savage xs
а эти, так если на глаз, сильно придется руль ограничить? RC 1/10 Tires
у меня такие колеса. угол не ограничивал, крутит норм. резина ОЧЕЕЕНь жесткая… на этих дисках только по полю (по пахоте гацал), прёт хорошо… больше применения этим дискам не нашёл…
Ещё очень пластик на них хрупкий, если саваж будет кувыркаться по асфальту - диск сразу внутри раскалывается.
А на бездорожье (парк, грядки и т.п.) кто-то пробовал Yokohama Geolander .
недавно пришла мне такая резина, вечером буду клеять на диски. тестдрайв на выходных будет, потом отпишусь как она (по парку и грязи).
недавно пришла мне такая резина, вечером буду клеять на диски. тестдрайв на выходных будет, потом отпишусь как она (по парку и грязи).
Резина отличная! Очень универсальная, в моем посте такая проскакивала rcopen.com/forum/f27/topic239731/6598 там сравнение на фотках.
Вобщем похоу вечер удался))) В ходе ТО было выявленна поломка наконечника штока аммортизатора.Тутже поменял. Также заменил пружину сервосейвера на более длинную. Тем самым я не уменьшил ход пружины но увеличил жесткость. Также решил побороться с лютами…боролся боролся…нихрена не получалось…на полном газу люфты давали о себе знать( газовал навесу). Воощем подложил в чашки микропорки…лфты уменьшились…но все таки на полном газу был ужас…тут у меня колесо укатилось…и я смотрю что оно не просто остановилось…а покатилось в обратную сторону чуть чуть…и тут до меня доходит…что дело возможно уде не в люфтах а в неотбалансированных колесах…вообщем как катает дома понравилось))) сделал подвестку чуть помягче и едет как часики)))
Вобщем похоу вечер удался))) В ходе ТО было выявленна поломка наконечника штока аммортизатора.Тутже поменял. Также заменил пружину сервосейвера на более длинную. Тем самым я не уменьшил ход пружины но увеличил жесткость. Также решил побороться с лютами…боролся боролся…нихрена не получалось…на полном газу люфты давали о себе знать( газовал навесу). Воощем подложил в чашки микропорки…лфты уменьшились…но все таки на полном газу был ужас…тут у меня колесо укатилось…и я смотрю что оно не просто остановилось…а покатилось в обратную сторону чуть чуть…и тут до меня доходит…что дело возможно уде не в люфтах а в неотбалансированных колесах…вообщем как катает дома понравилось))) сделал подвестку чуть помягче и едет как часики)))
лучше особо не зацикливаться на люфтах, я чуть приубрал их от совсем сильных. про балансировку колес можно даже не запариваться, уже думали над этим, все бесполезно, да и не нужно оно. Да и люфты спасают иногда от кривых приземлений да и гасят часть энергии в подвеске… вообщем мне они совершенно не мешают)
лучше особо не зацикливаться на люфтах, я чуть приубрал их от совсем сильных. про балансировку колес можно даже не запариваться, уже думали над этим, все бесполезно, да и не нужно оно. Да и люфты спасают иногда от кривых приземлений да и гасят часть энергии в подвеске… вообщем мне они совершенно не мешают)
прост иногда подбешивает…когда Жопа рально ВИЛЯЕТ)))а я до этого и сейчас туринг катаю…поэтому люты у меня больная тема))
У меня на малом газу вся машина ходуном ходит. В колесах вода может попасть, но при этом на полном газу едет прямеханько, подвеска полный сток.
Поэтому, все эти люфты, дисбалансы колес, это все не нужно…для монстра…
Если только ну очень хочется от нечего делать… по практической пользы будет ноль
Откатал сегодня с ребенком первый акк на саваже 😃
Впечатления после Жука конечно положительные, и машинка покрупнее да и прет лучше.
Вопрос владельцам - читал тут что некоторые винтики от вибрации выпадают, какие стоит проверять/подтянуть после каждой поездки?
Вопрос владельцам - читал тут что некоторые винтики от вибрации выпадают, какие стоит проверять/подтянуть после каждой поездки?
Да вроде невыпадали ниукого…подтянуть винт на пиньоне(лучше выкрутить и на локтайт закрутить),и чашки на коробке.Это сделайте сразу-они откручиваются с новья.А после каждой поездки я только колеса подтягиваю и то редко.
Всем здрасьте, подскажите пожалуйста как поменять масло в амортах?
Всем здрасьте, подскажите пожалуйста как поменять масло в амортах?
прям точно также как написано в инструкции к саважу:)
Да вроде невыпадали ниукого…подтянуть винт на пиньоне(лучше выкрутить и на локтайт закрутить),и чашки на коробке.Это сделайте сразу-они откручиваются с новья.
А какие у них номера на схеме? А то сразу не соображу что-то.
А какие у них номера на схеме? А то сразу не соображу что-то
Да зачем номера Вам,только в дебри залезете.Снимаешь коробку с двигом вместе,открываешь маленькую крышку,откручиваешь и снимаешь двиг.На валу у него шестерня(пиньон),он закреплен маленьким винтиком под шестигранник 1,5мм.Винт выкручиваешь,капаешь локтайт(фиксатор резьбы,я использую синий),выставляешь пиньон на расстоянии 5 мм от крышки двига,затягиваешь обратно.
Из коробки выходят чашки в которые вставляются привода(кости).Они тоже крепятся винтом(пином) под шестигранник 2 мм.Их просто протягиваешь.Если будут раскручиватся,тогда как и пиньон мотора-на локтайт.НЕСОРВАТЬ РЕЗБУ!Сборка в обратной последовательности:).Все это есть в мануале,нарисовано в картинках,ничего сложного.Удачи!
Приехала моя резина Yokohama geolander. Прочитал кучу постов как клеить, просмотрел видео, но так и не понял зачем клеить армированный скоч во внутрь. Судя по видео на трубке, америкосы его не используют. Подскажите зачем это надо?
Приехала моя резина Yokohama geolander. Прочитал кучу постов как клеить, просмотрел видео, но так и не понял зачем клеить армированный скоч во внутрь. Судя по видео на трубке, америкосы его не используют. Подскажите зачем это надо?
Чтобы не раздувало
Если есть возможность, киньте в мення ссылкой, хочу понять как правильно делать.
Опробовал сегодня я такие колеса www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Диаметр чуть больше 120мм, ширина примерно как у стока, хекс на 12, хоббикинг врет что 14мм. Для установки только центральное отверстие рассверлить надо до 5мм, я рассверлил до 5,5, были подозрения, что не садится.
Хексы подошли пластиковые из комплекта (с плоской привалочной поверхностью). Бьют сравнительно сильно (китай). Вес ~160г.(сток 106г).
Расходы сильно уменьшать надо - за корку цепляют
Из подвески ни за что не цепляют
Сзади вроде не цепляют за корку, даже при сжатой подвеске, хотя соответствующий звук иногда раздается
Ходовые качества - ураган! делает вилли на снегу, гребет как стадо тракторов. С бровки у дороги бэкфлип - влегкую. Ездит по снегу везде! Из колей в снегу глубиной 15см просто вылетает. по целине (правда снег мокрый слегка, под ним наст) просто летает. Самоочистка отличная.
на стоке даже разогнаться не получалось, йокогама геолэндер даже со стоком по снегу полное гуано
Из минусов - сильно бьет - вся подвеска ходуном ходит на весу, хотя может просто снег помогает
Если есть возможность, киньте в мення ссылкой, хочу понять как правильно делать.
Думаю - это лишнее… Зачем клеить? Все равно отклеиться и будет дисбаланс Дырки сделали и в путь.
Я уже проклеил, завтра попробую, отпишусь. По лужам не катаюсь, так что думаю с водой проблем небудет.
Если есть возможность, киньте в мення ссылкой, хочу понять как правильно делать.
Думаю - это лишнее… Зачем клеить?
Клеить надо.Слетит неприклееная нафиг:).
Цитата Сообщение от crocus Посмотреть сообщение Думаю - это лишнее… Зачем клеить? Клеить надо.Слетит неприклееная нафиг.
Я про скотч, а не про резину…
Тогда сорри,скотч действительно необязательно.Отклеивается практически сразу.
Кстати вот еще интересное наблюдение:гонял вчера по стадиону разгон-торможение,полный газ,вилли с места.Настраивал новый регуль.После полутора акков машин встал.Двиг крутится,коробка недергается-подумал пиньен опять открутился…
Сейчас снял коробку чтоб подтянуть,оказалось пиньон на месте,а один из винтов крепящих двигатель открутился и преспокойно лежит на дне коробки.Двигатель отошел чуть вниз и недостает пиньоном до спура.Незадолго перед этим запуском разбирал коробку для замены спура,и собирая прикрутил двиг без локтайта(кончился,а в маг лень было бежать).Результат незаставил себя долго ждать:).