savage xs
Правая фаза на регуле, ты прав, надо регуль менять, либо пробовать разбирать этот
Правая фаза на регуле, ты прав, надо регуль менять, либо пробовать разбирать этот
т.е. данный тест это 100% дает гарантию в этом вердикте может тестером что-то замерить еще можно?
странно просто. я сам остановился. все был ок. постоял может минуту и все… больше не поехало…
… и начинать присматриваться к этому комплекту?
я так понял раз все советуют он получше штатного…
… и начинать присматриваться к этому комплекту?
я так понял раз все советуют он получше штатного…
Поддержу.Ребят кто юзает данное комбо,может опишете поподробней"как его есть и что вкусного"в сравнении со штатным комплектом.
я юзаю. довольный. греется меньше, хотя движок 3400kV, напрягается меньше. (хотя передатка скоростнее чем на стоке) все ж писал. и не я один.
кроме рабочих данных и характеристик интереуют ощущения от езды.резвее-медленнее,азартней-скучней чем сток.ну как то в этом плане:)
на 2s медленнее, ибо движок менее оборотистый. передатка не спасает, нужны 3s. в тяге особенной разницы не заметил, но подхват по резче. в плюсах, программирование с карты из комплекта без доставания провода из приемыша. да, кривую газа не нарисуешь, но я этим и не заморачивался никогда. когда пересилю лень, попробую все таки снять радиатор, и зафигачить с большими ребрами, может даже медный. не нравятся мне кулеры в таких вещах. особенно после того, как родной винговский уже сломал при ударе. (кстати, он больше чем у стока, проще и дешевле найти)
я когда убил сток, думал взять с ХК комплект, выходило чуть ли не в два раза дешевле. но подумал что это уже жлобство (никому не в обиду), да и кач-во плавает. у вингов репутация получше, цена неплохая, я взял за 145. щас рег можно на ебее за 65 баксов утащить, считаю что отличное вложение. хотя других регов не пробовал, кроме стока сравнивать не с чем. были бы деньги, взял бы мамбу, но я столько не зарабатываю )
чет даже начинаю на мамба мах про поглядывать… стоит как комбо… но зато он наверно вечен этот регулятор и избыточен. т.е. поставил и забыл.
но подскажите кто, чет их много… который самый топовый?
это легендарная ММП? или нет?
нужно ли брать некий ВЕС? Ефим советует. Как он подключается и куда не соображу.
ну и если брать то где заказать можно (у кого ) саркофаг?
думаю если по финансам ок, то это лучшее решение на века… наверно.
Мамба вещь стоящая, без мотора ММП одна, а вот комбо полно всяких. Про бек правда, у нее он говорят очень слабый, нужно внешний. Подключается он просто, описывать не буду, поищите по форуму или вовсе на сайте кастлта того же мануалы к бекам, мне вот навскидку нашелся такой мануал.
Саркофаг продают товарищ diver2008(не реклама) в москве за 1500р и отсылает в регионы, сам не так давно купил мамбу и саркофаг, правда для трофийки. Кроме того, недавно видел на барахолке всем известный товарищ Vitamin продавал свою мамбу.
вечен этот регулятор и избыточен. т.е. поставил и забыл
Новая мамба 105а где-то))) а которые постарше, еще меньше, там транзисторы другие. Но все равно вещь очень стоящая.
начал потихоньку разбирать саваж раз электрика пока поломалась.
сколько там травы набилось между задним дифом и корпусом… и под двиглом 😃
удивила ужасная выработка пина кости что вставляется в коробку сзади.
надо костями запастись.
ну и ответная чашка HR, она еще туда сюда…
начал потихоньку разбирать саваж раз электрика пока поломалась.
сколько там травы набилось между задним дифом и корпусом… и под двиглом
удивила ужасная выработка пина кости что вставляется в коробку сзади.надо костями запастись. Чашки будешь тоже менять или еще оставишь?
ну и ответная чашка HR, она еще туда сюда…
Жуть… Вот это она у тебя протерлась…
Жуть… Вот это она у тебя протерлась…
Это мелочь еще))) Когда саваж купил, там жестче было…
В “дыру” на чашке уже полностью заходил пин кости)))
А еще я потихоньку начинаю собирать саваж. Первые обновочки
Уже заказал БК :3
Подскажите кому не сложно, какая длина у рулевых тяг в стоке?
Подскажите кому не сложно, какая длина у рулевых тяг в стоке?
Друзья, понимаю писали много раз…
но у меня конкретика, как определить что не так?.. записал видео, где поочередно вынимаю провода двигателя из регулятора.
не силен в электрике.
катал по снегу, все залепило
знаю чо за косяк. если еще актуально, то вот:
у мя было такое на другой модельке. рег, все дела. не едет на земле. беру в руки - крутит. бывало так что и в руках не справлялся мотор с нагрузкой.
оказалось дело в площади контакта разъема регуль-контроллер. она была недостаточна изза постоянно втыкания вытыкания (ну эксперименты как без них), как следствие - недостаточная сила тока, приходящая, если так можно выразиться , в мотор.
увеличил площадь контакта - не сложно догадаться как, ну и он поехал с новой силой. надеюсь пригодится)
п.с. регуль тоже хотел кидать в утиль… думал ай гамно такое… мда хорошо что не выбросил
Так как бы да, у меня один десйствительно повод с мотора типа начал протираться в районе банана. Но я же менял на видео их всё местами. И мотор дрыгался на всех проводах, кроме одной гильзы регулятора. А так попробую, спасибо. Только где бы мне бананов новых взять чтобы перепаять…
если убрать свободный ход пина кости в чашке то по ходу недолжна быть выработка ??? иль не так иль вообще сломает к чертям???жду пока мои чашки сломаются а они гады пол осени и по сей день меня томят )))))
Тем трение, всегда будет выработка. Она же не от свободного хода, а трения. И потом,пин всегда толкает чашку в базовом случае, какой там ход свободный.
оказалось дело в площади контакта разъема регуль-контроллер. она была недостаточна изза постоянно втыкания вытыкания (ну эксперименты как без них), как следствие - недостаточная сила тока, приходящая, если так можно выразиться , в мотор.
в общем срезал термоусадку на проводу мотора, где как оказалась она просто треснула, сам провод запаян хорошо в гильзу… сами бананы нормально входят в гильзы регулятора.
так что думаю тут все ок с контактом у меня.
мотор по прежнему дергается на всех трех проводах, но только не на одной правой гильзе регулятора… разберу регулятор гляну… вернее как разберу… максимум что смогу, это пластиковый кожух снять. внешне все цело вроде оплавлений вокруг гильз нет… пока непонятно.
Она же не от свободного хода, а трения. И потом,пин всегда толкает чашку в базовом случае, какой там ход свободный.
ну так при нажатии газа иль включения заднего хода пин в чашке имея свободный ход ударяется об чашку и от этого так и проминается мягкий металл чашки а не сколько от трения . а вот если проложить в зазор какой нить мягкий материал то узел останется подвижным а удара не будет и чашки должны ходить оч оч долго .
ну так при нажатии газа иль включения заднего хода пин в чашке имея свободный ход ударяется об чашку и от этого так и проминается мягкий металл чашки а не сколько от трения . а вот если проложить в зазор какой нить мягкий материал то узел останется подвижным а удара не будет и чашки должны ходить оч оч долго .
мягкий материал чашки 😃)) т.е. это все из за ударов… типа напроминалось газом и реверсом… ну что вам сказать ? 😃
Вы заблуждаетесь 😃
Вы заблуждаетесь
возможно я такого не отрицаю ну так от того что пин в чашке не будет особо шататься тогда и трение снизитсся
вы представляете крутящий момент даже стокового движка? что туда можно такое подложить, что не раздавится пином об узкую грань чашки?