаться стал.
Из анализа всего этого, родилась теория кончины и подшей и шестеренок 😉 Из-за болтанки вала чашки(1-2мм), под подш попадает песок и вал стачивается, подш начинает болтаться как г…в проруби. Все это усугубляется большим углом излома кардана и связанными с этим нагрузками. Вкупе с неверным стоковым зазором шестерен получаем совершенно неправильный зацеп, болтанку всего механизма, резонансные явления и т.п. В итоге, при определенных обстоятельствах, зазор нарушается запредельно, зубья крошатся, подши ушатываются.
Что сделал на своем пепелаце:
- отрегулил зазор шестерней, а потом положил шайбу между внешним подшом и чашкой так что бы остался только “тепловой зазор” Теперь все работает мягко и при этом ничего не болтается.
- все разобрал и посадил внешнюю обойму подша на клей ЦА теперь не провернется и сидит плотно. Подш стоковый заменил на нормальный с силиконовыми пыльниками.
- потом капнул ЦА на вал чашки и воткнул ее на место. Теперь внутренняя обойма сидит так же без зазора на валу. Т.е. подш теперь выполняет свою функцию и вращение есть только в самом подше а именно трение качения, а не в корпусе и не на валу, где до этого было активное скольжение 😦
- забил дофига смазки для герметизации этой ватерпруфной фигни во все стыки, хотя как можно называть так конструкцию с кучей мест где вода запросто проникает в мост…не понятно…моглибы снизу моста резиночку проложить.
а если подш развалится на валу? вместе с валом и корпусом менять?
Нет конечно. СА не пристает намертво к полированному металлу 😉
СА просто заполняет 100% зазора и формирует прочную и точную опорную поверхность.
Подш из пластика любым съемником вынимается легко.
С внутренним кольцом и валом могут быть сложности если налито слишком много клея. Но даже в этом случае, зажигалка или паяльник решает проблему меньше чем за минуту.
Кстати, любители ужасных стоковых тяг так же могут убрать зазоры в рулевой. Только для этого надо. капнув клея, какоето время энергично и непрерывно вращать шарнир, что бы клей схватился только с пластиком.
Кстати, любители ужасных стоковых тяг
Отличные тяги придумаа фирма HPI. Отстреливаются при сильном ударе. Пусть лучше отстреливаются , чем будет что либо выламываться. Ставил тяги с жестким креплением к рулевой, после жесткого башинга повырывало болты из пластика, которые крепили шары тяг. Саважи флюксы, этож башинг монстры, а не гоночные авто с точной “рулешкой” на трассе. Монстры с высокой подвеской, и малым межколесным расстоянием сделаны специально. В “кувыркастости”, лучшей проходимости, сложности и безбашности управления и есть прелесть монстров. Только монстры могут переворачиваться за счет колес из положения лежа на спине, лететь кубарем как колобок и не ломаться при этом.
Пытаетесь сделать из монстра - гоночный болид, а не проще купить уже готовый болид.
Только для этого надо. капнув клея, какоето время энергично и непрерывно вращать шарнир, что бы клей схватился только с пластиком.
Суперклей хрупок и в этом месте растрескается и выпадет достаточно быстро. Тем более если убрать зазоры там, то тяги не будут отстреливаться и спасать рулевую от ударов.
СА просто заполняет 100% зазора и формирует прочную и точную опорную поверхность.
Тут мне тоже кажется, что СА растрескается быстро от вибрации.
Купить готовый болид, увы, невозможно. Их просто никто не выпускает))))) Другие модели не отвечают моим критериям выбора.
Вынужден вас разочаровать. Эти тяги не особенность ХПИ или монстра и не предназначены для отстреливания(скорее побочный эффект) )))) Это самый бюджетный вариант исполнения наконечника и применяется на всех легких моделях начального уровня от Китайцев до Тамии. И даже на моем любимом РЦ 18. Почему их применили на таком серьезном и тяжелом болиде как Саважик, для меня остается загадкой…особенно учитывая, что это не совсем уж дешовая моделька. Ну а самое главное, мне кажется, отстреливание тяг - это самый убогий способ их сохранения. Именно их самих, поскольку при отстреливании остальные детали подвергаются еще большей опасности. Простейший пример: слетела тяга, пилот не заметил, дал по газам, колесо вывернулось, кость закусило и ломануло саму кость или чашку, в этот момент адские нагрузки на шестерни дифа, а уж куда может рвануть такая машина, только богу известно))) может в дерево или бордюр…Но это мое личное мнение, больше по этому поводу спорить не собираюсь. Учитывая мизерную стоимость наконечников, предпочитаю их просто менять раз в год, а не нацеплять тяги каждые 10 минут катания. Еще такие наконечники невозможно продувать компресоором и в них скапливается грязь и они дохнут быстро 😦
СА давно используется в качестве убирателя зазора, это не я придумал. Что там растрескивается я не знаю, но этот метод работает, проверено годами на разных масштабах вплоть до 1\6. Во всяком случае, то что я делал, хватало примерно на месяц активного катания при котором и новые наконечники и шары ушатывались.
После кончины первой заливки, смотрел по обстановке. Если только зазор увеличился, то капал СА еще раз. Если деталь деформировалась или сильно изношена, то менял. Обычно у дается продлить беззазорную жизнь шарнира раза в 2-3.
ЗЫ Я не пытаюсь сделать гоночный болид. Гонятся на такой штуке просто нескем и негде. Я лишь пытаюсь лечить детские болезни модели, которые повылезали в первую неделю катания в моих условиях 😉 Делюсь опытом, поскольку возможно, что кто то столкнулся с теми же проблемами и не знает как их решить или хотябы временно выйти из положения до прихода ЗЧ.
вы немного ошибаетесь !tread lock это tread lock(резьбовой клей)и ничего общего с циакрином не имеет.tread lock это группа анаэробных клеев (полимеризуется в отсутствии воздуха).Вещи абсолютно разные,я тоже на нём клею подши и валы если есть люфт.работает 100 %.Короче если вал проворачиватся в подшипнике небольшим количеством оного тредлока все это лечится.Так то не путайте х… с пальцем и других не путайте,а то поверят .
Ну вообщето там смайлик стоял…хотя за дополнение спасибо, но расписывать все начиная с нуля нет возможности.
Я не собираюсь дискутировать по поводу анаэробного клея. Их хренова туча, разных производителей… На практике народ пользует универсальный СА и для приклейки резины и для фиксации подшипников и дофига еще применений. Для обозначенных целей лично я не увидел разницы( хотя анаэробные применял и на работе и в хобби но не вижу особого смысла) и пользую СА вот уже лет 10. Если у вас есть желание и возможность закупаться различными специализированными составами, дык этож замечательно и совершенно правильный подход. У меня нет ни возможности ни желания таскать с собой кучу флакончиков и тюбиков 😃 Но факт, что люди порой убивают трансмиссию из-за разболтавшегося подша, хотя под руками был СА и можно было избежать негативных последствий.
ЗЫ Все что я пишу, есть мое мнение и не более того. Я как и все люди, могу ошибаться или использовать нестандартным образом некоторые вещи. Тупо верить мне, разумеется будет только полный кретин. Да и вообще, все что писано в интернете кем бы то нибыло - это лишь повод задуматься самому - не более того! Еще учитывайте, что все нюансы и разжовывание до прописных истин здесь просто нереально. Если клей выполняет свою функцию и это проверено временем, мной лично и десятками пользователей, которые лично мне знакомы, то мне пофиг какой там состав. Тем более это экономически выгодно 😉
В коллекции колесиков появилось очень интересное пополнение.
Наконец то достал Траксувую Анаконду. Насколько я понял, мне достался вариант исполнения от Растлера. Размер 4.1х2.0-2.8. Нам подходят задние колеса, там посадка на шестигранник 12, если кто захочет купить, будте внимательны не берите передние!!!
Колесики очень понравились, держак на асфальте отменный, по грунту тоже вроде едет, но это явно не их стихия.
Диаметр чуть меньше штатного и заметно уже. Вес чуть меньше штатных, но чуть больше дорожных ХПИ( что на фотке рядом). Они намного жестче штатных и профиль своеобразный. Колея авто заметно уменьшается, поскольку колеса уже и у дисков нет такого гигантского вылета как на всех остальных. Мне показалось, что это очень положительно сказалось на поведении авто на прямой и в пологих поворотах на большой скорости, но ездил совсем чуть чуть…выводы делать рано.
Пока фотки…
Остальное по традиции здесь: foto.mail.ru/mail/yuramail/517/ номера 60-65
На фотке с разными колесами, приведены шестигранники с которыми они могут использоваться. Траксасы на стоковые алюминиевые не лезут впринципе! Можно конечно рассверлить ЦО но там сверлить надо аккуратно, на станке, иначе может встать криво. Нормально садятся на пластиковые шестигранники из штатного комплекта (те, без выступающего кольца).