savage xs
правда рвётся наверное сильно…
Незнаю.Думаю будет рватся от пескоструйки и разных камушков-веток-проволок,а по снежку норм.Только каждый раз при замене ака перематывать надо:).Все-таки ОДНОРАЗОВАЯ защита.
з.ы. и летом походу все грется будет.Обдува никакого под коркой.
ребят подскажите по стыковке мотор регуль… какая то лажа получаеться непонятная…
мотор сток
регуль был тоже сток…пока не подкинул 3с с дикой отдачей ампер … он тупо пыхнул через 5 минут катания…
поставил такой обновленный
сейчас наблюдаю следующею картину…
резко с места газ в пол жму… мотор крутит где то на 50-60% мощи… шаська даже не козлит
постепенно нажимаю газ… набирает все 100%
аппа футаба 4-ка…все настройки в норме…
что значит в норме. Это все настраивается в регуле, кривую набора оборотов при резком газе в тол. Возможно она там плавная сейчас эта кривая.
мож слипер…
механически все пересмотрел… все гуд… проблема в связке мотор+регуль… скидывал всебез нагрузки проеверял
у этого регулятора не настроишь кривую газа со стандартной аппой 😃
Уже писали это ezrun 60A
настроить можно с помощью карты или кнопочкой на регуле
вот инструкция
У меня стоял его клон турниги 60. чтобы он поехал я угол(тайминг) выставил на 25 градусов и L7 Very agressive (в настройке именно так!). тогда пуляет хорошо, но через 10 минут встает по отсечке от перегрева.
в общем не очень хороший выбор для нашей модели. он больше для онроуд машин подходит или катайтесь неспеша 😃
У меня 1-го 6000 мАч хватает на 40-50 минут,
а можно сылку на ак .
Саваж остался без бк установил на другую шась , щас ищу что то типа этого hobbyking.com/…/__25141__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
как вам такая бк за 64 $ написана ватер .
а можно сылку на ак .
всем привет, подскажите какой вязкости заливать масло в диф? заказывать буду с паркфлаер, там вязкость от 800ед. а то сейчас я туда напихал литол , но пока не катал))
Поменял также серву, на полу рулить стала в разы быстрее чем стандартная, на ковре тоже когда стоит рулит превосходно. Завтра проверю как на улице)
Как прошли испытания? Очень интересно…
Как прошли испытания? Очень интересно…
У меня стоит такая:banned linkДо саважика 3 мес стояла на хсп багги 1\16.Родную ниразу некатал.
Нормальная серва за свои деньги.Работает отлично,скорости мне хватает.В нейтрали жужжит иногда,но недёргается.Из доработок только цапон лак на плате,и поролоновое колечко на валу под качалкой пропитаное литолом.
А по снежу айс кататся!!!(эмоционально).В жизни 1\1-фуроводила.На выгрузке сижу в мороз в кабине и через лобовое стекло гоняю саважку по снежку!Когда колеги спрашивают скока прет,скока жрёт и скокаСТОИТЬ-занижаю сумму поскольку…как сказать…ну неосмыслит вложеные деньги в "игрушку"моск простого дальнобойщика.имхо.!Всем АГРОМАДНОГО ПАЗИТИВА!!!
А у кого нибудь жила долго и счастливо лексановая корка под покраску от сс кита? Аккуратно откатал пару паков и уже получил 2 трещины - 2 и 3 см.
Не понимаю что делать, вроде покрашенная корка от ртр довольная прочная? У кого были обе?
У меня не китовая, а купленая отдельно про запас. Вроде одинаковая с родной. По крайней мере ни по прочности ни по толщине разницы не заметил. Может мороз сказывается?
Ну пока единственное подозрение на мороз, хотя вчера было только -9 а гугл утверждает что поликарбонат морозостойкий
корка треснула, или краска отвалилась? при -20 катал, корке пофиг. китовая и ртр ничем не отличаются.
на мелкореве катал при -25 получил маленькую трещинку, но был нехилый удар с замятием лексана внутрь.
Возможно удары были.Думается врядли китовая и стоковая корка отличаются принципиально кроме раскраски;).За исключением моделей-копий и трофи корка является защитой, и как а всякая защита ессно повреждается…
Была идея одеть саважика в кузов от красивой игрушки китайской 1:10.Растар кажетсо.Но в ходе тестов и изучения телеги стало ясно что нетникакого смысла в этом(разве тока для показухи).
У меня корка в ся на шрамах))модель не убиваю,но и невылизываю(не для полки брал:)).
з.ы.оклеил арм скотчем там где раньше всего трескается.И все…на скорость невлияет😁!
корка треснула, или краска отвалилась? при -20 катал, корке пофиг
Да, именно корка треснула. Удары были очень легкие. Конечно подклеил армированным скотчем и в принципе пофиг, но нехорошие подозрения остались
нехорошие подозрения остались
Они потвердятся и не раз.корка проживет долго и счастливо,только вот первзданный вид никак несохранит.имхо.
А вы ее вырезали? Возможно в переходах оставался маленький надрез, который послужил очагом для развития трещины.
А вы ее вырезали? Возможно в переходах оставался маленький надрез, который послужил очагом для развития трещины.
да резал.это на фотках видно.подрезал для установки фонарей.и с переди подрезал для прокладки проводов светдиодов фар.
Щас паруминут плиз…
Вот:Трещины там где корка бьётся о кронштейн фонарей,и все.Прилепил скотч-дальше неидёт(да и пусть идет ненапрягает абсолютно).
А у кого нибудь жила долго и счастливо лексановая корка под покраску от сс кита? Аккуратно откатал пару паков и уже получил 2 трещины - 2 и 3 см.
Не понимаю что делать, вроде покрашенная корка от ртр довольная прочная? У кого были обе?
Чем и как красили китовую корку?