savage xs

Sanya_316
Vita1ico:

И если нужно,то какой переходник купить?Желательнно ссылку.

можно конечно и без перепайки обойтись, если вы такой же лентяй как и я 😃
в зависимости от того какой аккум купите.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
но по уму лучше перепаять разъемы конечно.

Maikll

Лучше паять . не надо переходников , сам по началу запорол несколько динсов .

Vitamin:

Берите вторые (XT60)

хорошие разъёмы , но можно хт 90 - жду когда придут - отпишуся , буду все на них переводить .

Vitamin

Немного лирики 😃
Случайно раскрыт секрет странной плассмаски с нерусскими буквами ON/OFF, входящей в комплект Саважки - это элемент крепежа выключателя регулятора, которого у нас нет

Во всяком случае на большом Саваже она присутствует.
Всё! Можно расслабиться и опять загрузить мозг опровержением теории относительности Эйнштейна 😁

GrafSher

Чуточку похвалюсь.
Купил себе электрооттвертку: Dremel Driver 7.2V
Отличная штука! Li-аккумулятор. Регулировка оборотов. Тормоз шпинделя есть. Крепеж крутить самое то.

Еще купил про пробу аллюминиевые части от GPM. (ссылку я раньше давал.) Качество изготовления как всегда у них великолепное. Все детали строго фрезерованные. Никакого порошка и т.п.
Особенно вот эти штуки впечатляют: стойки крепления амортизаторов.

xcrash
GrafSher:

Еще купил про пробу аллюминиевые части от GPM.

кроме бабочек что взяли? прошу фоток всего и установленного 😃

DomiioS
DomiioS:

Сообщение от SPIRITUS
Ну это когда народ ставит спур\пиньон оптимальный для скоростной езды по асфальту на шоссейных колесах малого диаметра, а ездит по траве и песку на монстровых
В этом случае мотор позволяет ехать, но тронуться не может, только дергается. Но видимо это не ваш случай, раз пинок не помогает.
Попробуйте настройки регуля поставить по умолчанию. Или возьмите у кого нибудь регуль и попробуйте проехать.
регулятор есть вот только паять контакты надо, вообщем займусь на выходных… спс за советы…

Наконец-то добрался, поставил новый регульwww.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… не реклама

пред. проблема пропала появилась новая… вот такая

что на земле что на весу однофигственно.
Возможно дело может быть в двигатели ? или в чем еще ?

bankomat

а дифференциалы не разбирали? у меня такой хруст стоял, когда разлетелась шестерня в дифе

SPIRITUS
GrafSher:

Чуточку похвалюсь.
Купил себе электрооттвертку: Dremel Driver 7.2V
Отличная штука! Li-аккумулятор. Регулировка оборотов. Тормоз шпинделя есть. Крепеж крутить самое то.]

Только не перестарайтесь от радости 😉 Одно неловкое движение и резьбы нет…мелковато все у Саважика. У нас, даже на 5 масштабе народ такими штуками резьбу срывает только так)))) Проблема в том, что нет регулировки момента затяжки в отличиии от более “взрослых” шуриков.

GrafSher:

Еще купил про пробу аллюминиевые части от GPM. (ссылку я раньше давал.) Качество изготовления как всегда у них великолепное. Все детали строго фрезерованные. Никакого порошка и т.п.

Выглядит симпатично.
А точно они фрезерованные? Такое впечатление, что литье. Фрезой только придали “солидность”. Есть нюансы в этой констукции, которые фрезой не сделать, тем более за дешево…

Vitamin

А у меня другой вопрос: какая цель преследовалась при покупке люминевых бабочек?

SPIRITUS

Наверное красота металла привлекает (Color: Gun Metal - очень приятен глазу)или понты 😉
Честно говоря не знаю что надо сделать, что бы стоковый пластик поломать. Я когда бабочки подрезал, задолбался точить, поскольку нахрапом не отломать, не перекусить не получилось))))

GrafSher
Vitamin:

А у меня другой вопрос: какая цель преследовалась при покупке люминевых бабочек?

Да просто так. Для красоты. 8)

DomiioS
bankomat:

а дифференциалы не разбирали? у меня такой хруст стоял, когда разлетелась шестерня в дифе

Не разбирал, видимо придеться заняться в выходные.

Vitamin
DomiioS:

Не разбирал, видимо придеться заняться в выходные

В первую очередь задний. Похоже, что ведущая шестерня выходит из зацепа с ведомой. Подложите шайбу. Подши заодно проверьте.

GrafSher
SPIRITUS:

Только не перестарайтесь от радости Одно неловкое движение и резьбы нет…

Ну чай не первый раз электроотвертку в руках держу. 8) Я давно искал с тормозом шпинделя. Крайне полезно как раз что бы вовремя остановиться.

SPIRITUS:

А точно они фрезерованные? Такое впечатление, что литье. Фрезой только придали “солидность”. Есть нюансы в этой констукции, которые фрезой не сделать,

Обсмотрел все деталюшки. На мой взгляд фрезерованные.

xcrash:

кроме бабочек что взяли?

Бабочки, передние кулаки, С-хабы, задние кулаки.

xcrash:

прошу фоток всего и установленного

Фото деталек на сайте магазина вполне приличные.
А установить пока не успею. Завтра в командировку уезжаю.

Vitamin:

В первую очередь задний. Похоже, что ведущая шестерня выходит из зацепа с ведомой.

Такая же мысль пришла.

xcrash
GrafSher:

Фото деталек на сайте магазина вполне приличные.

живые фото интереснее. тем более установленные. ждем )

SPIRITUS
GrafSher:

Обсмотрел все деталюшки. На мой взгляд фрезерованные.
.

Ну тогда они просто маньяки, раз делют такую фрезеровку(помечено красным) 😉

Vitamin

Приехала ко мне такая штука - Mini 12mm Wheel Widener По-нашему расширители колеи. Брал для другой модели, но решил попробовать и на Саважке.
Комплект на четыре колеса.

В комплекте собственно сами расширители, болты-трубочки с внутренней резьбой и шайбы. Одевается эта лабуда прямо на хекс, но на родной не встанет, надо стачивать “сосок”, так что кто озадачится такой конструкцией, сразу заказывайте комплект стоковых алюминиевых хексов, т.к. мои поиски подходящих сторонних пока не увенчались успехом.
Прирост вылета по моим расчетам получается 14мм на сторону. Т.е. при использовании колес Traxxas Alias 2.8" Rear On All-Star Chrome (TRA3770) (описывал у себя в дневнике) колея увеличивается относительно стока на 8мм при использовании расширителей, без них сужается на 20мм. Визуально можно оценить по эти м фоткам.

Общее качество изготовления хорошее, люфты не возросли. Довольно легкие (если удастся взвешу). Конечно немного увеличится нагрузка на подшипники ступицы, но не больше чем при использовании дисков с большим отрицательным вылетом. Главное, что это готовое решение для тех кто хочет использовать сторонние диски с неподходящим вылетом.

SPIRITUS

Какая то ужасная конструкция…огромная, тяжелая…всеже логичнее и проще сделать было не нахлобучку на стоковый шестигранник, а просто длинный шестигранник взамен штатного. Я как раз себе такие на траксовые диски сделал, вылет стал равен стоку.

Здается мне, что на динамичную машину это ставить не желательно. Только на тихоходные трофи и краулеры. В конце концов нахрена на саважике имитация тормозного диска ?))))))

Vitamin

Не у всех есть возможность изготавливать такие детали… далеко не у всех.
Бочонок не имитация тормозного диска, а необходимость конструкции использующей одевание на стоковый хекс. В таком исполнении мне показалось, что люфты минимальны в отличии от конструкции представляющей собой длинный хекс (использовал на миниРеве).
На скоростной машине, на мой взгляд, можно применять, т.к. основная проблема таких устройств - проворот шестигранников, а момент и нагрузки в трофи/триале на эти элементы намного больше, чем при башинге (там чумовое передаточное число). Сломать их где-то еще нереально, и представить себе ситуацию, что из-за них что-то сломалось я тоже не могу. В любом случае, каждый решает сам, я лишь сделал обзор…

GrafSher
SPIRITUS:

Ну тогда они просто маньяки, раз делют такую фрезеровку(помечено красным)

Вот уж не вижу в этом месте ничего сложного. В принципе, был бы у меня вертикальный фрезер, я бы сам смог сделать такую деталь. Конечно на ручном такой красивой не получится, но сложного в этой детали совсем ничего нет.