savage xs
покажите грамотный. а то мне как раз должны выслать колеса на 2.8
Т.е. вы считаете, что диск саважика упирается в это?
Скорее всего нет. А жаль.
Как по мне, так вообще весь узел крепления колеса мне не нравится. И не только у саважа. Буквально 3-4 незначительных изменения позволили бы его значительно улучшить.
Я сейчас очень тоскую о токарном станке, которой был когда-то у нас в Доме Пионеров…
Мне кажется у большинства есть возможность взять болт с головкой на 12, и просверлить отверстие.
У меня например нет сверлильного станка и делать точные отверстия (вертикаль, горизонталь) да еще по центру для меня мука. Весь мой парк инструментов состоит из дремеля и рук.
люфты минимальны, благодаря тому, что крепится хитрым болтом-трубочкой.
Тот что у меня был тоже крепился такой трубочкой, но люфтил больше. Собственно вот такой.
На скоростной машине вес вращающихся частей должен быть минимален, да и неподресоренные массы тоже…
Вес этих боченков смешной по сравнению с диском и резиной… и уж всяко будет меньше стального просверленного болта на 12
Он формирует опорную поверхность для колесного диска.
Да. Именно на него ложится диск вокруг хекса, что дает более плотную посадку. Единственный момент за которым надо следить - это глубина посадочного места хекса в диске (если она больше 5мм, то использовать шайбы).
Тоже понравилась конструкция - грамотно, добротно, с минимумом люфтов и большим запасом прочности.
Установил сегодня стабилизаторы перед/зад www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=106731
Улучшилась прыгучесть, мягче стало и красивее полеты… Как читал должна препятствовать опрокидыванию, на асфальте как кувыркался на крышу, так и кувыркается… Когда пятаки крутишь…
Когда пятаки крутишь…
вы думали, со стабилизаторами у него резина к асфальту приклеится? 😃
вы думали, со стабилизаторами у него резина к асфальту приклеится? 😃
да просто думал, что что-то изменится) а вообще для чего сия приблуда?
стабилизатор в теории уменьшает боковые крены кузова в поворотах. для эксперимента надо измерить скорость прохождения одного и того же поворота со стабилизатором и без, теоретически скорость прохождения должна быть выше со стабилизатором. Но при превышении допустимой скорости машину так же перевернет или развернет. Я помню Витамин экспериментировал со стабилизатором - его выводы - бесполезно. Если мнение изменилось - пусть поправит меня.
С ХК едут www.hobbyking.com/hobbyking/s...p?idProduct=67 (не реклама), не знаю просто в каком месте должно быть 4мм, заказывал их просто так, чтобы были. Подойдут ли они туда?
Подойдут , у меня тоже усик отломился - заменил на 4 мм .
Если мнение изменилось - пусть поправит меня.
Бесполезно для пересеченки, и даже вредно. На асфальте нормально работает, крены меньше в поворотах, соответственно скорость прохождения выше, хорошо работают при расширенной колее.
У меня возник вопрос , кто пользуется БП от компьютера - в качестве 12 v ?
Может ли Бп 400 w - потянуть 2 зарядки imax B6 (оригинал ), без последствий - ток заряда 5А .
1 зарядку тянет без проблем , но все равно падает напряжение до 11.78 V .
две зарядки - падает до 11.56 V
Просто хочется заряжать сразу 2 lipo ) .
Блок питания сделан с нагрузкой 2 лампочки по 4W .
Может ли Бп 400 w - потянуть 2 зарядки imax B6 (оригинал ), без последствий
Тут тебе никто не подскажет. Откуда мы знает какой у _твоего_ БП максимальный ток по 12В линии. Полная мощность БП ни о чем не говорит. Они разные бывают. Попробуй.
Как по мне, так вообще весь узел крепления колеса мне не нравится. И не только у саважа. Буквально 3-4 незначительных изменения позволили бы его значительно улучшить.
Я сейчас очень тоскую о токарном станке, которой был когда-то у нас в Доме Пионеров…
Вот тут полностью согласен. Я не выдержал, купил самый дешовый маленький токарный станочек, размером с принтер. Но саважик пока не на первом месте по части тюнинга. Может руки доберуться…
У меня например нет сверлильного станка и делать точные отверстия (вертикаль, горизонталь) да еще по центру для меня мука. Весь мой парк инструментов состоит из дремеля и рук.
.
При размерах деталек Саважика этого более чем достаточно. Например можно из одного прутка за 100р нарезать 20 заготовок и отобрать наиболее удачные. Дело в желании 😉
Вес этих боченков смешной по сравнению с диском и резиной… и уж всяко будет меньше стального просверленного болта на 12.
Вообщето болты бывают алюминиевые и даже карбоновые…
Начать можно с этого: металл-союз.рф/…/alyuminieviy-shestigrannik.html
Д16 взять пару метров и можно и научится и саважик протюнить и даже производство начать)))))))))))))
Да. Именно на него ложится диск вокруг хекса, что дает более плотную посадку. Единственный момент за которым надо следить - это глубина посадочного места хекса в диске (если она больше 5мм, то использовать шайбы).
Тогда сочувствую… неисключено, что скоро вы потеряете эти детали. По 2м параллельным плоскостям обычно посадка не осуществляется ибо нормально закрепить без деформации одной из деталей невозможно. Тем более, что болт-трубка не имеет самофиксирующих элементов, а следовательно без фиксатора резьбы нормально эксплуатировать можно только на краулере, поскольку самоотворачивание не грозит))))
И неужель, вы серьезно расчитываете, что торец ступицы дисков ровные и у всех дисков одинаковые? Будете возить с собой штангель и коробку регулировочных шайб?
Тот что у меня был тоже крепился такой трубочкой, но люфтил больше. Собственно вот такой.
.
А вам не кажется, что причина не в конструкции как таковой, а в качестве изготовления? Любую правильную конструкцию можно сделать с люфтами))))
Установил сегодня стабилизаторы перед/зад www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=106731
Улучшилась прыгучесть, мягче стало и красивее полеты… Как читал должна препятствовать опрокидыванию, на асфальте как кувыркался на крышу, так и кувыркается… Когда пятаки крутишь…
К тому, что уже написали, могу добавить, что стабы препятствуют перевороту особенно эффективно при ужесточении подвески, уменьшении клиренса, использовании дорожных колес. Использование стабов на стоковых колесах представляется малоэффективным.
покажите грамотный. а то мне как раз должны выслать колеса на 2.8
Грамотный в моем понимании - минимально возможного веса шестигранник в замен штатного, (который фиксируется пином с резьбой) с плотной посадкой на оси и фиксация колеса большой гайкой уже по самому удлиннителю. Такая конструкция сейчас у большинства больших масштабов.
Например можно из одного прутка за 100р нарезать 20 заготовок и отобрать наиболее удачные. Дело в желании
Забыли добавить - “при наличии неограниченного запаса времени”. Я конечно люблю порукодельничать, но переводить кучу материала и времени при возможности купить готовую деталь не вижу смысла. Если нужная мне деталь не производится никем, а она мне нужна “ну вот прям ваще очень”, я лучше напрягусь и куплю станок или найду человека со станком, но не буду заниматься, извините, мастурбацией с дремелем.
Вообщето болты бывают алюминиевые и даже карбоновые…
Спасибо кэп, не знал 😃 В принципе и рассчитывал на такой ответ, старайтесь тогда уточнять из какого материала вы собираетесь использовать болт, т.к. самые распространенные болты отнюдь не карбоновые, а в школу Ксавье меня так и не взяли…
Тогда сочувствую… неисключено, что скоро вы потеряете эти детали
Вот когда потеряю, тогда и будет о чем разговаривать. Специально заказал еще один комплект для Саважки на Траксовские колеса. Ясен пень, что фиксатор резьбы здесь прописан. Зачем мне шайбы со штангеном возить если честно не понял, установкой колес я занимаюсь дома. Можно дальше развить вашу мысль: И неужель, вы серьезно расчитываете, что посадочное место под хекс у всех дисков ровное?
По-моему вы уже начинаете притягивать аргументы за уши.
Грамотный в моем понимании
Какой максимальный прирост вылета в вашем варианте? Думаю небольшой. И хорошо бы найти такой в продаже (производством заниматься не буду, причину описал выше). Ссылки нет?
Грамотный в моем понимании
я просил показать, а не объяснить на пальцах. показать видимо нечего.
Сегодня заказал исходя из информации с форума 4 пальчиковых акка,один Липо акк,переходники,ХТ-90,и охладитель мотора,вроде так называется.
Nylon XT90 Connectors Male/Female (5 pairs)
$7.99 $5.95* (бадди<br>скидка 26%, -$2.04)
Сообщение от DomiioS
Не разбирал, видимо придеться заняться в выходные
В первую очередь задний. Похоже, что ведущая шестерня выходит из зацепа с ведомой. Подложите шайбу. Подши заодно проверьте.
Проверил, задний в норме , передний тоже, середина тоже в порядке, снял все, включил только двиг. на мал. оборотах все нормально когда разогрееться начинает стучать ? толкать и т.п. выходит дело в двиг ? подшипники тоже все в норме.
я просил показать, а не объяснить на пальцах. показать видимо нечего.
Это что типа на слабо чтоли? 😉
Я вот прям сейчас должен побежать, все разобрать, найти фотик и вам тут полный отчет предоставить?
Если считаете, что мне нечего показать и я вам тут байки рассказываю, то ради бога…
на сколько я вкурсе(да и вы сами скорее всего), на данный момент у меня самый переделанный саважик. Вы реально думаете, что хекс это что то экстраординарное? 😉 Нет, это одна из самых простых деталей, которая делается под каждую машину, на которую ставятся нестандартные колеса. Фоток пока нет, поскольку такую ерунду фоткать было просто влом, они обычно мало кому интересны.
Я не выдержал, купил самый дешовый маленький токарный станочек
вот это интересно… подробнее можно?
Какой максимальный прирост вылета в вашем варианте? Думаю небольшой. И хорошо бы найти такой в продаже (производством заниматься не буду, причину описал выше). Ссылки нет?
Я не занимаюсь приростами, поскольку считаю увеличение колеи таким способом - идиотизмом. Я лишь для траксовских колес сделал хекс, который возвращает колею к стоковому варианту.
Если вопрос вообще, то мой максимальный вариант был порядка 40мм, больше просто не требовалось.
Ссылки на фирменный нет, поскольку не интересуюсь, проще сделать, а не смогу сделать сам, сделаю чертежик и на любом заводе мне их выточят дешевле и быстрее чем заказывать и ждать неделями.
вот это интересно… подробнее можно?
На форуме есть соответствующая ветка по станкам, там полно инфы по домашним настольным моделям, их не так много. Здесь засорять не буду. Скажу только, что даже для бормашинки можно за пару тыщ купить станинку, которая позволяет и сверлить и даже немного фрезеровать во всяком случае в масштабе Саважика.
У меня возник вопрос , кто пользуется БП от компьютера - в качестве 12 v ?
Я такое делал на работе , от без исходности, надо было срочно запускать оборудование, а под рукой был компьютерный БП.
Может ли Бп 400 w - потянуть 2 зарядки imax B6 (оригинал ), без последствий - ток заряда 5А .
Смотря какой ток объявлен в характеристиках БП, но есть нюанс .
1 зарядку тянет без проблем , но все равно падает напряжение до 11.78 V . две зарядки - падает до 11.56 V
А вот тут ты понимаешь почему это у импульсного блока, который должен стабилизировать РОВНО 12 вольт под разными нагрузками, а напряжение вдруг падает под нагрузкой ? Похоже не понимаешь. Потому что у старых БП обратная связь по напряжению ведется только по линии пяти вольт, а ты нагружаешь линию 12 вольт, схема не разумеет что нагрузка увеличилась и напряжение на 12 в падает. Чтобы нагрузить 12 вольт без просадки - надо хорошо нагрузить линию 5 вольт у этого БП или изменять схему обратной связи по напряжению на 12 вольтовую линию.
Блок питания сделан с нагрузкой 2 лампочки по 4W .
Вот ! Тебе похоже какой то грамотный человек подсказал что надо нагрузить лампочками 5 вольтовую линию, но не сказал зачем, либо ты не понял зачем.
Короче хочешь меньше просадки под нагрузкой на 12 вольтовой линии БП - НАГРУЖАЙ БОЛЬШЕ 5 вольтовую линию, вешай больше лампочек. Изврат так то - нагревать еще и БАЛЛАСТ в виде лампочек либо мощных резисторов на радиаторе, только лишь чтобы обмануть схему. Но тем не мение самый простой и быстрый способ.
Самое рациональное купить БП на ХК, стоит не дорого, и не жечь гирлянды лампочек зазря. Вот у тебя денег на дорогие паки , судя по фото, явно хватает, а на 15 баксовый БП не хватает …
кк,переходники,ХТ-90,и охладитель мотора,вроде так называется.
О как обозвал, улыбнуло 😃
Охладитель мотора - радиатор …
Зачем мне шайбы со штангеном возить если честно не понял, установкой колес я занимаюсь дома. Можно дальше развить вашу мысль: И неужель, вы серьезно расчитываете, что посадочное место под хекс у всех дисков ровное?
По-моему вы уже начинаете притягивать аргументы за уши.
Да чего тут притягивать…диски саважика одни лезут на хекс, другие не лезут, диски уже 4х видов…качество и точность изготовления хоббийное…а для прилегания по 2м плоскостям качество должно быть высочайшее.
Не знаю где вы надеваете колеса, у меня уже целая куча колес и меняю их каждый раз под условия катания прям на месте и иметь регулировочные шаибы…нереально.
Но суть не в этом. Я высказал свое мнение, по поводу объекта и понял, что лучше этого не делать 😦 Если простая техническая критика объекта вызывает такое дружное неприятие, то впредь этим заниматься не буду.