savage xs
Ну тогда они просто маньяки, раз делют такую фрезеровку(помечено красным)
Вот уж не вижу в этом месте ничего сложного. В принципе, был бы у меня вертикальный фрезер, я бы сам смог сделать такую деталь. Конечно на ручном такой красивой не получится, но сложного в этой детали совсем ничего нет.
Приветствую Саважеводов)
Приехал сегодня ко мне сабж.
Пока аккумы и зарядка едут с ХК, а это моя первая модель (до этого катал только дрифтушку товарища) и никакого аккума даже на пробу нет, начал вскрытие без пробного запуска.
Сначала полез в коробку. Винты, фиксирующие чашки карданов выходящие из коробки открутились без малейшего усилия и были без фиксатора. Думаю если бы не полез, открутились бы сами через пару акков. В коробке было достаточно много смазки ВЕЗДЕ, особенно по стенкам, причем все было еще и в жидкой смазке как масло. Вал на который одевается шестерня со слиппером был сильно смазан и с него попадала смазка на слиппер. Все протер, смазал только шестерни и то совсем чуть-чуть только чтоб поверхность не сухая была. Валы на которые одеваются шестерни мазать не стал, так как они работают на подшипниках (правильно ли я сделал или их нужно было смазать?) Пиньен открутить шестигранником из комплекта не смог, а турниговские отвертки едут вместе с аккумами, поэтому пока оставил как есть, открутиться - буду фиксировать. Слиппер затянул по инструкции.
Дальше полез в регулятор. Чет он мне вообще не понравился. Писали что на первой версии регулятора на контактах мотора была резиновая изоляция, а новом начали делать пластиковую (или наоборот, не помню). Так вот на моем вообще нет изоляции, голые контакты. Наклейки приклеены криво, как попало. Снял крышку. Клей из-под радиатора видно, но не по всему периметру, предполагаю что приклейка не качественная. Эпоксидка залита не равномерно, пол радиатора измазано, половина чистая. Может я через чур придираюсь и так и должно быть?
Никаких ни изотемпов, ни цапон-лаков, ни чего подобного в нашей “деревне” не продается, нашел только клей радиал почти 600 рублей за шприц (дороговато мне показалось). Собрал обратно как есть, буду заказывать изотемп и радиал через интернет, потом, если не сгорит к тому времени, буду переклеивать. Только одел термоусадку на контакты.
Как и не у одного меня в этой теме, был не плотный контакт мотора к регулятору. Начал их подгибать и… отломал на одном “усик”. Оставшиеся три подразогнул, вроде плотно вошел. На сколько критично? С ХК едут www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама), не знаю просто в каком месте должно быть 4мм, заказывал их просто так, чтобы были. Подойдут ли они туда?
Вытащил антенну, скрутил в радиобокс.
Аморты мокрые, но маслом пока не обзавелся, поэтому вскрывать не буду.
Планирую еще заглянуть в диффы, проверить наличие смазки, да люфты проверить/убрать.
Не у всех есть возможность изготавливать такие детали… далеко не у всех.
Мне кажется у большинства есть возможность взять болт с головкой на 12, и просверлить отверстие.
Бочонок не имитация тормозного диска, а необходимость конструкции использующей одевание на стоковый хекс. р…
Я не про боченок в который шестигранник вставляется, а про диск, назначение которого не совсем понятно 😉
В таком исполнении мне показалось, что люфты минимальны в отличии от конструкции представляющей собой длинный хекс (использовал на миниРеве).
…
люфты минимальны, благодаря тому, что крепится хитрым болтом-трубочкой. Вот это решение вполне удачное и если бы сделали с таким болтом длинный хекс, то и там бы люфтов небыло.
На скоростной машине, на мой взгляд, можно применять, т.к. основная проблема таких устройств - проворот шестигранников, а момент и нагрузки в трофи/триале на эти элементы намного больше, чем при башинге (там чумовое передаточное число). Сломать их где-то еще нереально, и представить себе ситуацию, что из-за них что-то сломалось я тоже не могу…
Я не про поломки. На скоростной машине вес вращающихся частей должен быть минимален, да и неподресоренные массы тоже…
. Может я через чур придираюсь и так и должно быть?
.
нет, так быть не должно, но так есть почти у всех, потому и дохнут 😦
живые фото интереснее. тем более установленные. ждем )
Ну на скорую руку вот:
Я не про боченок в который шестигранник вставляется, а про диск, назначение которого не совсем понятно
Назначение его вполне понятно. Он формирует опорную поверхность для колесного диска.
Переходник весьма грамотно сделан.
Назначение его вполне понятно. Он формирует опорную поверхность для колесного диска.
Переходник весьма грамотно сделан.
Т.е. вы считаете, что диск саважика упирается в это? ))))))))))))))))) Все, больше спорить не буду, уже достаточно поржал… Нравится аратюнинг, ставьте.
Мое мнение- отличный переходник для копийной трофийки или для краулера, но совершенно не грамотный для саважика.
покажите грамотный. а то мне как раз должны выслать колеса на 2.8
Т.е. вы считаете, что диск саважика упирается в это?
Скорее всего нет. А жаль.
Как по мне, так вообще весь узел крепления колеса мне не нравится. И не только у саважа. Буквально 3-4 незначительных изменения позволили бы его значительно улучшить.
Я сейчас очень тоскую о токарном станке, которой был когда-то у нас в Доме Пионеров…
Мне кажется у большинства есть возможность взять болт с головкой на 12, и просверлить отверстие.
У меня например нет сверлильного станка и делать точные отверстия (вертикаль, горизонталь) да еще по центру для меня мука. Весь мой парк инструментов состоит из дремеля и рук.
люфты минимальны, благодаря тому, что крепится хитрым болтом-трубочкой.
Тот что у меня был тоже крепился такой трубочкой, но люфтил больше. Собственно вот такой.
На скоростной машине вес вращающихся частей должен быть минимален, да и неподресоренные массы тоже…
Вес этих боченков смешной по сравнению с диском и резиной… и уж всяко будет меньше стального просверленного болта на 12
Он формирует опорную поверхность для колесного диска.
Да. Именно на него ложится диск вокруг хекса, что дает более плотную посадку. Единственный момент за которым надо следить - это глубина посадочного места хекса в диске (если она больше 5мм, то использовать шайбы).
Тоже понравилась конструкция - грамотно, добротно, с минимумом люфтов и большим запасом прочности.
Установил сегодня стабилизаторы перед/зад www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=106731
Улучшилась прыгучесть, мягче стало и красивее полеты… Как читал должна препятствовать опрокидыванию, на асфальте как кувыркался на крышу, так и кувыркается… Когда пятаки крутишь…
Когда пятаки крутишь…
вы думали, со стабилизаторами у него резина к асфальту приклеится? 😃
вы думали, со стабилизаторами у него резина к асфальту приклеится? 😃
да просто думал, что что-то изменится) а вообще для чего сия приблуда?
стабилизатор в теории уменьшает боковые крены кузова в поворотах. для эксперимента надо измерить скорость прохождения одного и того же поворота со стабилизатором и без, теоретически скорость прохождения должна быть выше со стабилизатором. Но при превышении допустимой скорости машину так же перевернет или развернет. Я помню Витамин экспериментировал со стабилизатором - его выводы - бесполезно. Если мнение изменилось - пусть поправит меня.
С ХК едут www.hobbyking.com/hobbyking/s...p?idProduct=67 (не реклама), не знаю просто в каком месте должно быть 4мм, заказывал их просто так, чтобы были. Подойдут ли они туда?
Подойдут , у меня тоже усик отломился - заменил на 4 мм .
Если мнение изменилось - пусть поправит меня.
Бесполезно для пересеченки, и даже вредно. На асфальте нормально работает, крены меньше в поворотах, соответственно скорость прохождения выше, хорошо работают при расширенной колее.
У меня возник вопрос , кто пользуется БП от компьютера - в качестве 12 v ?
Может ли Бп 400 w - потянуть 2 зарядки imax B6 (оригинал ), без последствий - ток заряда 5А .
1 зарядку тянет без проблем , но все равно падает напряжение до 11.78 V .
две зарядки - падает до 11.56 V
Просто хочется заряжать сразу 2 lipo ) .
Блок питания сделан с нагрузкой 2 лампочки по 4W .
Может ли Бп 400 w - потянуть 2 зарядки imax B6 (оригинал ), без последствий
Тут тебе никто не подскажет. Откуда мы знает какой у _твоего_ БП максимальный ток по 12В линии. Полная мощность БП ни о чем не говорит. Они разные бывают. Попробуй.
Как по мне, так вообще весь узел крепления колеса мне не нравится. И не только у саважа. Буквально 3-4 незначительных изменения позволили бы его значительно улучшить.
Я сейчас очень тоскую о токарном станке, которой был когда-то у нас в Доме Пионеров…
Вот тут полностью согласен. Я не выдержал, купил самый дешовый маленький токарный станочек, размером с принтер. Но саважик пока не на первом месте по части тюнинга. Может руки доберуться…
У меня например нет сверлильного станка и делать точные отверстия (вертикаль, горизонталь) да еще по центру для меня мука. Весь мой парк инструментов состоит из дремеля и рук.
.
При размерах деталек Саважика этого более чем достаточно. Например можно из одного прутка за 100р нарезать 20 заготовок и отобрать наиболее удачные. Дело в желании 😉
Вес этих боченков смешной по сравнению с диском и резиной… и уж всяко будет меньше стального просверленного болта на 12.
Вообщето болты бывают алюминиевые и даже карбоновые…
Начать можно с этого: металл-союз.рф/…/alyuminieviy-shestigrannik.html
Д16 взять пару метров и можно и научится и саважик протюнить и даже производство начать)))))))))))))
Да. Именно на него ложится диск вокруг хекса, что дает более плотную посадку. Единственный момент за которым надо следить - это глубина посадочного места хекса в диске (если она больше 5мм, то использовать шайбы).
Тогда сочувствую… неисключено, что скоро вы потеряете эти детали. По 2м параллельным плоскостям обычно посадка не осуществляется ибо нормально закрепить без деформации одной из деталей невозможно. Тем более, что болт-трубка не имеет самофиксирующих элементов, а следовательно без фиксатора резьбы нормально эксплуатировать можно только на краулере, поскольку самоотворачивание не грозит))))
И неужель, вы серьезно расчитываете, что торец ступицы дисков ровные и у всех дисков одинаковые? Будете возить с собой штангель и коробку регулировочных шайб?
Тот что у меня был тоже крепился такой трубочкой, но люфтил больше. Собственно вот такой.
.
А вам не кажется, что причина не в конструкции как таковой, а в качестве изготовления? Любую правильную конструкцию можно сделать с люфтами))))
Установил сегодня стабилизаторы перед/зад www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=106731
Улучшилась прыгучесть, мягче стало и красивее полеты… Как читал должна препятствовать опрокидыванию, на асфальте как кувыркался на крышу, так и кувыркается… Когда пятаки крутишь…
К тому, что уже написали, могу добавить, что стабы препятствуют перевороту особенно эффективно при ужесточении подвески, уменьшении клиренса, использовании дорожных колес. Использование стабов на стоковых колесах представляется малоэффективным.
покажите грамотный. а то мне как раз должны выслать колеса на 2.8
Грамотный в моем понимании - минимально возможного веса шестигранник в замен штатного, (который фиксируется пином с резьбой) с плотной посадкой на оси и фиксация колеса большой гайкой уже по самому удлиннителю. Такая конструкция сейчас у большинства больших масштабов.
Например можно из одного прутка за 100р нарезать 20 заготовок и отобрать наиболее удачные. Дело в желании
Забыли добавить - “при наличии неограниченного запаса времени”. Я конечно люблю порукодельничать, но переводить кучу материала и времени при возможности купить готовую деталь не вижу смысла. Если нужная мне деталь не производится никем, а она мне нужна “ну вот прям ваще очень”, я лучше напрягусь и куплю станок или найду человека со станком, но не буду заниматься, извините, мастурбацией с дремелем.
Вообщето болты бывают алюминиевые и даже карбоновые…
Спасибо кэп, не знал 😃 В принципе и рассчитывал на такой ответ, старайтесь тогда уточнять из какого материала вы собираетесь использовать болт, т.к. самые распространенные болты отнюдь не карбоновые, а в школу Ксавье меня так и не взяли…
Тогда сочувствую… неисключено, что скоро вы потеряете эти детали
Вот когда потеряю, тогда и будет о чем разговаривать. Специально заказал еще один комплект для Саважки на Траксовские колеса. Ясен пень, что фиксатор резьбы здесь прописан. Зачем мне шайбы со штангеном возить если честно не понял, установкой колес я занимаюсь дома. Можно дальше развить вашу мысль: И неужель, вы серьезно расчитываете, что посадочное место под хекс у всех дисков ровное?
По-моему вы уже начинаете притягивать аргументы за уши.
Грамотный в моем понимании
Какой максимальный прирост вылета в вашем варианте? Думаю небольшой. И хорошо бы найти такой в продаже (производством заниматься не буду, причину описал выше). Ссылки нет?
Грамотный в моем понимании
я просил показать, а не объяснить на пальцах. показать видимо нечего.
Сегодня заказал исходя из информации с форума 4 пальчиковых акка,один Липо акк,переходники,ХТ-90,и охладитель мотора,вроде так называется.
Nylon XT90 Connectors Male/Female (5 pairs)
$7.99 $5.95* (бадди<br>скидка 26%, -$2.04)
Сообщение от DomiioS
Не разбирал, видимо придеться заняться в выходные
В первую очередь задний. Похоже, что ведущая шестерня выходит из зацепа с ведомой. Подложите шайбу. Подши заодно проверьте.
Проверил, задний в норме , передний тоже, середина тоже в порядке, снял все, включил только двиг. на мал. оборотах все нормально когда разогрееться начинает стучать ? толкать и т.п. выходит дело в двиг ? подшипники тоже все в норме.