savage xs
Центральные карданы у меня ХПИ-шные родные, нарекений никаких они просто работают. А те что по ссылкам выше очень интересно что получится.
Ребята из ХПИ с какого-то перепуга запихали шарнир туда, где толку от него почти ноль. На входе в диф разницы в углах почти нет (проблема исправлена изменением угла входа вала ведущей шестерни), шарнир больше нужен вместо чашек со стороны коробки, а там они оставили все без изменений. ХЗ ,чем думали. Хотя думали наверное маркетологи, вот и ответ. а по поводу что получится - ответ уже есть, в этой ветке описан, фоты даже есть в теме, не помню чьи, только карданчики были подлиньше, тоже от джунфак
только карданчики были подлиньше, тоже от джунфак
Они еще пластиковые были;).
я по рекомендации заказал себе такие
Думаю "раздвижной"кардан не лучший выбор т.к.мосты относительно коробки у нас неходят,а телескоп-еще один изнашивающийся узел.
Можно подобрать сплошной кардан подходящий по длинне.
Думаю "раздвижной"кардан не лучший выбор т.к.мосты относительно коробки у нас неходят,а телескоп-еще один изнашивающийся узел.
по опыту эксплуатации джунфаков на аксиале, износ как раз в телескопической части минимален, больше всего изнашиваются пины, которые по сути момент передают, они 2мм всего толщиной, и то после их замены на хвостовики от сверел кардан стал почти как новый. Так что джунфак вполне себе вариант, даже как-то задумался попробовать поставить на саваж.
П.С. режим эксплуатации - практически каждые выходные покатушки по 2-3 часа не жалея газа.
Можно подобрать сплошной кардан подходящий по длинне.
Как поведет себя сплошной кардан при ударах передней или задней частью после прыжка. Деформация все одно есть небольшая, а вот свободного хода не останется…
т.к.мосты относительно коробки у нас неходят,а телескоп-еще один изнашивающийся узел.
Можно подобрать сплошной кардан подходящий по длинне.
Тут не соглашусь. Снятие коробки или дифа целиком оборачивается откручиванием пинов чашек с последуюшим ожиданием высыхания локтайта. С такими телескопами разбирать, а главное СОБИРАТЬ даже проще, чем с костЯми. Кроме значимый износ таких плоскостей (более 20 мм) нереален. Кроме этого в планах есть устранения зазора между половинками кардана (подмотка скотча или ФУМки, причем для устранения зазора и возможного биения, а не износа), не исключена установка пыльника, хоть из пипетки, хоть из шарика для скручивания фигурок. И поддерживаю Виктора, не должно возникать нагрузки после переделки, где её не было до неё. кроме этого подобрать цельный кардан гемор еще тот, установить - ещё больший, а выдержать зазоры (в т.ч. температурный) - вААще невозможно. При жестких карданах (да и любых других валах) какой-то элемент должен обеспечивать свободу перемещения. В саважике - ни в коробке ни в дифах и тем более раме таких нет.
Вобщем под вопросом сама идея установки кардана.Обслуживание и переборка слишком нерациональными выходят.Както упустил эт момент:)
ЗЫ мне тут обновочка пришла, осталось склеить только.
Резину стоковую нада менять однозначно .Больше в Саваж смысла вкладывать нет , там и так все крепкое .
Еще наклейки есть в наборе ) за год с не большим эксплуатации 4 го Savage - приклеил ,легкий тюненг )
Больше в Саваж смысла вкладывать нет , там и так все крепкое
Это не наш метод… 😎
А как же почесать руки и размять извилины? Это же не филателия какая-нибудь. 😁
Подход к автомодельному хобби “Купил-покатал-помыл, зарядил-опять катать” без использования двух главных инструментов человека (точнее трех - руки то две!) исключительно неправильный!
П.С. ИМХО естественно
Это не наш метод…
А как же почесать руки и размять извилины? Это же не филателия какая-нибудь.
Подход к автомодельному хобби “Купил-покатал-помыл, зарядил-опять катать”
Ну а как же колеса переставить , и наклейки приклеить )
У каждого свой метод , и подход к хобби ,выбрал оптимальный "Купил -покатал 50 паков -помыл - Продал " и вот снова в ожидании новой игрушки , ну дальше вы поняли )
Просто дети катают ,понятно что газ все время в пол , там уже после 40 паков на ходовую без слез не взглянешь . вот и выбрал этот вариант , с наименьшими затратами )
Это не наш метод… А как же почесать руки и размять извилины? Это же не филателия какая-нибудь. Подход к автомодельному хобби “Купил-покатал-помыл, зарядил-опять катать” без использования двух главных инструментов человека (точнее трех - руки то две!) исключительно неправильный! П.С. ИМХО естественно
+100500
Ну а как же колеса переставить , и наклейки приклеить ) У каждого свой метод , и подход к хобби ,выбрал оптимальный "Купил -покатал 50 паков -помыл - Продал " и вот снова в ожидании новой игрушки , ну дальше вы поняли )
Я вот только одного не пойму, в большинстве ветках по моделям, от Вас только однотипные сообщения…зачем, покатал, продал, купил и так по кругу…
Вы так пытаетесь самоутвердиться?
Извините, но для остальных, от подобных Ваших высеро высказываний какая смысловая польза и или помощь…просто флуд…
ПС. ИМХО
Катаю всегда по два Акка - Turnigy 5200mAh 2S 30C. По умолчанию отсечка стояла на 3.0(сток), Я поставил 3.4, после покатух придя домой, померил тестером один акк: 3.38-3.16, второй 3.54-3.34. Решил уменьшить отсечку на регуле - 3.2 и также после покатух померил: 3.6-3.48 один и 3.56-3.45 второй… что-то я не понял, почему уменьшив отсечку, у акков выше стал остаточный вольтаж? Стоит ли опускать отсечку до 3.0, как было первоначально в стоке, или это огрехи точности китайских тестеров? Спс.
почему уменьшив отсечку, у акков выше стал остаточный вольтаж? Стоит ли опускать отсечку до 3.0, как было первоначально в стоке, или это огрехи точности китайских тестеров? Спс.
Присоединяюсь к вопросу, тоже заметил, при уменьшении отсечки почему то растет остаточный вольтаж.
Извините, но для остальных, от подобных Ваших высеровысказываний какая смысловая польза и или помощь…просто флуд…
Не скажите , 100 % кто то пользуется моим советом , так тут 70 % топиков флуд .
ну незнаю…из-за люфтов мелкие камушки и неровности здорово "корректируют"направление,и когда быстро летишь…только рули!!!
оспорю)) Вас т к процентов 80 всех покатушек использую на дороге при максимальной скорорости и по сравнению с дешевым китайским монстром саважка как стрела только вперед и с курса сбивают разве что только лежачие полицейские раздолбранные весной
оспорю)) Вас т к процентов 80 всех покатушек использую на дороге при максимальной скорорости и по сравнению с дешевым китайским монстром саважка как стрела только вперед и с курса сбивают разве что только лежачие полицейские раздолбранные весной
подтвержу. на асфальте, и ровном грунте идет строго ровно. Никакие люфты не устранял, вся подвеска стоковая. кроме рулевых тяг. колеса самоклей со страшным дисбалансом 😃
оспорю)) Вас т к процентов 80 всех покатушек использую на дороге при максимальной скорорости и по сравнению с дешевым китайским монстром саважка как стрела только вперед и с курса сбивают разве что только лежачие полицейские раздолбранные весной
я с Вами тоже согласен,но как шоссейка по асфальту,саваж неедет
саважка и как шоссейка себя ведет хорошо)))
Сильные люфты с самого начала озадачили.Ну непривык я к тому что болтается,стучит и сопливит:).
Мож сильно придираюсь,но шась-всеравно бомба!Этого неотнять:).
По поводу этого:
Подход к автомодельному хобби “Купил-покатал-помыл, зарядил-опять катать” без использования двух главных инструментов человека (точнее трех - руки то две!) исключительно неправильный!
х.з.к модели отношусь как к интересному технически и технологически обьекту,нравится ковырятся:обслуживать,настраивать,перебирать и конечно же ощущать результат своих усилий при отжиге. Но однозначно человека как-то выделять;),не наш подход и т.д…
Оглянитесь!Вокруг полно народу для кого и 1:1 небольше чем бытовая техника,кто еще помнит молодость и настраивание опережения зажигания(к примеру)на копейках и москвичах неговоря о переборке моторов “на коленке”?
Люди разные и так судить однозначно,по меньшей мере некорректно.
З.Ы. Любая на форуме тема периодически сходит на флуд.Живые же люди общаются:).
Живые же люди общаются:).
Очень на это надеюсь 8)
Может будет кому будет интересно, у меня акки с саммита на 7600 mAh (с размерами 155*25*45) влезли впритык на саважика
Если будете прыгать на саважике с такими паками, то осторожнее! На одной из машин, при установке паков примерно также(впритык), при приземлении, пак был очень сильно поврежден поскольку отсек АКБ немного играет при контакте с грунтом и элементами трассы. Чудом не полыхнул, но пак в помойку отправился.
ЗЫ Зазор до пака зачастую спасает от повреждений. А тут любая деформация пойдет на батарею. Выдержит - нет- лотерея.
Завершение работ над регулем. По сути не изменилось ничего, разве что впаял силовые провода по-толще, да приклеил радиатор по-лучше. От идеи со сплошным радиатором и двойными проводами отказался, ибо сложно и неудобно. Спаяю переходник… Герметил “Plastic 70” в несколько слоев, “в кирпич” заливать не стал.
ПС. Он уже плавал, под водой работает стабильно.