savage xs

bankomat

а дифференциалы не разбирали? у меня такой хруст стоял, когда разлетелась шестерня в дифе

SPIRITUS
GrafSher:

Чуточку похвалюсь.
Купил себе электрооттвертку: Dremel Driver 7.2V
Отличная штука! Li-аккумулятор. Регулировка оборотов. Тормоз шпинделя есть. Крепеж крутить самое то.]

Только не перестарайтесь от радости 😉 Одно неловкое движение и резьбы нет…мелковато все у Саважика. У нас, даже на 5 масштабе народ такими штуками резьбу срывает только так)))) Проблема в том, что нет регулировки момента затяжки в отличиии от более “взрослых” шуриков.

GrafSher:

Еще купил про пробу аллюминиевые части от GPM. (ссылку я раньше давал.) Качество изготовления как всегда у них великолепное. Все детали строго фрезерованные. Никакого порошка и т.п.

Выглядит симпатично.
А точно они фрезерованные? Такое впечатление, что литье. Фрезой только придали “солидность”. Есть нюансы в этой констукции, которые фрезой не сделать, тем более за дешево…

Vitamin

А у меня другой вопрос: какая цель преследовалась при покупке люминевых бабочек?

SPIRITUS

Наверное красота металла привлекает (Color: Gun Metal - очень приятен глазу)или понты 😉
Честно говоря не знаю что надо сделать, что бы стоковый пластик поломать. Я когда бабочки подрезал, задолбался точить, поскольку нахрапом не отломать, не перекусить не получилось))))

GrafSher
Vitamin:

А у меня другой вопрос: какая цель преследовалась при покупке люминевых бабочек?

Да просто так. Для красоты. 8)

DomiioS
bankomat:

а дифференциалы не разбирали? у меня такой хруст стоял, когда разлетелась шестерня в дифе

Не разбирал, видимо придеться заняться в выходные.

Vitamin
DomiioS:

Не разбирал, видимо придеться заняться в выходные

В первую очередь задний. Похоже, что ведущая шестерня выходит из зацепа с ведомой. Подложите шайбу. Подши заодно проверьте.

GrafSher
SPIRITUS:

Только не перестарайтесь от радости Одно неловкое движение и резьбы нет…

Ну чай не первый раз электроотвертку в руках держу. 8) Я давно искал с тормозом шпинделя. Крайне полезно как раз что бы вовремя остановиться.

SPIRITUS:

А точно они фрезерованные? Такое впечатление, что литье. Фрезой только придали “солидность”. Есть нюансы в этой констукции, которые фрезой не сделать,

Обсмотрел все деталюшки. На мой взгляд фрезерованные.

xcrash:

кроме бабочек что взяли?

Бабочки, передние кулаки, С-хабы, задние кулаки.

xcrash:

прошу фоток всего и установленного

Фото деталек на сайте магазина вполне приличные.
А установить пока не успею. Завтра в командировку уезжаю.

Vitamin:

В первую очередь задний. Похоже, что ведущая шестерня выходит из зацепа с ведомой.

Такая же мысль пришла.

xcrash
GrafSher:

Фото деталек на сайте магазина вполне приличные.

живые фото интереснее. тем более установленные. ждем )

SPIRITUS
GrafSher:

Обсмотрел все деталюшки. На мой взгляд фрезерованные.
.

Ну тогда они просто маньяки, раз делют такую фрезеровку(помечено красным) 😉

Vitamin

Приехала ко мне такая штука - Mini 12mm Wheel Widener По-нашему расширители колеи. Брал для другой модели, но решил попробовать и на Саважке.
Комплект на четыре колеса.

В комплекте собственно сами расширители, болты-трубочки с внутренней резьбой и шайбы. Одевается эта лабуда прямо на хекс, но на родной не встанет, надо стачивать “сосок”, так что кто озадачится такой конструкцией, сразу заказывайте комплект стоковых алюминиевых хексов, т.к. мои поиски подходящих сторонних пока не увенчались успехом.
Прирост вылета по моим расчетам получается 14мм на сторону. Т.е. при использовании колес Traxxas Alias 2.8" Rear On All-Star Chrome (TRA3770) (описывал у себя в дневнике) колея увеличивается относительно стока на 8мм при использовании расширителей, без них сужается на 20мм. Визуально можно оценить по эти м фоткам.

Общее качество изготовления хорошее, люфты не возросли. Довольно легкие (если удастся взвешу). Конечно немного увеличится нагрузка на подшипники ступицы, но не больше чем при использовании дисков с большим отрицательным вылетом. Главное, что это готовое решение для тех кто хочет использовать сторонние диски с неподходящим вылетом.

SPIRITUS

Какая то ужасная конструкция…огромная, тяжелая…всеже логичнее и проще сделать было не нахлобучку на стоковый шестигранник, а просто длинный шестигранник взамен штатного. Я как раз себе такие на траксовые диски сделал, вылет стал равен стоку.

Здается мне, что на динамичную машину это ставить не желательно. Только на тихоходные трофи и краулеры. В конце концов нахрена на саважике имитация тормозного диска ?))))))

Vitamin

Не у всех есть возможность изготавливать такие детали… далеко не у всех.
Бочонок не имитация тормозного диска, а необходимость конструкции использующей одевание на стоковый хекс. В таком исполнении мне показалось, что люфты минимальны в отличии от конструкции представляющей собой длинный хекс (использовал на миниРеве).
На скоростной машине, на мой взгляд, можно применять, т.к. основная проблема таких устройств - проворот шестигранников, а момент и нагрузки в трофи/триале на эти элементы намного больше, чем при башинге (там чумовое передаточное число). Сломать их где-то еще нереально, и представить себе ситуацию, что из-за них что-то сломалось я тоже не могу. В любом случае, каждый решает сам, я лишь сделал обзор…

GrafSher
SPIRITUS:

Ну тогда они просто маньяки, раз делют такую фрезеровку(помечено красным)

Вот уж не вижу в этом месте ничего сложного. В принципе, был бы у меня вертикальный фрезер, я бы сам смог сделать такую деталь. Конечно на ручном такой красивой не получится, но сложного в этой детали совсем ничего нет.

Roulant191

Приветствую Саважеводов)

Приехал сегодня ко мне сабж.
Пока аккумы и зарядка едут с ХК, а это моя первая модель (до этого катал только дрифтушку товарища) и никакого аккума даже на пробу нет, начал вскрытие без пробного запуска.
Сначала полез в коробку. Винты, фиксирующие чашки карданов выходящие из коробки открутились без малейшего усилия и были без фиксатора. Думаю если бы не полез, открутились бы сами через пару акков. В коробке было достаточно много смазки ВЕЗДЕ, особенно по стенкам, причем все было еще и в жидкой смазке как масло. Вал на который одевается шестерня со слиппером был сильно смазан и с него попадала смазка на слиппер. Все протер, смазал только шестерни и то совсем чуть-чуть только чтоб поверхность не сухая была. Валы на которые одеваются шестерни мазать не стал, так как они работают на подшипниках (правильно ли я сделал или их нужно было смазать?) Пиньен открутить шестигранником из комплекта не смог, а турниговские отвертки едут вместе с аккумами, поэтому пока оставил как есть, открутиться - буду фиксировать. Слиппер затянул по инструкции.
Дальше полез в регулятор. Чет он мне вообще не понравился. Писали что на первой версии регулятора на контактах мотора была резиновая изоляция, а новом начали делать пластиковую (или наоборот, не помню). Так вот на моем вообще нет изоляции, голые контакты. Наклейки приклеены криво, как попало. Снял крышку. Клей из-под радиатора видно, но не по всему периметру, предполагаю что приклейка не качественная. Эпоксидка залита не равномерно, пол радиатора измазано, половина чистая. Может я через чур придираюсь и так и должно быть?


Никаких ни изотемпов, ни цапон-лаков, ни чего подобного в нашей “деревне” не продается, нашел только клей радиал почти 600 рублей за шприц (дороговато мне показалось). Собрал обратно как есть, буду заказывать изотемп и радиал через интернет, потом, если не сгорит к тому времени, буду переклеивать. Только одел термоусадку на контакты.
Как и не у одного меня в этой теме, был не плотный контакт мотора к регулятору. Начал их подгибать и… отломал на одном “усик”. Оставшиеся три подразогнул, вроде плотно вошел. На сколько критично? С ХК едут www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама), не знаю просто в каком месте должно быть 4мм, заказывал их просто так, чтобы были. Подойдут ли они туда?
Вытащил антенну, скрутил в радиобокс.
Аморты мокрые, но маслом пока не обзавелся, поэтому вскрывать не буду.
Планирую еще заглянуть в диффы, проверить наличие смазки, да люфты проверить/убрать.

SPIRITUS
Vitamin:

Не у всех есть возможность изготавливать такие детали… далеко не у всех.

Мне кажется у большинства есть возможность взять болт с головкой на 12, и просверлить отверстие.

Vitamin:

Бочонок не имитация тормозного диска, а необходимость конструкции использующей одевание на стоковый хекс. р…

Я не про боченок в который шестигранник вставляется, а про диск, назначение которого не совсем понятно 😉

Vitamin:

В таком исполнении мне показалось, что люфты минимальны в отличии от конструкции представляющей собой длинный хекс (использовал на миниРеве).

люфты минимальны, благодаря тому, что крепится хитрым болтом-трубочкой. Вот это решение вполне удачное и если бы сделали с таким болтом длинный хекс, то и там бы люфтов небыло.

Vitamin:

На скоростной машине, на мой взгляд, можно применять, т.к. основная проблема таких устройств - проворот шестигранников, а момент и нагрузки в трофи/триале на эти элементы намного больше, чем при башинге (там чумовое передаточное число). Сломать их где-то еще нереально, и представить себе ситуацию, что из-за них что-то сломалось я тоже не могу…

Я не про поломки. На скоростной машине вес вращающихся частей должен быть минимален, да и неподресоренные массы тоже…

Roulant191:

. Может я через чур придираюсь и так и должно быть?
.

нет, так быть не должно, но так есть почти у всех, потому и дохнут 😦

GrafSher
xcrash:

живые фото интереснее. тем более установленные. ждем )

Ну на скорую руку вот:

SPIRITUS:

Я не про боченок в который шестигранник вставляется, а про диск, назначение которого не совсем понятно

Назначение его вполне понятно. Он формирует опорную поверхность для колесного диска.
Переходник весьма грамотно сделан.

SPIRITUS
GrafSher:

Назначение его вполне понятно. Он формирует опорную поверхность для колесного диска.
Переходник весьма грамотно сделан.

Т.е. вы считаете, что диск саважика упирается в это? ))))))))))))))))) Все, больше спорить не буду, уже достаточно поржал… Нравится аратюнинг, ставьте.
Мое мнение- отличный переходник для копийной трофийки или для краулера, но совершенно не грамотный для саважика.

xcrash

покажите грамотный. а то мне как раз должны выслать колеса на 2.8

GrafSher
SPIRITUS:

Т.е. вы считаете, что диск саважика упирается в это?

Скорее всего нет. А жаль.

Как по мне, так вообще весь узел крепления колеса мне не нравится. И не только у саважа. Буквально 3-4 незначительных изменения позволили бы его значительно улучшить.
Я сейчас очень тоскую о токарном станке, которой был когда-то у нас в Доме Пионеров…

Vitamin
SPIRITUS:

Мне кажется у большинства есть возможность взять болт с головкой на 12, и просверлить отверстие.

У меня например нет сверлильного станка и делать точные отверстия (вертикаль, горизонталь) да еще по центру для меня мука. Весь мой парк инструментов состоит из дремеля и рук.

SPIRITUS:

люфты минимальны, благодаря тому, что крепится хитрым болтом-трубочкой.

Тот что у меня был тоже крепился такой трубочкой, но люфтил больше. Собственно вот такой.

SPIRITUS:

На скоростной машине вес вращающихся частей должен быть минимален, да и неподресоренные массы тоже…

Вес этих боченков смешной по сравнению с диском и резиной… и уж всяко будет меньше стального просверленного болта на 12

GrafSher:

Он формирует опорную поверхность для колесного диска.

Да. Именно на него ложится диск вокруг хекса, что дает более плотную посадку. Единственный момент за которым надо следить - это глубина посадочного места хекса в диске (если она больше 5мм, то использовать шайбы).
Тоже понравилась конструкция - грамотно, добротно, с минимумом люфтов и большим запасом прочности.