savage xs
регулятор разбирается?
Все разбирается… а зачем?
а фото есть?
видео будет, но боюсь что не сегодня
видео будет, но боюсь что не сегодня
жду. ваши видео с конверсом мне очень понравились
Чутка жести… 😉
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=iz…
вот это настоящий тест драйв )
примерил сегодня колеса от еревы, диски от минисаммита и резина PL road hawgs. хрень, выглядит не очень. плюс надо было переставлять хексы, чтоб сели по нормальному, а мне в лом 😃
хочу широкие бэдлоки и роад хавгс в 102мм ))
продам нафиг, просто так лежат
По поводу файлсейва.
Я был уверен, что таки он включен по умолчанию, а возможность его настройки - выбор между нейтралью и стопом.
Мдя, фантазер… благо почитал выше и настроил (спасибо, что некоторые проверяют модель досканальнее меня).
Делов на пару минут, а сколько траблов можно избежать делая такую настройку на заводе.
P.S. Режим “стоп” в файлсейве - реальное подставляло… себе поставил в “нейтраль” - если потеряет связь, то далеко не уедет (если будет ехать), зато, не поедет назад, если при остановившейся модели выключу пульт.
если потеряет связь, то далеко не уедет (если будет ехать)
А можно еще тормоз в нейтрали поставить (я обычно 10% ставлю), тогда вообще быстро остановится 😃
Всё, заказал Санву МТ-4, правда ждать уже надоело, то акумы, то еще чё-нить…
(я обычно 10% ставлю)
мысль кстати. подумал и понял что накатом то и не езжу, надо будет поэксперементировать.
А можно еще тормоз в нейтрали поставить (я обычно 10% ставлю), тогда вообще быстро остановится
посидел, подумал… а я езжу накатом… и в поворотах по скользкому покрытию: нейтраль-газ-нейтраль-газ…
видимо, любая настройка не есть панацея, а конкретика под трассу и привычки.
да мне кажется 10% особенно не огорчат в поворотах. надо пробовать.
Как и обещал:
Резина - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Диски - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…
Брал через нашу барахолку (спасибо Leksbg) - на круг вышло 1450 руб. (включая наложку)
Сделал фото, но, фотик не очень…
На словах:
- вылет дисков - как на родных, только диск без колодца как на родных т.е. кажется глубже (меньше снега забьется с внутренней стороны)
- Резина чуть уже штатной (на 5 мм) и выше на 2-3 мм из-за того, что выше сам протектор (на модели не заметно).
- Состав резины содержит (судя по всему) оксид кремния (как на настоящей) - видно, что в составе резины блестящий порошок.
- Поролоновые вставки более жесткие по сравнению со стоком
Ну меня 10% вообще не напрягает, это почти не заметно.
Кто тут хотел сквозные тяги? Буржуи уже ставят
Вот что он использовал
Чтобы не нарушать права - ссылка на автора
На Башне в стоке появились карданы опционные
Чутка нарыл “тюна”
Кто тут хотел сквозные тяги? Буржуи уже ставят
у меня все равно не получилось фотки воткнуть 😉
у меня все равно не получилось фотки воткнуть 😉
Вот ведь, не заметил и практически дубль сделал 😃
Я думаю, что родные регулируемые тяги мало будут востребованы 😃 слишком много более дешевых решений. Аморты люминевые уже есть дешевле родных опционных, еще бы найти от чего карданы подойдут 😃
Как и обещал:
а ничего так, по говнам будет получше, как мне кажется.
вот хоть убей не хочу регулируемые тяги вспомная ревку)) если стоковые дешевые будут, лучше ими затарюсь
а насчет аналогов tanasys писал, может и карданы есть? хотя скорее всего это окажется таким же качественным как “цэвэдэ” на реву от турниги
прошу прощения, карданы от интеги
я сейчас никого обижать не хочу, но нафиг портить вид корки клея на нее скотч ( а в теме про реву есть образцы еще хуже в эстетическом плане). ведь 100% гарантии это все равно не даст, как по мне, пущай будет царапаная, вы же не для серванта брали. корка стоит 20+ баксов, плюс краска.
шрамы украшают дикаря 😃)
я сейчас никого обижать не хочу, но нафиг портить вид корки клея на нее скотч ( а в теме про реву есть образцы еще хуже в эстетическом плане). ведь 100% гарантии это все равно не даст
Скотч снимается - временная мера пока не сделаю тренеровочную корку.
Гарантии не даст, но, риск угробить (разнести в щепки) при первом же перевороте (не забываем про мороз) снижает… так что - не против царапин.
ну не знаю. катал ревку в мороз, неуспел выправить в полете, в итоге прилетел ровно на крышу. получилось что задний правый “воздухозаборник”, где наклейка под номер, вмяло внутрь. выправил обратно, поехал дальше. тогда помоему легче обклеить армированым скотчем изнутри
а ничего так, по говнам будет получше, как мне кажется.
Думаю, не принципиально - слишком маленькая разница в ширине/высоте и структуре профиля… жаль, что свойства резины на таком масштабе будет тяжело оценить… хотя, по утрамбованному снегу… 😉
ну на ревке и по асфальту была заметна разница. на снегу к сожалению не получилось разную резину погонять, но думаю на зиму тоже геолендер закажу, у них явно злее протектор. но т.к. у вас уже есть и колеса и снег, ждем отчетов 😃
кстати, получается саваж в разной степени катабельности только у 5-6 человек?
по заявкам в личку перефоткал на нормальный аппарат колеса от миниревы на саваже. черт, я хочу их в большем диаметре.
весь альбом.
извините за фото, если кому не нравится, фотик отличный, а я не умею просто фоткать нормально 😃
кстати, ни у кого амморты не чавкают? у меня два чавкают но вроде сухие. на заводе не долили чтоли. завтра буду переливать на 40 масло, хотя по мануалу 35, но нету у меня такого.
я сейчас никого обижать не хочу, но нафиг портить вид корки клея на нее скотч ( а в теме про реву есть образцы еще хуже в эстетическом плане). ведь 100% гарантии это все равно не даст, как по мне, пущай будет царапаная, вы же не для серванта брали. корка стоит 20+ баксов, плюс краска.
Вот тут я согласен на все 100%. Безусловно, у каждого своё мнение. Но я считаю так: для укрепления кузова его можно тока изнутри армскотчем проклеить. Если хочется красивого кузова - иметь 2 корки - 1 для баша и 1 “шоурум”. Скотч поверх корки - колхоз. У меня корка тоже царапается. Но стоит её помыть, натереть полиролью от царапин, зафигачить еще потом силиконовой полиролью - сверкает аки новая и царапины видно только вблизи, да и то смотрится в общем очень даже хорошо.
Гарантии не даст, но, риск угробить (разнести в щепки) при первом же перевороте (не забываем про мороз) снижает… так что - не против царапин.
Против поломок надо изнутри армскотчем хорошенько пройтись. У меня уже стандартные места креплений все проломаны и краска отлетает изнутри от лексана, а ни одной трещины на углах нет.
тогда помоему легче обклеить армированым скотчем изнутри
Я б даже сказал не легче, а правильнее 😉 и эстетичнее.
xcrash, отличные фото! Да, колесики и вправду маловаты…