savage xs

telegkin
Sanya_316:

Центральные карданы у меня ХПИ-шные родные, нарекений никаких они просто работают. А те что по ссылкам выше очень интересно что получится.

Ребята из ХПИ с какого-то перепуга запихали шарнир туда, где толку от него почти ноль. На входе в диф разницы в углах почти нет (проблема исправлена изменением угла входа вала ведущей шестерни), шарнир больше нужен вместо чашек со стороны коробки, а там они оставили все без изменений. ХЗ ,чем думали. Хотя думали наверное маркетологи, вот и ответ. а по поводу что получится - ответ уже есть, в этой ветке описан, фоты даже есть в теме, не помню чьи, только карданчики были подлиньше, тоже от джунфак

Wertoman
telegkin:

только карданчики были подлиньше, тоже от джунфак

Они еще пластиковые были;).

telegkin:

я по рекомендации заказал себе такие

Думаю "раздвижной"кардан не лучший выбор т.к.мосты относительно коробки у нас неходят,а телескоп-еще один изнашивающийся узел.

Можно подобрать сплошной кардан подходящий по длинне.

colsil
Wertoman:

Думаю "раздвижной"кардан не лучший выбор т.к.мосты относительно коробки у нас неходят,а телескоп-еще один изнашивающийся узел.

по опыту эксплуатации джунфаков на аксиале, износ как раз в телескопической части минимален, больше всего изнашиваются пины, которые по сути момент передают, они 2мм всего толщиной, и то после их замены на хвостовики от сверел кардан стал почти как новый. Так что джунфак вполне себе вариант, даже как-то задумался попробовать поставить на саваж.
П.С. режим эксплуатации - практически каждые выходные покатушки по 2-3 часа не жалея газа.

Vitamin
Wertoman:

Можно подобрать сплошной кардан подходящий по длинне.

Как поведет себя сплошной кардан при ударах передней или задней частью после прыжка. Деформация все одно есть небольшая, а вот свободного хода не останется…

telegkin
Wertoman:

т.к.мосты относительно коробки у нас неходят,а телескоп-еще один изнашивающийся узел.

Можно подобрать сплошной кардан подходящий по длинне.

Тут не соглашусь. Снятие коробки или дифа целиком оборачивается откручиванием пинов чашек с последуюшим ожиданием высыхания локтайта. С такими телескопами разбирать, а главное СОБИРАТЬ даже проще, чем с костЯми. Кроме значимый износ таких плоскостей (более 20 мм) нереален. Кроме этого в планах есть устранения зазора между половинками кардана (подмотка скотча или ФУМки, причем для устранения зазора и возможного биения, а не износа), не исключена установка пыльника, хоть из пипетки, хоть из шарика для скручивания фигурок. И поддерживаю Виктора, не должно возникать нагрузки после переделки, где её не было до неё. кроме этого подобрать цельный кардан гемор еще тот, установить - ещё больший, а выдержать зазоры (в т.ч. температурный) - вААще невозможно. При жестких карданах (да и любых других валах) какой-то элемент должен обеспечивать свободу перемещения. В саважике - ни в коробке ни в дифах и тем более раме таких нет.

Wertoman

Вобщем под вопросом сама идея установки кардана.Обслуживание и переборка слишком нерациональными выходят.Както упустил эт момент:)

Maikll
Sanya_316:

ЗЫ мне тут обновочка пришла, осталось склеить только.

Резину стоковую нада менять однозначно .Больше в Саваж смысла вкладывать нет , там и так все крепкое .
Еще наклейки есть в наборе ) за год с не большим эксплуатации 4 го Savage - приклеил ,легкий тюненг )

telegkin
Maikll:

Больше в Саваж смысла вкладывать нет , там и так все крепкое

Это не наш метод… 😎
А как же почесать руки и размять извилины? Это же не филателия какая-нибудь. 😁
Подход к автомодельному хобби “Купил-покатал-помыл, зарядил-опять катать” без использования двух главных инструментов человека (точнее трех - руки то две!) исключительно неправильный!
П.С. ИМХО естественно

Maikll
telegkin:

Это не наш метод…
А как же почесать руки и размять извилины? Это же не филателия какая-нибудь.
Подход к автомодельному хобби “Купил-покатал-помыл, зарядил-опять катать”

Ну а как же колеса переставить , и наклейки приклеить )
У каждого свой метод , и подход к хобби ,выбрал оптимальный "Купил -покатал 50 паков -помыл - Продал " и вот снова в ожидании новой игрушки , ну дальше вы поняли )
Просто дети катают ,понятно что газ все время в пол , там уже после 40 паков на ходовую без слез не взглянешь . вот и выбрал этот вариант , с наименьшими затратами )

antonbaton
telegkin:

Это не наш метод… А как же почесать руки и размять извилины? Это же не филателия какая-нибудь. Подход к автомодельному хобби “Купил-покатал-помыл, зарядил-опять катать” без использования двух главных инструментов человека (точнее трех - руки то две!) исключительно неправильный! П.С. ИМХО естественно

+100500

Maikll:

Ну а как же колеса переставить , и наклейки приклеить ) У каждого свой метод , и подход к хобби ,выбрал оптимальный "Купил -покатал 50 паков -помыл - Продал " и вот снова в ожидании новой игрушки , ну дальше вы поняли )

Я вот только одного не пойму, в большинстве ветках по моделям, от Вас только однотипные сообщения…зачем, покатал, продал, купил и так по кругу…
Вы так пытаетесь самоутвердиться?
Извините, но для остальных, от подобных Ваших высеро высказываний какая смысловая польза и или помощь…просто флуд…

ПС. ИМХО

crocus

Катаю всегда по два Акка - Turnigy 5200mAh 2S 30C. По умолчанию отсечка стояла на 3.0(сток), Я поставил 3.4, после покатух придя домой, померил тестером один акк: 3.38-3.16, второй 3.54-3.34. Решил уменьшить отсечку на регуле - 3.2 и также после покатух померил: 3.6-3.48 один и 3.56-3.45 второй… что-то я не понял, почему уменьшив отсечку, у акков выше стал остаточный вольтаж? Стоит ли опускать отсечку до 3.0, как было первоначально в стоке, или это огрехи точности китайских тестеров? Спс.

Methad83
crocus:

почему уменьшив отсечку, у акков выше стал остаточный вольтаж? Стоит ли опускать отсечку до 3.0, как было первоначально в стоке, или это огрехи точности китайских тестеров? Спс.

Присоединяюсь к вопросу, тоже заметил, при уменьшении отсечки почему то растет остаточный вольтаж.

Maikll
antonbaton:

Извините, но для остальных, от подобных Ваших высеровысказываний какая смысловая польза и или помощь…просто флуд…

Не скажите , 100 % кто то пользуется моим советом , так тут 70 % топиков флуд .

Malen
Wertoman:

ну незнаю…из-за люфтов мелкие камушки и неровности здорово "корректируют"направление,и когда быстро летишь…только рули!!!

оспорю)) Вас т к процентов 80 всех покатушек использую на дороге при максимальной скорорости и по сравнению с дешевым китайским монстром саважка как стрела только вперед и с курса сбивают разве что только лежачие полицейские раздолбранные весной

SandroID
Malen:

оспорю)) Вас т к процентов 80 всех покатушек использую на дороге при максимальной скорорости и по сравнению с дешевым китайским монстром саважка как стрела только вперед и с курса сбивают разве что только лежачие полицейские раздолбранные весной

подтвержу. на асфальте, и ровном грунте идет строго ровно. Никакие люфты не устранял, вся подвеска стоковая. кроме рулевых тяг. колеса самоклей со страшным дисбалансом 😃

Wertoman
Malen:

оспорю)) Вас т к процентов 80 всех покатушек использую на дороге при максимальной скорорости и по сравнению с дешевым китайским монстром саважка как стрела только вперед и с курса сбивают разве что только лежачие полицейские раздолбранные весной

я с Вами тоже согласен,но как шоссейка по асфальту,саваж неедет

Malen:

саважка и как шоссейка себя ведет хорошо)))

Сильные люфты с самого начала озадачили.Ну непривык я к тому что болтается,стучит и сопливит:).

Мож сильно придираюсь,но шась-всеравно бомба!Этого неотнять:).

По поводу этого:

telegkin:

Подход к автомодельному хобби “Купил-покатал-помыл, зарядил-опять катать” без использования двух главных инструментов человека (точнее трех - руки то две!) исключительно неправильный!

х.з.к модели отношусь как к интересному технически и технологически обьекту,нравится ковырятся:обслуживать,настраивать,перебирать и конечно же ощущать результат своих усилий при отжиге. Но однозначно человека как-то выделять;),не наш подход и т.д…

Оглянитесь!Вокруг полно народу для кого и 1:1 небольше чем бытовая техника,кто еще помнит молодость и настраивание опережения зажигания(к примеру)на копейках и москвичах неговоря о переборке моторов “на коленке”?

Люди разные и так судить однозначно,по меньшей мере некорректно.

З.Ы. Любая на форуме тема периодически сходит на флуд.Живые же люди общаются:).

Dx
Wertoman:

Живые же люди общаются:).

Очень на это надеюсь 8)

zaLETCHIK

Может будет кому будет интересно, у меня акки с саммита на 7600 mAh (с размерами 155*25*45) влезли впритык на саважика,

пришлось чуть-чуть крышку подрезать и сам корпус,

SPIRITUS
zaLETCHIK:

Может будет кому будет интересно, у меня акки с саммита на 7600 mAh (с размерами 155*25*45) влезли впритык на саважика

Если будете прыгать на саважике с такими паками, то осторожнее! На одной из машин, при установке паков примерно также(впритык), при приземлении, пак был очень сильно поврежден поскольку отсек АКБ немного играет при контакте с грунтом и элементами трассы. Чудом не полыхнул, но пак в помойку отправился.

ЗЫ Зазор до пака зачастую спасает от повреждений. А тут любая деформация пойдет на батарею. Выдержит - нет- лотерея.

junkMan

Завершение работ над регулем. По сути не изменилось ничего, разве что впаял силовые провода по-толще, да приклеил радиатор по-лучше. От идеи со сплошным радиатором и двойными проводами отказался, ибо сложно и неудобно. Спаяю переходник… Герметил “Plastic 70” в несколько слоев, “в кирпич” заливать не стал.

ПС. Он уже плавал, под водой работает стабильно.

Sanya_316

Вечер добрый.
Докладываю про аккумуляторы.

Сегодня потестировал

Zippy Flightmax 5700mah 2S2P 50C

Turingy nano-tech 5300mah 2S2P 30C

Размер самого пака точно такой же как у Turingy 5000mah 2S1P, НО разъемы идут наверх, посему в отсек для акков входит с трудом, минусовой провод загибается прямо по аккуму и придавлен аккумом к раме, что не есть очень хорошо. В остальном аккумы как аккумы, особого прихода мощщи не испытал по сравнению с турингами 5000, время катания примерно тоже.

Два аккума скатал гоняясь по асфальтовой парковке наперегонки, со слешем, очень достойно, вся покатуха в режиме газ впол. Далее перебрались в парк на бездорожье, и там еше пару паков отактал, опять подшипник в заднем дифе разлетелся. Последний пак катал уже с хрустом, и с потерей мощи. От количества песка, которое я смыл потом в душе, засорился слив, качал вантусом 😃

На последок, опять задача на внимательность, найти на фотке саваж (кликабельно)